АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
августе 2018
04.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший только териториально

1.Все неприятные приключения у нас с этим отелем начались с поселения. С аэропорта мы приехали в отель примерно в 8 утра (самолет из Киева был в 3:30). Отдыхали втроем (на этом я хочу сделать акцент) и соответственно номер должен быть трёхместный. Мы ждали до 14:00, но поселение так и не состоялось, около 18:00 мы подписали документы и нам выдали ключи от номера, утверждая при этом, что номер именно ТРЁХМЕСТНЫЙ (спрашивалось это неоднократно, так как был неприятный опыт з диванами/раскладушками в 5* отелях в Шарме). Прийдя в номер, у нас был шок! Комнатка небольшая, только с двумя кроватями и все пренадлежности (уходовые/чай/кофе/полотенца) также на двоих. Когда мы вернулись на ресепшн, парень пообещал что сейчас туда принесут диван (ума не приложу куда его можна было туда поставить - комната была очень маленькая), на что мы ответили отказом и потребовали полноценный трёхместный номер. Я извиняюсь, но мы же заплатили за троих людей, а не за двоих и какой-то непонятный диван, на котором только ребенок поместится!!!!! Парень согласился и начал оформлять ОБМЕН номера, доставая ЧЕКОВУЮ книжку. «Сейчас мы поменяем номер и больше вы сюда не приходите, даже если вам не понравится. Если вас что-то не устраивает, то обращайтесь в Join Up», - слова нашей русской девочки, которая там работает (во-первых, при чем к Join Up поселению гостей в отеле? А во-вторых, о каком обмене может идти речь, если изначально номер не соответствовал количеству людей, которые посиляются????). На данные действия работника отеля мы отреагировали негативно, возможно даже слишком громко и резко, отказались подписывать что либо, темболее непонятный чек. Хочу заметить, что уже было около 19:00, а их гости после ночного перелета так и не поселены!Соответствующий номер мы добились только после того как позвали их начальника и уже тогда деваться им было НЕКУДА!

Итог: приехали в отель мы в 8 утра, а поселили нас почти в 8 вечера!

Кстати, сам номер ужасно пыльный, огроные слоя пыли на тумбочках!

На этом первая часть негатива закончилась, но осадок остался до конца отдыха.

2. После 7 дней отдыха в комнате сломался кондиционер, о поломке мы сообщили в 11 ночи, но никто так и не пришел его ремонтировать, только на следующий день в обед кондиционер починили, но спустя 3-4 часа он сломался снова. Так повторялось 3 дня - поломка/ремонт/поломка/ремонт.

Также хочется упомянуть, что когда на ресепшен мы сказали номер нашей комнаты, несколько раз был задан вопрос : «А вы уверены, что вы живете в ЭТОМ номере??» Судя по всему номер, который мы отвоевали не предостовляют украинцам/русским, а только немцам/итальянцам и тд. Другого объяснения я не вижу.

3. В основном все официанты и бармены были приветливыми и вежливыми, но не всегда.

4. В отеле очень много итальянцев, немцев, поляков, словак, местных египтян и тд, по этому заметно ощущалось некое ущемление в обслуживание, особенно в барах. Для русскоязычных - напитки в пластиковых стаканах, для англоязычных - в стекляных бутылках. Была сведетелем этого не однократно.

4. Анимация прекрасная! Ребята веселые, открытые, простые, с которыми всегда можно поговорить. Хочется отметить Даню, Вику и Антона!!! Ребята выкладываются на все 100%

5. Територия огромная, лично мы сравнивали в отелем Otium Amphoras, и в этом плане разница ощутима.

6. Питание хорошее, но правда однообразное - соглашусь в предыдущими коментаторами.

На последок хочется написать - будьте готовы к нервотрёпке с поселением и обслуживанием на протяжении всего отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
територия анимация
Минусы отеля
обслуживание поселение чистота номера
Добавлено 19.08.18 15:20 (3 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 20.08.18

Уважаемая Julia.
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)