АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 26
Читательский охват: 5602
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Отдых» с большими проблемами.

Уважаемые туристы!

Решила и я поделиться впечатлениями об отдыхе, который «отдыхом» назвать сложно, о котором хотелось бы навсегда забыть, но чувствую, что в ситуации, которая складывается в отношении рекламы этого отеля, просто должна, просто обязана высказаться!

Были в отеле с подругой осенью 2017 года.

Отель выбрали по цене, высокому рейтингу и массе хороших отзывов по нему.

Заселение в главный корпус (со второй попытки с «благодарностью»), номер 1119 (или ...7,?), если не ошибаюсь. Вид боковой на море, основной - на пыльный пустырь с обилием мусора.

Такого убожества, такого отношения со стороны персонала, такой грязи, такой антисанитарии не встречала нигде, ни в одном из посещенных отелей!

Экономия абсолютно на всём: на посуде, на мебели, на электроэнергии, на воде. Причём экономия такая, что выходит далеко за пределы разумного и создаёт неудобства и неприятности для гостей отеля.

Скудное питание, мизерные порции мясного, выдаваемые порционно, часто при этом мясное заменяется субпродуктами. Блюда отвратительно приготовлены (пережарены или недоварены), часто несвежие, переработанные из вчерашнего. Гурманами мы не являемся, главной целью нашего отдыха было далеко не питание, но....выбрать что-либо удобоваримое, чтобы хотя бы не отравиться, являлось проблемой. Фрукты нарезаны на дольки, заветренные. Все самого низкого качества, все самое-самое дешёвое. Возможно, каким-то образом спасали ситуацию постоянно присутствующие на раздаточном столе нарезанные лаймы, соком которых мы обильно поливали блюда и добавляли их сок в питьевую воду. Но полностью избежать проблем со здоровьем все же не удалось...

В столовой грязь на всех поверхностях, плохо убранные столы, салфетки и столовые приборы в дефиците, за их пополнением плохо следят. Посуда довольно часто со сколами, плохо промывается. Очень много мух, которые реально мешают спокойно поесть, садятся на продукты. Официанты пытаются шевелиться только за чаевые, неприветливые. Форменная одежда на работниках пищеблока несвежая, на раздаче и при приготовлении блюд некоторые работают без перчаток.

Номер темный, пыльный. Несмотря на чаевые, постельное белье в номере за полторы недели не поменяли ни разу, полотенца серые и дырявые, их, - сырые, использованные,- уборщик поднимал с пола и снова развешивал. Уборка - только перестилание кровати. На балкон невозможно выйти, настолько там все было в птичьем помёте и пыли. По утрам в номере не было никакой воды, в остальное же время она подавалась слабо, не было горячей.

Персонал хмурый и недоброжелательный, если обращаться по поводу неисправностей - получали как будто бы непонимание смысла сказанного или же волокиту. Чаевые воспринимались как должное и ожидались за все: за заселение, доставку багажа, упаковку багажа, расстановку лежаков и др....

Территория вся в лестницах, местами плохо убранная.

Пляж небольшой. Лежаки очень тяжелые и старые, требуют ремонта. Очень грязные матрасы к лежакам, некоторые порваны. Несколько раз пляжный песок и вода были в мазуте от экскурсионных катеров, для которых оборудован причал рядом с пляжем. К вечеру к берегу прибивает мусор, от которого чистят только раз в день (как и ужасные пляжные туалеты).

Громкая музыка на пляже, причём, в основном, назойливая попса, типа «Руки вверх» и подобная ей.

- Словом, судите сами : при таком наборе всяческих «но», при таком к себе отношении и при такой окружающей обстановке сложно всему этому радоваться без дополнительных «стимуляторов», как ни старайся следовать избитым принципам, что «мы сами создаём себе свой отдых и своё настроение» и «каков привет, таков и ответ»... Не всегда эти принципы работают.

Одним морем сыт не будешь. При нездоровье веселиться сложно...

У отеля есть свои фанаты, вкус которых и потребности рассчитаны именно на созданную и поддерживаемую персоналом атмосферу, тусовочно-дискотечную обстановку, когда уже на многое закрываются глаза и все видится в розовом свете. И считаю, что некоторая часть хороших отзывов по отелю не является заказной : я верю, что под влиянием эйфории и из чувства глубокой благодарности такие лица даже могут по возвращению домой написать оду, восхваляющую «душевный», «внимательный» и «отзывчивый» персонал отеля и при этом выразить особую благодарность его хозяину и аниматорам, которые днём и ночью «пекутся» о том, как же сделать отдых своих гостей незабываемым. )))

Если вы ждёте пусть недорогого и скромного, но трезвого, тихого, спокойного и беспроблемного отдыха у чистого моря, то этот отель - далеко не ваш вариант. Советую выбрать для этой цели другой отель.

Всего доброго всем хорошим людям!

Cветлана оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не заметила
Минусы отеля
все направлено на максимальную прибыль при минимальных усилиях и вложениях
Добавлено 21.08.18 08:09 (4 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 21.08.18

СПАСИБО, СВЕТЛАНА,Я КАК БУДТО БЫ ТАМ СНОВА ОКАЗАЛАСЬ. И ПО ПОВОДУ ЗЛОБНЫХ ТЕТОК. ТАМ ЖЕ ВСЕ ВСИЛИСЫ И ЕЛЕНЫ ПРЕКРАСНЫЕ!!,

07:38 22.08.18

Поддерживаю автора. Все так и есть.

09:09 22.08.18

Молодец!
Насчёт фанатов отеля - в самую точку!
И мы не можем им запретить посещать их любимый отель и в третий, и в десятый раз.
И, говоря словами одной из них («Лидии(?)или Людмилы(?) Погодиной», если не ошибаюсь), - «флаг вам в руки и попутного ветра»!
Хозяин и персонал будут и впредь с нетерпением ожидать от вас ваших новых восторженных благодарственных отзывов за отдых и созданные условия в отеле именно по вашему вкусу.
А в особенности - аниматоры. Ну и бармен, само-собой, это уж вообще святое. ))))

18:26 22.08.18

Хочу добавить вот какую важную информацию для сомневающихся:
Ради интереса заглянула посмотреть информацию об этом отеле и отзывы на других сайтах (в частности, на «Турправде»).
Встретила там много уже знакомых по нашему сайту положительных, рекомендательных отзывов об этом отеле. Что самое интересное, - многие из этих отзывов повторяются слово в слово по несколько раз на этих сайтах и даже на одном и том же сайте, но с промежутками в год-два и под разным авторством и разными датами. Думаю, что этой информации более чем достаточно для правильных выводов.

19:33 25.08.18

А какая видеореклама у этого отеля в интернете! Неплохой и действительно уютный, чистый номер был у авторов этой рекламы, просто чудесный номер! И кормили их прекрасно, судя по кадрам. И персонал был улыбчив и внимателен. Конечно, многие купятся на такое видео.
В рекламном описании отеля встречаются эпитеты : «комфортабельный», «шикарный», «бутик», «ресторан с изысканными блюдами», «изысканные интерьеры», и др.
Не удивительно, что люди на все это соблазняются, когда просмотрят такое видео и прочтут рекламу.
А тут ещё плюсуется масса прекрасных отзывов и высокий рейтинг на сайтах!
Конечно, для владельцев проще подкупить небольшую группку отдыхающих, создав ей там хорошие условия, чем угождать абсолютно всем.
А ведь изначальный потенциал у отеля очень неплохой. Где в Хургаде можно найти такой отличный и постепенный заход в море? Единицы отелей. Из этого отеля действительно при некотором старании можно бы было сделать «бутик». И при этом не вводя народ в заблуждение. Но....
Спасибо за отзыв.
Уверена, что многих он убережёт от ошибок.

08:25 26.08.18

«Бутик-отель» (по справочнику) - это сугубо тематический небольшой и оригинальный отель, который предполагает изысканный роскошный сервис и индивидуальный подход абсолютно к каждому гостю. Проживание в таком отеле весьма дорогостоящее и доступно только весьма состоятельным лицам, которые способны его оценить, отдать ему должное.
Возможно, кое-кто над этим названием «Сахары-бутика» повеселится, зная реальную обстановку в отеле. Это, наверно, такой специфический юмор - дать этому отелю такое название.

12:31 26.08.18

Изначально, это была всего лишь тройка. Прошло столько времени, все обветшало,многое пришло в негодность. Вспомните хотябы жуткие душевые и кондиционеры. Добавили всего лишь бутылку воды в давно немытый холодильник и чудесным образом оказалась четверка. Люди, не ведитесь на хвалебные отзывы. Туда бы надо отправить нашу санстанцию и закрыть это заведение на санобработку и ремонт , ну а потом на реставрацию. Всем прекрасного отдыха и удачи!

18:48 26.08.18

Спасибо всем прокомментировавшим мой отзыв! Огромное спасибо за поддержку! Пусть ваш отдых будет всегда таким, как вы пожелаете.

15:28 05.10.18

Побольше бы таких отзывов. Все чётко и понятно.
Спасибо.

19:39 18.10.18

Все вышенаписанные отрицательные отзывы правда к сожалению ,добавить хочу что повсюду бродили голодные коты,правда было это пять лет назад,бесплатно не поехала бы в данный отель!

07:39 22.10.18

Обратите внимание на только что появившийся на сайте отеля типичный заказной отзыв под авторством «Светланы из Москвы».
В отзыве целыми абзацами списана, буквально сворована информация слово в слово из ранее опубликованных отзывов на этом сайте и на других сайтах.
Цель отзыва сводится к тому, чтобы успокоить выбирающих отель для отдыха и признать его вполне приемлемым по качеству.
Комментарии к этому отзыву с требованием убрать сворованную информацию автором игнорируются и удаляются. Поэтому пишу здесь. Не верьте подобным отзывам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация