АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
03.08.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Хотелось бы оставить достоверный отзыв о данном...

Добрый день! Хотелось бы оставить достоверный отзыв о данном отели, с целью предупредить желающих остановиться в этом отели.Отдыхали семьей с 3 по 13 августа 2018г. Поехали с маленькими детьми 4-6 лет.Мы забронировали номер 2-х этажный, семейный. Балкон один и видом на соседний отель, где каждый день с 21.00 по 01.00 звучала музыка (дискотека) грохот ужасный стоял, невозможно было открыть балкон, да и с закрытым чуть лучше... Мы уходили с номера рано в 07.00 утра, приходили в 12.00 дня. Первые 3 дня номер убирали с горем пополам..... Уборщица себя не очень утруждала в помывке душевой кабины и пола... Пол не ковролин и вечно был песок и волосы под ногами. Но после 3 дня они вообще перестали убираться, приходили в час дня когда у меня спали дети, соответственно я их посылала....Приходилось спускаться на ресепшен и постоянно ругаться чтобы убрали наш номер. Мини бар пополнялся соответственно очень редко т.к уборки не было...Душевая кабина на 1 этаже постоянно протекала, невозможно было мыться. Пообщавшись с нашим тур оператором ПЕГАС ,к слову(не покупайте у них путевки на экскурсии, полный обман!!!!!! ПЕГАС САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ), мы поняли что в бассейны нам ходить нельзя, т к наш менеджер Заур предупредил , что в данном отели бассейны не чистятся а сейчас самый сезон и полно иранцев отдыхают можно подцепить инфекцию.Вот и решайте заплатить такие деньги за все включено и не пользоваться бассейном!!!!!!! По поводу еды- еды много, но она однообразна, за все 10 дней ни одного нового блюда,,,,, Тарелки там где должны были лежать чистые, лежали плохо вымытое (приходилось очищать салфеткой) тоже самое и с ложками и вилками , ОЧЕНЬ ПРОТИВНО!!!!!! Так как люди ели везде и всегда, Было очень много битого стекла на дорожках, убирать его не спешили.... Что касается детской анимации то аниматоров мы не видели. На 8 день у меня заболел ребенок. Так как врач там круглосуточно принимает мы понесли его к нему , но врача там не оказалось . С больным ребенком пришлось возвращаться в номер , а мне бежать на ресепшен искать врача. Через час его обнаружили, он спал там и запер кабинет, на звонки не отвечал. Принесли мы ребенка повторно к нему. Соизволил принять. У ребенка понос, рвота А доктор как ни в чем не бывало говорит это у вас единичный случай воды морской наглотался. Вот вам весь диагноз. Потом я выяснила что уже 20 человек с таким же диагнозом обращались к нему за помощью. Хорошо что у меня были свои лекарства которые я давала ребенку.На следующий день в 07.00 мы принесли показать его врачу, однако нам не открыл никто, в 08.00 то же самое. В 09.00 мы пошли 3 раз и видим что доктор уезжает (выспался). Мы просим чтобы приняли ребенка на что получаем ответ "У МЕНЯ СМЕНА ЗАКОНЧИЛАСЬ" в 10.00 придет другой и посылает нас!!!! (СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО????) Я не рекомендую этот отель для семейного отдыха. Сама я больше туда не вернусь. Отношение персонала УЖАСНОЕ!!!!!!!!

Добавлено 21.08.18 18:27 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 26.08.18

Уважаемая Инна,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels &Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Информация о номерах и их комплектации указана на сайте туроператора и на официальном сайте отеля.
Согласно законам Турецкой Республики после 23:00 не допускается громкое звучание музыки, произведение шума и тд, поэтому не можем с Вами согласиться, что "с 21.00 по 01.00 звучала музыка (дискотека) грохот ужасный стоял". Что касается дискотеки в соседнем отеле, дискотека расположена в закрытом помещении и шум не слышен на территории нашего отеля. Также мы могли бы посоветовать обратиться на ресепшн для смены номера, в случае, если шум, доносящийся из соседнего отеля Вас беспокоил. Однако пожелания сменить номер со стороны ресепшн не был получен.
Пожелания касаемо уборки или каких-либо технических неполадок в номере Вы могли бы сказать службе по работе с гостями во время отдыха и мы были бы рады помочь в решении любых проблем.
Каждый день проводится чистка бассейнов и их хлорирование. Кроме того, проводится рутинная «шоковая» очистка бассейна, что соответствует нормам гигиены и системе менеджмента качества. Все результаты проведённых анализов в связи со стандартами качества хранятся в департаменте, ответсвенному за обеспечение качества.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Уборка в отеле начинается в 08:00 и происходит в течение всего дня, в случае если разбивается стакан или другой предмет посуды, то персонал незамедлительно убирает осколки.
Надеемся, что Ваши дети поправились и чувствуют себя лучше, сожалеем, что болезнь пришлась на время отдыха. Медицинские услуги на территории отеля предоставляет сторонняя организация, поэтому мы не можем прокомментировать работу медперсонала. За время Вашего отдыха в отеле проживало около 2700 гостей и наличие симптомов различных болезней является нормой и фиксируется офисом врача, поэтому согласиться с вашим комментарием о наличии 20 больных мы подтвердить не можем, т.к. данной информации нет ни у администрации отеля, ни у врача.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

21:49 20.09.18

В таком случае может сменить данную "стороннюю организацию" предоставляющую мед услуги, тк полная мед страховка оплачиваемая туристами подразумевает обслуживание 24/7!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)