АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 603
Фото: 11
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
25.07.18 - 02.08.18
- Воздержался

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимательно читайте отзывы о отеле и смотрите фото,которые оставляют туристы!

Номер сначала дали с жутким запахом сырости и плесени,дышать невозможно,плесень повсюду, доп спального места для ребенка нет!

Заселение в 2, несмотря во сколько вы приехали, мы ждали с 8 утра.

Анимации практически нет, ребенку 8 лет, ничем не был занят в отношении аниматоров, анимация для детей до 4-5 лет. Взрослую анимацию за 8 дней видела 1-2 раза, к концу отдыха приехал аниматор Костя и тогда уже было какое - то движение и веселье! Костя удачи тебе в твоем любимом деле!)

Кухня (еда) все просто божественно, всегда вкусно, разнообразие огромное, повара,вы просто огонь!

Персонал всегда улыбчивый и доброжелательный.

Уборка территории никакая, везде "бычки" и мусор!

Пляж грязный, море чистое!

Ниже подробный отзыв и фото!

Ездили с семьей в путешествие впервые, к выбору отелей и направлений подходили ответственно. При покупки путевки в турагенстве очень похвалили данный отель и нас устроил вполне бюджетный вариант!

июль - начало августа 2018, отдыхали семьей.

Начну наверное со стандартного...

Приехали в отель с аэропорта в 8 утра, естественно номеров нету, но мы не отчаивались и с хорошим настроением оставили чемоданы в багажной и пошли на море.

Рецепшен. Очень улыбчивый и дружелюбный персонал, сразу сердечно встретили.

Пляж. Находится недалеко от отеля, минут 5-10 ходьбы, через дорогу за 5* rose. На пляже шезлонгов предостаточно, полотенце необходимо брать с собой, пляжи разделены я так поняла для каждого отеля. Песок оооочень очень горячий, ближе к морю - галька, пляж грязный, море лазурное и чистое.

НОМЕР.Заселение происходило в 14:00, нам дали наш заветный ключ и вежливо проводили до номера. Необходимо уточнить! Отель имеет несколько этажей,1,2,0,-1 (подвальное помещение), вот как раз в подвальном помещении нам и дали наш заветный номер(фото прикреплены). Зашли в номер и нас встретил жуткий запах сырости и плесени, мы включили кондиционер,который к большому сожалению ничем не помог,даже охлаждением комнаты. ПОВСЮДУ ПЛЕСЕНЬ!!! ЭТО ПРОСТО КОШМАР! она была абсолютно везде, на светильниках, на стенах, в шкафу просто стена была мохнатая и зеленая, балкон ужас, номер абсолютно не убран, ванная вся вся в плесень, двери,стены, пол, раковину даже обтереть после предыдущих туристов несоизвоили. Про виды с номера я молчу, сами понимаете, что можно увидеть из окна подвального помещения, но для кого как, для нас не было принципиально красивый вид из номера и "отпидоренный" дочиста номер, но эта плесень и жуткий запах сырости просто ввел нас в депрессию. Постельное влажное и противное, про спальное место для ребенка это вообще каламбур. Разобранное кресло, подушки, которого лежат на полу, без матраса, без пастельного белья и даже без подушки и одеяла. В номере находиться просто невозможно! Чтобы решить этот ужасающий вопрос,чтобы элементарно хотя бы безопасно ночевать в номере с ребенком, я пошла на рецепшен. Там мне любезно посочувствовали и рекомендовали обратиться к гиду Пегас туристик. Гид Владимир, естественно меня выслушал и посоветовал написать жалобу, где нужно было указать все подробности. Жалоба написана, но "извините, сегодня вас некуда переселить, завтра будет выселение и вам дадут номер лучше, а пока потерпите пожалуйста!" Мы до последнего находились вне номера, потому что там невозможно было дышать, жутко уставшие от перелета и первого "насыщенного дня" мы сидели у рецепшена пока совсем не стали засыпать, ночь прошла.

На следующий день мы ждали нового заселения, наш гид "старался" решить данный вопрос как мог! Но после 14:00 я снова услышала от нашего гида, что администрация сообщила, что нас некуда переселить. Пришлось брать инициативу полностью в свои руки и требовать увидеться с персоналом администрации с глазу на глаз. Для меня вызвали девушку (вся администрация , охрана и аниматоры находятся в 5* отеле и изредко посещают 4*). Ко мне подошла очень приятная девушка администратор, я ей сообщила о нашей проблеме и попросила всевозможно решить здесь и сейчас или с чемоданами буду ночевать у рецепшена. Тут же для нас нашлись несколько номеров, с которых съехали туристы, но они еще не убраны, мне любезно предложили пройтись и посмотреть варианты и который нам понравится номер,его тут же уберут и переселят переночевать, а завтра дадут номер с красивым видом!

Дали снова номер на -1 этаже, без запаха сырости и плесени, после уборки мы заехали в данный номер и попросили больше нас никуда не переселять,потому что не было принципиально смотреть на красивые виды из окон, а просто хотелось чисто санитарного номера. В номере все было отлично. Доп спальное место для ребенка было застелено матрацом и как положено постельным бельем! Кондиционер исправно работал, запаха сырости не было, в ванной тоже не было даже плесени, полотенец много и можно было вздохнуть и с удовольствием приходить и ложиться отдыхать!

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ. могло быть и лучше, хотя бы убрать мусор и немного привести в порядок территорию.

БАССЕЙН. всегда проблема с шезлонгами, потому что "особо умные личности" кидали свои полотенца и не приходили вообще в течении дня на шезлонг, так и не могла дождаться и увидеть эти "умные лица", половина шезлонгов вечно была завешена полотенцами, а людей так и не было на них. Бассейн чистый, вода бодрящая.

АНИМАЦИЯ. для ребенка 8 лет, никакая анимация, для взрослых тоже не видела, аниматоры появлялись, когда надо было завлечь народ на дискотеку в 5* отель(платно)! К концу отдыха приехал приятный молодой человек Константин, который начал развлекать народ и у всех стали появляться улыбки на лице!

БАР. 4ка она и есть 4ка)))

Вообщем, уважаемые туристы, впринципе на все это остались прекрасные воспоминания о природе и о теплом лазурном море, в Кемер с удовольствием поедем еще, но не в этот отель!

Надеюсь Пегас туристик начнет как-то воздействовать на данный отель и хотя бы приведет номера в санитарно пригодное состояние!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Персонал и кухня (кормили божественно)
Минусы отеля
Чистота анимация номера пляж шезлонги у бассейна
Добавлено 21.08.18 19:59 (5 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 25.08.18

Мы то же были в этом отеле 3 года назад.Сейчас ищу тур в Турцию и еще раз почитала отзывы про этот отель.Ничего не поменялось.
Для кого анимация не важна,территория то же-можно отдохнуть. Если кто раньше отдыхал в 5*- разница есть!
А море,еда конечно отлично!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)