АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 10539
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Своих денег однозначно стоит

Покупала тур в отель с вылетом из Москвы на одного человека за два дня до вылета.

Отзывов об отеле нашла скудное количество, поэтому мнения однозначного сформировать не успела. Для меня было важным доступность к морю.

Готовилась ко всему что угодно.

Заселение в отель происходить категорично не ранее 14-00. Мы приехали группой из аэропорта в сопровождении трансферного гида в 8ом часу утра. На ресепшен было объявлено о необходимости подождать. Но на моих глаза туристов, приехавшим двумя часами позже заселили раньше нас. Нашу группу начали заселять только после двух часов, что не могло не оставить неприятный осадок.

Предложение о переносе завтрака с последнего дня на первый тоже было отметено администратором. Оплатив завтрак за деньги, была приятно удивлена разнообразию (сравнивала последние свои поездки в другие страны). После завтрака направилась ждать заселения на бассейн. Бассейн не очень большой. но поплавать можно. территория у отеля своя, ухоженная, зеленая. У бассейна есть бар. При системе AlI очень удобно, практически как в Египте или Турции. Но у меня была система BВ.

Вот и настали долгожданные 14:00, но опять же попросили подождать (о чем я уже написала выше). Через 10 минут предложили начать оформлять заселение. Когда я зашла в свой номер, то была приятно удивлена, ремонт свежий, чисто достаточно, есть холодильник и фен, в шкафу достаточно плечиков.

Утюга в отеле нет. Совсем нет.

Пляжные полотенца предоставляются только за плату. В начале заезда платите 10 евро. в конце отъезда сдаете полотенце и забираете 8 евро. То есть 2 евро за все время пребывания.

Кондиционер есть также и не за дополнительную плату, как во многих отелях на Крите.

На кровати постелен наматрассник, который больше походил на пеленку. В номере недостаточно осветительных приборов, точнее их много, но свет в любом случае будет приглушенный даже если включить все сразу.

От отеля 6 раз в день ходит минибас до города Ретимно, откуда можно пешочком прогуляться до пляжа, но записываться необходимо заранее. Также есть рейсовые автобусы, которые довезут туда же за 1,3 евро. Время езды от отеля до города 10 минут. Можно и пешочком пройтись, время займет 30-40 минут вдоль проезжей части, которая не оснащена пешеходными дорожками, в связи с чем придется идти по проезжей части, что не очень приятно. Также можно взять такси за 6-8 евро. Я из города до отеля добиралась на такси за 6 евро в то время. когда автобусы уже не ходили.

Мы выходили на остановке и шли пешком в сторону моря и располагались на диком пляже, где нет платных лежаков. Заход в море прекрасный, единственное. что присутствуют рыбки и могут кусать если не двигаться.

Чуть дальше есть платный пляж, набор 2 шезлонга и зонт обойдутся в 10 евро. Лично там не была, но мои новоявленные друзья, с которыми мы познакомились в отеле там были. Выбор был сделан в пользу дикого пляжа, на котором также имеется душ, а также мало людей, что несомненно является плюсом.

В городе будет чем заняться, старый город, в котором много магазинчиков и кафе, узенькие улочки с интересной архитектурой, венецианская крепость, набережная и много всего другого.

Вернемся к отелю. Сервис отличный. Персонал отзывчивый и готов прийти на помощь. За неделю даже один раз проводили мероприятие, связанное с греческими танцами, в котором принимали участие весь персонал и водитель минибаса, и официанты и повара и все все.

На 5 с минусом оценила только из-за ресепшеониста Спируллы, которая как мне показалось имела предвзятое отношение к русским туристам и более снисходительное к иностранным. Что в первый день я не поняла, почему заселили раньше нас туристов из прибалтики, несмотря на то, что мы приехали на пару часов раньше. В последний день я не могла добиться информации о времени выезда, она говорила что у нее такой информации нет. А позвонить отельному гиду с телефона на ресепшн не позволила. На мой вопрос почему она сказала, чтобы я шла в свой номер и звонила из номера за плату. Когда я со своего телефону позвонила отельному гиду, гид сообщил, что данную информацию он отправил по почте еще несколько часов назад и попросил передать трубку ресепшеонисту. Но ресепшеонист сказала, что не хочет говорить, мейби лейте. Отличный диалог. Вот поэтому минус. Если бы не весь остальной персонал данного отеля, который всегда стремился сделать отдых туристов наиболее комфортным, то Спирулла бы одна смогла оставить плохое впечатление об отеле.

Отдельно хочу сказать спасибо водителю минибаса Джорджу, который вскрыл замок моей двери, в то время как ключ остался в замке с обратной стороны, и всему остальному персоналу, который всегда был отзывчив.

Если летите от Санмар или коралл тревел, то вашим отельным гидом будет Михаил. Так вот, есть там экскурсия на Балос за 55 евро. Он вам скажет, что брать данную экскурсию лучше у них, так как гиды русско-говорящие. Так вот на стойке ресепшн в отеле вы увидите эти экскурсии за 20-25 евро. Суть в том, что все тоже самое. А гид в данной экскурсии выполняет роль сопровождающего и не более. Мы очень расстроились когда это узнали. а вот другие экскурсии, такие как на Санторини, лучше брать у туроператора. По острову смело можно брать машину и самостоятельно посещать все достопримечательности.

Также на стойке ресепшн вы сможете оформить машину в аренду.

Также около отеля на соседних участках присутствуют собакены, которые лают. Мне не мешали, но мои новоявленные друзья жаловались, что собаки мешают спать лаем.

Отель рекомендую. Но учитывайте отдаленность от города, отсутствие развитой инфраструктуры вблизи

Плюсы отеля
сервис питание персонал территория отеля стоимость бассейн бесплатный кондиционер чистые номера ремонт
Минусы отеля
отсутствие развитой инфраструктуры вблизи отеля предвзятое отношение к русскому туристу одного из сотрудников лай собак на прилегающей территории
Добавлено 22.08.18 07:33 (5 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 21.12.18

Вот и я удивляюсь, как одна сотрудница ресепшена так портит впечатление от отеля! Ну нельзя таким людям работать с туристами! Джордж весьма мил. Только Катерина умудрилась меня обвинить в закрытой двери. Тогда как это недоработка отеля - захлопывающиеся двери с ключом внутри. Почти каждый турист столкнулся с этой проблемой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaGerman (8)