АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 862
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Морской уголок, Алушта, август 2018

Советую дважды подумать, прежде чем останавливаться в данном пансионате, особенно с детьми. Номер нам сдали неубранным, с клочьями волос на полу. Под кроватью - многовековая пыль. Постельное белье и полотенца - чистые, но местами с дырками. В ванной комнате, размером метр на метр - плесень, затхлый запах.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.08.18 11:01 (306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 28.08.18

Добрый день.

Внимательно ознакомились с вашим отзывом.

У вас в комментарии стоит, что вы были с 01 по 25 августа. Возможно, вы указали неверные даты. В отеле нет такой брони ни в одной из категорий номера.

И, как правило, если у гостя возникает претензия, он выезжает из номера с возвратом денежных средств. Вы, судя по дате в комментарии, прожили в отеле почти месяц.

По фотографии с графиком воды. Эта информация опубликована на официальном сайте. Мы это не скрываем. У всех партнеров эта информация в описании отеля присутствует.

Отель честно не позиционирует себя на 5 звезд. При бронировании мы предупреждаем, что отель достаточно скромного уровня, ремонт в номерах косметический, интерьер устаревший. Это так же понятно из цены, которая, возможно, стала для вас решающим фактором.

Номер на фотографии грязным не выглядит. Возможно, что у вас есть еще фотографии, которые мы могли бы проанализировать?

С розеткой и пультом - согласны - наш недочет. Сложно вести оперативно ремонт оборудования при полном заселении отеля. Хочу вас уверить, что в начале сезона все розетки и пульты были исправны. К сожалению, гости не всегда аккуратно обращаются с имуществом отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)