Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
- Рекомендую отель
12.08.18 - 20.08.18
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Оптимальный отдых !
Не плохой отель, с большой территорией. Менеджмент очень старается! Нам понравилось. ..
Вид из номера
Вид с балкона.
Карта отеля
План этажа.
Рестораны и бары
Номера
Украшение номера!
Номера
Комплимент от Отеля на день свадьбы!
Пляж
Отель
Рядом с отелем
Для детей
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Vladimir оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.5 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.9 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
из минусов
но не кретично
это отсутствие супов на детской кухне
Добавлено
27.08.18
20:41
(87 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:31 30.08.18
Добрый день!
подскажите а сауна, баня - бесплатны?
+ как обстоят дела с алкоголем, стоит ли брать в дьютике или достаточно того что там есть?
импортный бесплатный?
и интернет ловит хорошо? просто ребенок без планшета не сможет))
заранее спасибо)
13:46 30.08.18
Сауна и баня бесплатны, есть джакузи. Платный массаж в Хамаме.
Интернет ловит плохо. Т.е. почту написать, воспользоваться мессенджерами можно, а остальное проблемно!
Алкоголь на любителя, смотря что пьете. Бармены делают не плохие коктейли, есть Белиз, Текила, Шампанское не плохие. Коньяка нормально нет.
Отель проигрывает по качеству Akka Antedon, в котором мы отдыхали в прошлом году. Но по соотношению цена-качество - на высоте!
13:55 31.08.18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему за номер поставили 3,9?
13:56 31.08.18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему за номер поставили 3,9?
05:42 08.09.18
Разверните оценки Ольга, там видно что из-за уборки. Как ни странно у нас горничная менялась каждый день. Каждый день новая, т.е. у них ротация по этажам и корпусам. Убирались не плохо только 2-а раза. Остальное время посредственно. 2-а раза не убирались. Но это общая проблема таких отелей и отдых не должна омрачать.
11:47 09.09.18
Уважаемый Владимир,
В первую очередь благодарим за выбор, сделанный в пользу Mirage Park Resort. Мы рады, что в целом пребывание в отеле оставило у Вас положительные впечатления.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой нашей хозяйственной службы, Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями для своевременного решения этой проблемы.
Мы желаем Вам всего наилучшего и очень надеемся, что у нас еще будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort.
С уважением/ Отдел по работе с гостями,
Добавить комментарий
Добавить комментарий