АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 15
Комментариев: 46
Читательский охват: 13918
Фото: 182
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
12.08.18 - 20.08.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Оптимальный отдых !

Не плохой отель, с большой территорией. Менеджмент очень старается! Нам понравилось. ..

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона.

Фото туриста отеля

Карта отеля

План этажа.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Украшение номера!

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от Отеля на день свадьбы!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Для детей

Vladimir оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
из минусов но не кретично это отсутствие супов на детской кухне
Добавлено 27.08.18 20:41 (87 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 30.08.18

Добрый день!
подскажите а сауна, баня - бесплатны?
+ как обстоят дела с алкоголем, стоит ли брать в дьютике или достаточно того что там есть?
импортный бесплатный?
и интернет ловит хорошо? просто ребенок без планшета не сможет))

заранее спасибо)

13:46 30.08.18

Сауна и баня бесплатны, есть джакузи. Платный массаж в Хамаме.
Интернет ловит плохо. Т.е. почту написать, воспользоваться мессенджерами можно, а остальное проблемно!
Алкоголь на любителя, смотря что пьете. Бармены делают не плохие коктейли, есть Белиз, Текила, Шампанское не плохие. Коньяка нормально нет.
Отель проигрывает по качеству Akka Antedon, в котором мы отдыхали в прошлом году. Но по соотношению цена-качество - на высоте!

13:55 31.08.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему за номер поставили 3,9?

13:56 31.08.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему за номер поставили 3,9?

05:42 08.09.18

Разверните оценки Ольга, там видно что из-за уборки. Как ни странно у нас горничная менялась каждый день. Каждый день новая, т.е. у них ротация по этажам и корпусам. Убирались не плохо только 2-а раза. Остальное время посредственно. 2-а раза не убирались. Но это общая проблема таких отелей и отдых не должна омрачать.

11:47 09.09.18

Уважаемый Владимир,
В первую очередь благодарим за выбор, сделанный в пользу Mirage Park Resort. Мы рады, что в целом пребывание в отеле оставило у Вас положительные впечатления.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой нашей хозяйственной службы, Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями для своевременного решения этой проблемы.
Мы желаем Вам всего наилучшего и очень надеемся, что у нас еще будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort.
С уважением/ Отдел по работе с гостями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Gaitrov (15)