АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 19
Читательский охват: 15719
Фото: 31
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2018
06.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то, что ожидал...

1. Начитавшись хвалебных отзывов об отеле, решил и я купить тур. Тур брался через ANEX TOUR с перелетом AZUR AIR. Вылет прошел в точности по указанному времени. Прилетели в аэропорт Анталии и дальше все, как обычно и, как по маслу. По трансферу вопросов нет, наш отель был вторым.

2. Заселение прошло так, как никогда ужасно долго. Я понимаю, что высокий сезон и мы приехали в 11.00, но наверняка можно сделать небольшое снисхождение к детям. Народу на заселение уйма, номеров свободных нет, ждите 14.00. Но, почему-то для немцев заселение прошло и в 12.00 и в другое время до 14.00. Ждать остались только русскоговорящие... Через пару часов, подхожу снова, объясняю, что мы из далека, двое ночей нормально не спали, ребенок тоже, можно как-то ускорить процедуру, но на ресепшене милая девушка отказала, все после 14.00. (а немцев потихоньку продолжают заселять). Наступило 14.00 народ потянулся к стойке, девушка объявила всем ждать она позовет. Люди устали ждать и некоторые вздремнули на диванчиках у ресепшн. Заселили нас в 15.00 с хвостом. Номер брали семейный (двухъярусный) за 140000 р. за 6 ночей. Ожидал конечно "Ах", а фиг вам руссо туристо. От полка на втором ярусе отпала штукатурка (немного), из-за воды вытекающей при приеме душа пятно на ковралине. Мини бар ПУСТ, извините, пить-то охота, пришлось ходить 2 дня в ресторан и брать бутылки с водой. Далее, на столе лежали чьи-то не доетые орешки с приветственной открыткой на мисс и мистра Браунен...Честно, разбираться не было сил, жутко устали. Утром пошел на ресепшн, объяснил ситуацию, девушка-ресепшенист записала номер и пообещала все исправить. После ужина в номере появилась 1 л. воды, тапочки и халаты. Утром снова спросил, что при заезде минибар должен содержать иной ассортимент напитков. Она снова извинилась и пообещала исправить ситуацию. СИТУАЦИЯ ИСПРАВЛЯЕТСЯ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. Персонал не внимателен к гостям, хотя со слов Александры (гид Анекса) это самый дорогой отель в Сиде и тут все на высоте.

3. Питание. Много писать не буду, об питании можно почитать в других отзывах. Напишу одно, что питание в отеле это ЛУЧШЕЕ, что я встречал на турецком побережье. К ресторану претензий нет: вкусно и разнообразно. Спасибо.

4. Пляж. Сам пляж хороший, но заход в море УЖАСЕН. Дно усыпано камнями, далее идут плиты. Пару раз наблюдал, как люди били коленки и пальцы на ногах. Это худший заход в море в моей практике. Об этом предупреждает и гид Аннекса Александра. Есть хороший пирс, на нем можно загорать и с него плавать. Больше мне написать нечего.

5. Окресности. Гуляли по променаду. Нужно иди налево, можно дойти пешком до развалин старого города. Интересно вечером погулять, да и другие отели посмотреть на побережье.

6. Экскурсии не брали, в прошлый раз все объездили.

PS: Второй раз точно туда не хочу. Если можно напишите в комментах хорошие отели в Кемере. Спасибо.

Плюсы отеля
ресторан
Минусы отеля
персонал ресепшн пляж
Добавлено 28.08.18 16:58 (2 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 31.08.18

Иван, спасибо за отзыв. Теперь есть над чем подумать, покупая тур в этот отель. А в Кемере посмотрите вариант Orange County Resort Kemer. Отель прямо в городе, достаточно большая территория. Хорошая еда, веселая анимация. Заход в море галька, как и везде в Кемере

16:13 02.09.18

Спасибо

14:36 31.08.18

тоже были в этом отеле, но нам видиме повезло с заселением, хотя и рано приехали, про море соглашусь заход это что то...постоянно надо быть на чеку.
В Кемере понравился Grand Haber Hotel 5*, заходить в море можно с пирса, а так на пляже камушки

16:14 02.09.18

спасибо

09:44 01.09.18

Какие бывают разные отзывы, мы отдыхали с 27.07-06.08 приехали в 12.30 и сразу получили номер , у нас был эконом , дали на первом этаже , удобно было , что не надо долго лифт ждать. Напитков при заселние сразу не было , потом к вечеру все сами принесли и каждый денб в обед ездила тележка с разными напитками , каждому стучались в дверь и прделогали кола, фанта, пиво и т.д Халаты и тапочки были , немного не страивала уборка, но я сама нашла горничную , попросила полы помыть, после жалоб получше убирались.

15:06 01.09.18

Мы отдыхали с 04 августа (пик сезона) и не смотря на это проблем с заселением не было. Приехали в отель в 09-00, заселили нас сразу, успели только позавтракать и получили ключи. К отелю притензий никаких у нас не возникало во время отдыха. По поводу купания: если есть такой шикарный пирс, что ещё нужно? В прошлом году отдыхали в Кемере. Заход в море на пляже у нашего отеля в Кемере тоже был сложный, с камнями. Но это не беда, привыкаешь к заходу, потом не замечаешь трудностей. Плюс в Кемере ценник на отели намного выше, а качество такое-же, не лучше. Так что вывод нашей семьи, The Sense - отличный отдых за бюджетные деньги!

16:14 02.09.18

Вам повезло, а мне не очень! Спасибо за отзыв

12:43 03.09.18

Соглашусь с тем что в этом отеле просто ужасная уборка номеров. У нас бегали муравьи по номеру , с балкона видимо забегали. уборщице не было никакого дела до того что у нас по столу толпы бегают. после я их просто всех поубивала )))) но ведь не я должна была этим заниматься. полотенца чистые так будто кинули и ушли. когда заселили лежал ноготь чей-то под раковиной, так он так и лежал до отъезда нашего, я все ждала когда его уберут. Оставляли деньги 20лир, думали что - то измениться... все так же. Клининг - это для нас был самым большим минусом отеля.

12:46 03.09.18

"... самы дорогой отель Сиде...." !!! что-то она совсем загнула

22:00 04.09.18

Здравствуйте. Мы ОТдыхали в Sense с 14.08.18 по 23.08.18. Приехали к 13:30, прошли на обед, а потом сразу заселение. Номер был отличный: чистый, светлый, все исправно работало, пополнялся ежедневно мини бар. Просила каждый день производить влажную уборку и это было выполнено без проблем. Персонал весь внимательный, всегда помогут. Единственное что нам не понравилось в отеле это воняющая мусорка у въезда на территорию отеля. Когда выходишь в город всегда мимо этой вонючей мусорки приходилось идти, она еще текла на дорогу и обувь прилипала к этому дерьму. И еще один минус к Анексу, это экскурсия на гиро скутерах, как в детском саду ехали паровозиком, никакого адреналина. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ данную экскурсю !!! Отель для спокойного отдыха. Советую!

21:16 22.09.18

Отель также не оправдал ожиданий, совсем. Но питание-это худшее, что я встречала в Турции!!!! Каждый день одно и тоже, мяса нет в принципе, только курица и жаренная скумбрия! Я шутила, что это отличный отель для веганов))) Лушчий персонал в отеле-это работники ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (8)