Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
- Рекомендую отель
05.08.18 - 15.08.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых август 2018
Добрый день. Всегда читаю отзывы, но никогда их не пишу сама. Но, все бывает в первый раз) Отдыхали в данном отеле с 5 по 15 августа, с подругой и ее дочкой. Прочитали много отзывов( и положительных и отрицательных), но по опыту уже знаю, сколько людей столько и мнений. Отель великолепный, чистый, огромная территория. Питание( мне сложно говорить, не сильный я гурман и едок), но вот подруга в восторге- вкусно, разнообразно, каждый найдет для себя то, что ему необходимо. Отдельный шведский стол для детей. Уборка номера, у нас проходила ежедневно, претензий просто не может быть, всегда возвращались и в номере была идеальная чистота( а мы так себе девочки, даже немного прибирались перед уборкой номера, а то стыдно было))Отдельная благодарность всей команде анимации, отель семейный, но честно, скучать там не приходилось никому. Дочка всегда находила занятия, ей очень нравилось участвовать в вечерних шоу для детей, всегда всё с невероятным восторгом нам рассказывала про поиски клада, тукана) и прочие детские игры. Занимают детей на 100%, что является большим плюсом для взрослых, которые тоже хотят отдохнуть. Для гостей постарше), с 10 утра начинались различные мероприятия- хочешь турецкий иди учи, хочешь из лука стреляй, или участвуй в "Олимпийских играх")). Отдельное спасибо Ане и Лене, за искренность и отзывчивость. Невероятно милые и обаятельные девушки, всегда в отличном настроении, всегда приятно поговорить, и в разговоре еще и завлекут на какие-то развлечения)))(а это не так просто с нами)складывалось впечатление, что мы приехали , к своим старым знакомым, никакой навязчивости и честно, возникало желание самим подойти к ним и пообщаться, но мы же не единственные гости, пришлось сдерживать свои порывы)))
Когда читаю отрицательные отзывы, приходит на ум только одно- с каким настроем Вы едите , то и получаете. У нас лично не было настроения "давай найдем к чему придраться" .Побольше позитива и хорошая компания- залог успеха Вашего отдыха! Буду рекомендовать этот отель всем знакомым!
Плюсы отеля
Только плюсы
Минусы отеля
Честно
не нашла
Добавлено
28.08.18
17:03
(2 016 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:36 28.08.18
Уважаемая Гюзель,
Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Надеемся увидеть вас вновь. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
14:31 31.08.18
Роза, извините, что пишу здесь. Лично сообщение не отправляется( сколько стоит поменять забронированный стандарт на фемили?
19:21 28.08.18
Вам,Спасибо, за наш прекрасный отдых.
P.S.- чуть не забыла про Эльмаз(прошу прощения, если неправильно написала имя)Невероятной энергетики девушка, которая отвечала на все наши глупые вопросы и просьбы
10:45 29.08.18
Здравствуйте скажите пожалуйста как обстоит дело с вирусом?
10:53 29.08.18
Галина, это же платный заказной отзыв...0 полезной информации об отеле
10:55 29.08.18
Вот TUI даёт.. штампуют заказуху круглосуточно..
10:58 29.08.18
Обалдеть, как правду то узнать?
12:55 29.08.18
Галина, добрый день. Спасибо предыдущему человеку за комментарий , что это платный отзыв. Я добавлю фото. Наверное мне забыли перевести деньги)))
11:29 29.08.18
Добрый день ув. Hrizantema14
Напишите пожалуйста ваши данные по заявке в наш отель. Нам необходимо проверить вашу бронь.
С уважением
Роза
12:54 29.08.18
Добрый день, мы не наблюдали такого,сами тоже не болели. Ребенку 8 лет, всегда находилась в бассейне. Вернулись здоровыми)
12:58 29.08.18
Уважаемая , Hrizantema14, У меня нормально все с достатком, в проработке не нуждаюсь. Это ваше восприятие окружающего мира. Если хорошо, то неправда.
13:02 29.08.18
Спасибо большое за ответ, а то я уже занервнечала, за себя то не переживаешь, а вот за детей. Надеюсь, что будет хороший отдых, так же благодарна Розе за внимание, летим к вам с позитивом
13:11 29.08.18
Мы тоже переживали,набрали в чемодан целую аптечку.сначала даже все дезенфицировали-тк тоже начитались поо коксаки. Нааеоное он есть и так понимаю не в конкретном отеле,а просто в Турции. Но нам повезло. Мы предпочли больше бассейн,не вылазали оттуда целый день,все нормально.больше солнца надо бояться))))
14:43 29.08.18
Скажите как может быть чисто в номере? Если убираются не каждый день ( и это я не про смену белья), а тупо полы не моют!!! И каждый день нужно вешать на дверь, чтобы убрались!
Что вы называете вкусной разнообразной едой? Почти одно и тоже каждый день! Завтрак на протяжении 10 дней вообще ни по одной позиции не менялся, обед тоже почти весь одинаков и далеко не самый вкусный! Да, на ужин что то добавляли нового, но не каждый день. И все в однотипных масляных соусах!!!!! Питание на третий день отдыха настолько надоело и стало невкусным!!!
Энтеровирус со штампом коксаки есть в отеле!!!!! Мы его подцепили! И отдых в вашем отеле (отдыхом сложно назвать конечно, потому что минусы перевалили ща плюсы! И моя семья не придирчивая и всегда с позитивом закрывает на мелочи глаза) закончился лежанием в больнице с ребёнком!!! Один раз нам на номер повесили, что на след день будет проводиться дизиныекция в номере-что вы думаете, она была?-НЕТ!!!!! Так же как и уборки номера не было!
14:57 29.08.18
Я ничего не вешала, у меня в номере каждый день убирались, придумывать не имею привычки. Разве что не стирали мои вещи, полы мыли, если учитывать, что мы курящие люди, балкон был всегда идеален. По еде, еще раз, я ем определенные продукты, подруга в восторге, смотря , что Вы хотели получить. Омаров...омаров не давали точно. Коксаки - почитайте, распространен во всей Турции, многое еще зависит и от иммунитета ребенка. Вполне допускаю, что у каждого своя история, и может у Вас и не убирались, все бывает, нам повезло . Ну а про еду, мне вообще всегда смешно читать, не еду туда за этим, и находясь дома в Москве. не ем морепродукты целыми днями в ресторанах. Ребенок голодным не был точно, хотя дочка привередлива в еде. Дезинфекция- ну тут мне нечего сказать, нам не делали, и не обещали. не видела, не знаю.
15:00 29.08.18
Спасибо большое, рада вашему позитив у, будем надеяться что и нам понравится, обязательно напишу отзыв правдивый, так как очень переживаю
15:04 29.08.18
Я желаю Вам того же позитива,что был у нас и надеюсь,не будет никаких проблем со здоровьем!это самое важное
15:12 29.08.18
Спасибо большое
17:31 30.08.18
Подскажите, если ли рядом аптека? И можно ли там купить памперс?
21:21 01.09.18
Подгузники в отеле можно купить в магазинчике (около кофейни), но дорого получается. Маленькая пачка 26 шт. памперсов нам обошлась в 15$, когда ездили в Белек, зашли в аптеку, там и выбор марок подгузников выше и цена дешевле. 9$ пачка. Видела там мерриес и памперсы.
17:34 30.08.18
К сожалению,не обращала внимания, мне кажется аптеки в отеле Нет. И за периметром отеля просто не приходилось гулять. Поэтому не знаю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий