АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 495
Фото: 4
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
15.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель в личном рейтинге

Это, судя по всему, бывший отель Green Hill - брэнд встречается на информационных табличках и амфитеатре. Может когда-то отель и был ничего, но хозяин сменился, пришёл эффективный менеджер и вот что из этого вышло:

Выбрали отель, исходя из метки HV-1. Но звёдность при этом была не ясна. Наш агент сказал, что это 5*. Наша оценка по факту: 2*. Даже в Lonicera Kosdere 3* было значительно лучше. Положительное - три горки в аквапарке, но они метров в 100 над уровнем моря (метров 400 от пляжа в гору). Хорошо, хоть есть.

Сервис не соответствует ни концепции отеля ни ожиданиям:

1) Бельё обещали менять раз в 2 дня. С третьего дня ежедневно оставляли заявки на ресепшене. За 8 дней бельё не поменяли ни разу. С полотенцами та же ситуация. Выпросили смену с третьем попытки.

2) Сейфа в номере не было, хотя был обещан.

3) Перегородка в душе отсутствовала, что приводило к постоянным лужам в туалете. Вода в душевой утекала плохо, пришлось вытащить сливной фильтр. Туалет протекал, сантехник так и не дошёл. С лужами в туалете боролись специальной шваберкой с резинкой. Слив в полу весёлый - на миллиметр выше пола, чтобы ещё больше развлечь гостя.

Питание:

1) Мяса почти нет, а когда есть - его сметают за 5 минут или стоят в очереди за грилем метров 15.

2) Мороженого не дают никогда. Есть платный ларёк на улице.

3) Мой любимый кисло-сладкий густой соус исчез на четвертый день и больше не появлялся.

Интернет:

1) бесплатный wifi только на ресепшене и хуже модема 2900 бод. Только текстовые мессенджеры с лагом в несколько минут. Никаких аудио видео звонков и тем более онлайн. Даже outlook web app отказался работать.

2) на платный wifi люди жаловались, что он такой же как бесплатный. не стали пробовать.

В первый день пошли за пляжными полотенцами, где массажно-банная тётька буквально накинулась на нас с записью на серию платного массажа. Полотенца дала, но охоту отбила.

Вешалки для сушки белья на балконах обломанные (у нас 1 из 3 была, у соседей 0 из 3). Спасла собственная верёвка.

В номере убрались при въезде и один раз когда привыкали к ванной. Дальше только мусор выносили и всё.

Кондиционер решил потечь на 8 день. Налил нам на банкетку и вещи лужу, хорошо фотоаппарат был в футляре - футляр промок, но защитил.

Рядом с мойкой посуды основного ресторана замечен загаженный мусором закрытый спуск к морю. Там всё, что оказывается на полу, смывается струёй воды за забор и падает вниз.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из ресторана на море рядом с мойкой посуды

Фото туриста отеля

Номера

вешалка соседей

Фото туриста отеля

Номера

Наша вешалка

Фото туриста отеля

Номера

душ без стенки, несливающие сливы, вечно мокрые полы со шваброй

Плюсы отеля
горки
Минусы отеля
сервис нет мороженого не убирает заявки игнорируют крайне плохой интернет горки далеко от пляжа
Добавлено 28.08.18 18:39 (2 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 31.08.18

Отличный отзыв, все соответствует. В моем личном рейтинге из примерно 20 отелей (где большинство 3*), - этот отель тоже худший.

20:41 23.09.18

в каких датах вы были?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)