АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 14
Комментариев: 55
Читательский охват: 19434
Фото: 443
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
16.08.18 - 26.08.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ЦЕЛОМ НА ТВЕРДУЮ 4-КУ.

В данном отеле отдыхала моя дочь 17-ти лет и тесть.

Наш отдых проходил в период с 16.08.2018 по 26.08.2018.

Трансфер. На выходе из аэропорта нас встретил представитель TUI и перенаправил на информационную стойку, где нам сказали номер автобуса. Далее все стандартно: рекламный буклет экскурсий, предложение поменять валюты, информация о встрече с гидом и просьба оставить чаевые водителю.

Регистрация. Довольно оперативно, если учесть то, что в тот момент в отель одновременно прибыло человек 15. Собрали паспорта, раздали анкеты, забрали багаж, принесли на ресепшен несколько бутылок воды и контейнеры с соком, раздали ключи от номера и карточки на полотенца. Из-за большого количества прибывших, нам просто рассказали, где находится наш корпус, а провели до двери только тех, кто будет жить в бунгало.

Номер. При бронировании номера было указано, что нам нужны две раздельные кровати. Но к сожалению просьбу проигнорировали, одеяло также было одно. Номер небольшой, но очень аккуратный.

Крохотный коридор с двумя шкафами, внутри: электронный сейф, теплое одеяло, подушка и места для одежды.

В комнате: кровать, две тумбы, телефон, прикроватные светильники, кресло, небольшой столик, торшер, подставка для чемоданов, плазма с 4 русскими каналами, чайный набор (чайник, три упаковки кофе (отвратительный), сухих сливок и пакетиков с чаем) (он не пополнялся), мини-бар (вода 1,5 л, кола, кола блэк, фанта, один сок и маленькая бутылочка минеральной воды) пополняется один раз при заселении, халаты,тапочки. Минусы: неполная комплектация для двух человек, две розетки с неудобным расположением, отвратительный кофе в наборе.

Ванная комната. Тут все стандартно. Набор полотенец, шампунь и мыло в дозаторах. Минусы: не хватает второй двери в ванне, чтобы вода не разливалась на пол.

Неоспоримый плюс номера 1230 – шикарный вид с балкона.

Минус самого номера, да и всего отеля: видно, что косметический ремонт провели совсем недавно, но весь отель будто дышит старостью.

Территория. Сравнительно большая для отелей региона Кемер. Ухоженная и очень зеленая. Конечно, большую часть территории занимают ряды бунгало, но можно и пройтись и погулять.

Море. Чистое и ласковое. Пляж – средняя и мелкая галька. Лучше взять с собой специальную обувь, т.к. слышала много жалоб от людей. Заход в море не слишком удобен (крутая насыпь гальки). Есть несколько лесенок, но три-четыре последние ступени не были застелены специальными ковриками, и было очень скользко. Мы вставали рано и проблем с лежаками не испытывали, но довольно часто наблюдали ситуацию, когда загорают 20% отдыхающих и 80% полотенец.

Полотенца. Тут действует правило: лучше мокрое, грязное или порванное, чем никакого. Полотенца очень быстро разбирают, попадаются порванные и обменять их бывает очень сложно.

СПА. Центр находиться на -1 этаже корпуса, где мы жили. В первый день мне сказали, что хамам не работает и не буде работать дней 5. Буквально на следующий день я слышала, как постояльцев записывали на платные процедуры. Я не хотела ругаться, но кто-то более настойчивый наверняка бы пробрался.

Уборка. Каждый день, но только поверхностная. Вам поменяют полотенца раз в три дня (это можно проследить по тому, как меняются дыры на полотенцах), столь же часто меняют постельное белье, добавят туалетной бумаги и всё.

Питание:

Стандартный завтрак. Несколько видов блюд из яиц, салаты, оливки, сыры и колбасы, сосиски, печеные помидоры, сухие завтраки, яблоки, сливы и апельсины. В сухих завтраках Вы найдете халву и/или лукум. Свежевыжатый апельсиновый сок (лучше приходить к началу или концу завтрака, чтобы не стоять в очереди из 7-8 человек, практически каждый из которых,давит по нескольку порций). Очень вкусный кофе из автоматов, но половина позиций из предложенных не работают.

Обед. Выбор есть, но разнообразия не ждите. Изменяется одно-два блюда, но возвращаются через три дня. Видимость разнообразия создается за счет того, что одно и тоже блюдо расставляют в нескольких местах. Салаты, отдел с едой, приготовленной во фритюре, соленья, закуски (большинство из которых перекочевали к Вам за стол с прошлого ужина), горячие блюда с духовки ( один вид говядины, курицы и несколько видов овощей и картофеля). Картошка с начинкой, которую можно выбрать на свой вкус. Арбуз, яблоки, сливы, апельсины. Большинство десертов плохо приготовлены, многие расставлены в нескольких местах, что создает видимость разнообразия.

Ужин. Каждый представлен в какой-то концепции, но это вытекает лишь в одно-два блюда, заявленные программой. За десять дней два раза на ужин были раки и один – морепродукты. На одну позицию увеличивается количество фруктов – это или персики, или виноград. Все остальное такое же, как на обед.

Несомненный плюс: представлено меню для диабетиков.

Голодными Вы не останетесь, но большого разнообразия не ждите.

Снэк бар. Мы ходили только за мороженным с 14:00 до 16:00.

Бары.

Функционируют два бара: один главный (он же бар у бассейна) с 6:00 до 24:00. Потом до 6:00 функционирует бар возле танцевальной площадки. Мы были только в первом. Обслуживают быстро и приветливо. Алкоголь в основном местный. Импортного три вида: водка смирнофф, виски ДжейБи и вермут бьянко. Впервые столкнулась с тем, что турецкий кофе платный. Вообще в данном отеле довольно много дополнительных платных услуг, которые создают некий негативный контраст. Платные коктейли (например, мохито 5 евро), множество платного алкоголя (только его наливают в стеклянную посуду, обычные напитки Вы пьете только из пластика, независимо от времени). Официанты быстро убирают пустую посуду. В баре также очень вкусный кофе из автоматов, есть чай в заварнике и обычные пакетики.

На территории располагаются два бассейна, волейбольная площадка, теннисный корт, футбольное поле, баскетбольная площадка, зона фитнесса, тренажерный зал.

Анимация. В течении дня Вы можете и не знать о ней, кроме разве что бочи и дартса. Про все тренировки (фитнесс, степ, аквааэробика) придется узнавать опытным путем или спрашивать у других постояльцев. Расписание или график нигде не висит, а очень жаль, т.к. занятия интересные и очень приятный тренер.

Вечерние шоу. Сначала – детская дискотека, потом – шоу тайм. Привозные шоу интересны, местные – это только мисс/мистер отеля. Главный аниматор – откровенный хам с плоскими шутками. Он может в середине шоу начать кричать: «Заткнитесь!» девушкам с первого ряда или повторить раз 10 за шоу, что смеются люди тихо только потому, что мало выпили и т.д.

В целом, не смотря на все мелкие недостатки, отдых мне понравился. Оговорюсь, что по раннему бронированию – прекрасный отель, с неплохим сервисом, кухней и просто великолепным морем, за полную стоимость можете поискать что-нибудь получше.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.08.18 12:01 (6 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 29.08.18

Уважаемые посетители,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Hydros Club, отметив как положительные стороны, так и моменты, которым нам следует уделить особое внимание. Ваши критические замечания особенно важны для нас, посколько именно они позволяют отелю развиваться дальше и совершенствовать свой сервис, именно поэтому мы внимательно относимся к отзывам наших гостей в интернете и обязательно доводим их содержание до сведения менеджмента отеля.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Представитель отеля

12:36 05.09.18

Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а сколько вы заплатили за тур? Если это не секрет, конечно)

19:15 05.09.18

Добрый день, ответ посмотрите в личке.

19:26 11.09.18

Роман, и мне пожалуйста скажите

21:19 11.09.18

Ответил в личку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (14)