АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 38
Читательский охват: 7595
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
21.08.18 - 29.08.18
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О моментах, которые могут испортить впечатление.

Отдыхала в отеле 8 дней с двумя дочками-14 и 6 лет. Не могу сказать, что отель не понравился. В принципе вполне понравился и отдых в целом удался.

Пишу отзыв не для того, чтобы составить негативное впечатление об отеле, а просто перечислю моменты, которые могут быть важны при выборе.

Итак главный минус- номер. В ваучере у нас было забронирован главный корпус. Приехали в отель в 8 утра. Заселили после обеда. Тут никаких претензий, была к этому готова. Переоделись и начали отдых. Не понимаю людей, которые со скорбными лицами пол дня сидят-лежат на ресепшен .

Отдала сопроводительное письмо от топхотелс- очень попросила номер потише в вечернее время. Так как не планируем ложится поздно. Письмо взяли...с усмешкой.. После обеда поднялись в номер 1143, первый этаж. Вид на крыши и на шлагбаум отеля. Вид из окна мне был непринципиален, в номере все работало. Не был застелен диван для третьего человека -это быстро решили.

Придя вечером в номер мы обалдели. При полностью закрытых окнах в номере стоял жуткий грохот. За окном во всю бушевала анимация отеля Туран Принц. С салютом, прожекторами и всем сопутствующим. Было четкое ощущение, что все происходит прямо на балконе. Даже кровати вибрировали. В общем администрация отеля выполнила мою просьбу с точностью наоборот. Дали по-моему один из самых шумных номеров в отеле, видя, что я с детьми и вряд-ли мы будем участвовать в ночных праздниках жизни.

Понятно, что эти номера не могут простаивать в период полной загрузки, но, полагаю, что отель 5 звёзд вполне мог бы позволить себе поставить окна с шумоизляцией, хотя бы в одном крыле отеля.

Собиралась на утро поменять номер, но "веселье" стихло ровно в полночь, и , увидев, толпу людей на ресепшен решила оставить все как есть. Не терять день отдыха на переселение. Спустя несколько дней я об этом решении пожалела, так как "анимационный вечер"в Туран Принце затянулся до половины третьего....Если с грохотом до 24 часов можно было хоть как-то смириться, то до пол третьего ночи...это что-то.

К моему удивлению, нас переселили прямо в день обращения. В номер 1215 на втором этаже. Вид на бассейн с баром и также видно шлагбаум. Испугалась, что будет тоже шумно, но нет. Там вполне тихо. Что то слышится, конечно, но не сильно. Зато в этом номере текла раковина и толком не работал кондёр -постоянно выключался. Заниматься этим вопросом не стала, оставалось всего несколько дней до отъезда и я "забила". Кстати, в обоих номерах в швах плитки грибок. Мне пофиг, но кому важно имейте в виду. По большому счету оба номера не на 5 звёзд, конечно. Ремонт видно, что наспех. Ванна со стеклянной шторкой неудобная, особенно если пытаться помыть ребенка. Кровати в первом номере были удобные-две отдельные. Во втором одна двуспальная, очень жёсткая. По размеру на троих нормально, четверым будет уже тесно.

За оперативность в переселении ставлю 3 за заселение, так бы поставила 2 . В Турции 10-ый раз, также отдыхали в Греции, Испании, Болгарии. Дикий грохот за окном в семейном отеле до пол третьего без хоть какой-то звукоизоляции - нонсенс!!!

В общем кому это важно-крыло, выходящее на ресепшен и шлагбаум нереально шумно.

По уборке -вот этот момент мне не сильно важен, но напишу. Все так, как и пишут. Уборки толком нет. В первом номере при приезде на ковролине валялись остатки орешков) приходила уборщица непонятно когда, и не понятно что там делала...чаевые положение не улучшили никак. Во втором номере убирались лучше. По крайней мере мыли сантехнику и застилали кровати. И утром.

Питание-ставлю 5, хотя лично для меня скорее 4. Но это мои личные вкусовые предпочтения. А так выбор огромный. Мяса очень много разного. На обед для детей всегда или куриный суп или борщ. На завтрак каши. Их надо немного доработать, но в целом норм. Вообще детей накормить там без проблем, как и мужчин-мясоедов. Мороженное есть и на обед и на ужин.

Лично мне не понравились овощи. Они или в масле с мясом или сырые. Абсолютно сырые кабачки, брокколи, и цветная капуста в воде. Жаль. Вкусные баклажаны нашла уже в последний день в закусках. Рыба то вкусная, то нет. Морепродукты тоже не фонтан. Как то странно их готовят. Часто сталкивалась, что блюдо от которого ждёшь вкуса ( утка , например) абсолютно безвкусная. А мясные фрикадельки, наоборот, острые.

Но повторюсь, это мои личные вкусовые ощущения. В целом еда на уровне.

Обслуживание в ресторане на отлично. Официанты очень любезные, улыбчивые. Стоит подойти к стойке с вином, всегда подбегали налить, хотя мне и самой не сложно было. Проходя мимо столика, предлагали налить ещё)

Это все про ресторан Санрайз. В старлайт ходили один раз на обед-не понравилось. Официанты смотрят сквозь тебя, даже бокалы для воды пришлось брать самим. Тьма народа, огромные залы. Мы там заблудились.. муравейник прямо.

Очередей за едой не было, ну, может пару раз. Хотя утром за омлетом на заказ были всегда. В начале отпуска свободные столы на ужин были всегда и много, во второй половине столик уже надо было высматривать. Не знаю с чем связано. Приходили примерно в 19.15-30. Грязная посуда лично мне не попадалась. Убирали столы быстро, крошки на скатерти я не искала.

Море и пляж-все как и пишут. Волны всегда, то больше, то меньше. Тому, кто хорошо плавает понравится-море бирюзовое, красивое. Если отплыть от берега или купаться с пирса, волны чувствуются меньше. Я плаваю плохо и боюсь глубины-было реально страшно. Волны сбивают с ног и переворачивают, если зазевался при входе. Дочку аж перекрутило несколько раз. Глубина почти сразу с головой. Камни острые, порезала ногу на второй день. Так что тапки лучше иметь.

Бассейны-хорошие и чистые. В Старлайте с колоннами оооооочень теплый и там очень жарко. Ходили в активный и неактивный в Санрайз чаще всего. Там много зелени и есть тенистые места. Вода отличная. Глубина, как написано 150. В бассейне со слоном 140.

Лежаки-у моря были всегда в последних рядах. У бассейнов далеко не всегда. С колоннами вообще куча народа. Случайно получилось, что люди ушли и удалось быстро занять их места. В бассейнах Санрайз после обеда есть места, с утра можно и не найти. Как то расстелились на траве. Полотенца выдают и за карточки, и за бумажные талоны. Возле центрального бассейна вообще бесхозная будка с полотенцами. Подходи и бери сколько хочешь. Возможно из за этого полотенец переодически не хватает. Позже их подвозят.

Однажды компания крутых молодых людей скинула наши полотенца с лежаков и заняли их, хотя отсутствовали мы минут 40 максимум. Спасатель, смотрящий за бассейном, увидев нашу растерянность, пришёл к нам на помощь, вместе с русскоязычной девушкой администратором. Они убедительно попросили молодых людей освободить наши места и попытались найти нам другие полотенца. Как назло их нигде не было и они даже извинялись. Позже их привезли.

После этого в течении всего дня дежурный у бассейна спрашивал у нас все ли хорошо, все ли в порядке. Было приятно. Спасибо им за помощь.

Безопасность-в аквапарке на "речке" дочка порезала ногу об стенку бассейна, достаточно сильно. Дежуривший там молодой человек все быстро обработал. На следующий день к нам в номер зашла девушка и спросила все ли в порядке и нужна ли перевязка. Спасибо!В этот же день другая девочка порезала ногу точно также в другом бассейне. Стала присматриваться-на отделочной плитке много сколов. Нужно все это реставрировать.Ещё в аквапарке и около бассейнов очень и очень сколько. Бегать очень осторожно. Падают и подскальзываются взрослые и дети. Сам аквапарк весьма скромный по размеру, в часы пик там тесно. Приходили за час до закрытия. Для детей 3 хорошие горки, для взрослых мне кажется слишком однообразные.

Вирусы и инфекции-купались везде, где только можно, дочка несколько раз заглатывала воду из бассейна, пока все ок. Никаких противовирусных мер не принимали, правда дети уже не маленькие и закалённые садами-школами.

Анимация-в дневной не участвовали, вечерние шоу на высоте. Очень понравились. Каждый день младшая дочь ходила в мини клуб после обеда на 2-3 часа. Очень довольна. Делали поделки, плели косички, играли. Делали очень классный аквагрим. Мини диско в амфитеатре, как и везде по пол часа. Песни веселые, моя дочка ходила с удовольствием каждый день.

Про территорию писать не буду, все уже написано неоднократно.

Алкоголь-пила вино в ресторане ( обычное недорогое сухое вино). Несколько раз пила в баре мохито. Делали то хорошо, то вообще никак. Пару раз попыталась заказать импортное виски-отказали. Сказали есть только "Туркиш". Настаивать не стала. Один раз налили. Но не зацикливалась на этом вопросе. Думаю, если бы озаботилась проблемой крепкого импортного алкоголя, то получила бы своё)))

Контингет-приехали как раз на Курбан Байрам-соответственно было очень много турков. В конце недели стало больше русских. У бассейнов стало свободнее, в ресторане, наоборот народа больше. Не знаю связано ли это и как. Возможно Турки предпочитали ходить есть в Старлайт))

В любом случае надо учитывать время отдыха-начало-разгар-конец сезона. Праздники и фестивали. При переполненном отеле всегда недостатки вылезают больше, чем когда тихо и немноголюдно.

Повторюсь-отель в целом понравился, но второй раз приеду вряд-ли. Люблю разнообразие и хорошее спокойное море). Ну и номер с вечерней долбежкой несколько подпортил впечатление. Кстати, в отеле топхотелс по вай фай не открывается. Кто-то выше об этом уже писал. Но может это и к лучшему. Не пишешь по горячим следам. Получается объективнее.

Буду рада, если отзыв окажется полезным. С удовольствием отвечу на вопросы.

На фото есть вид из первого номера ( на крыши) и из второго, на бассейн.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория бассейны анимация хорошее обслуживание питание
Минусы отеля
Шумные номера уборка сколы плитки в бассейнах скользкие полы.
Добавлено 30.08.18 14:47 (9 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 31.08.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением, отдел по работе с гостями.

09:59 31.08.18

Ирина, спасибо за обстоятельный отзыв. Отдыхали в этом отеле прошлом году, в сентябре. К сожалению администрация только читает отзывы, но ничего не меняет к лучшему. Отсутствие нормальной уборки и дикий шум от соседнего отеля здорово подпортили и наш отдых(((

10:51 31.08.18

Даже и не сомневаюсь, что ничего не изменится. Отель полон и так...

01:29 01.09.18

Читает, это громко сказано. Похоже, что просматривает по диагонали.

12:13 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация