АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2950
Фото: 16
Отдыхала Парой в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не безопасно

В данный отель не вернулась бы ни при каких условиях. Отель совершенно НЕ безопасный, почему - читайте весь отзыв. Все отдыхающие, с которыми общалась, такого же мнения во всём. Но почему-то ни в одном отзыве этого не говорят.

Про перелет писать не стану, к отелю это не имеет отношения. Начну сразу про отель.

НОМЕР. Сразу после прибытия в отель при заселении нам предложили за деньги выбрать бунгало, либо номер с видом на море. Когда я спросила за сколько, спросили "а сколько хочешь? Давай 10$". (К слову, узнавали у других, им предлагали 30$). Мы согласились, т.к. виды из обычных номеров на город, где дорога и помойка. И решили поселиться в бунгало, оно прям очень близко к морю.

Номер неплохой, дали с двумя кроватями (двуспальная и полуторка для ребенка) на двоих. Санузен и ванная раздельно, вместо балкона своя терраса с газончиком, столом и стульями. Соседей не слышали, убирались в номере хорошо, всегда было чисто и на кровати каждый день ждали лебеди и цветы. После обращения на ресепшен нам настроили русские каналы.

ОБМЕН ВАЛЮТЫ. Самое первое, что необходимо сделать после прилёта - это поменять доллары на местные динары, чтобы взять пляжные полотенца под залог за 20 динар. На ресепшен есть обмен валюты, соответственно там и пошли менять деньги. И сразу же тут получаем порцию обмана. Я решила менять маленькую сумму, т.к. там не на что тратить деньги. Чисто на полотенца и чаевые. Посчитала, сколько мне должны дать денег ииии.... И мне не додали вообще мелочь! На наши деньги рублей 70, но вот такой мелкий обман рассчитан на глупых туристов. Естественно, я не стала расписываться в квитанции за получение денег и ждала, когда мне дадут всю сумму. Работнику отеля это заметно не понравилось и он просто ушел в подсобку!! Такой наглости не встречала ни в одном отеле. Я настойчиво стояла и ждала, когда работник соизволил выйти, я спросила, где квитанция? Он недовольно дал мне недостающую мелочь. (видела, как на следующий день другой девушке тоже не дали положенную мелочь).

Наконец взяли полотенца, одно полотенце - 10 динар. Вам дают синюю квитанцию, сохраните её!!! При нас туристам отказали в возврате залога за полотенца, т.к. они потеряли квитанцию. Сказали забирайте полотенца в Россию, денег не отдадим.

ПЛЯЖ. Пляж общий муниципальный, но зона отельных шезлонгов огорождена, справа и слева уже лежаки общие, любые местные отдыхающие (тунисцы) могли купить место на тех лежаках, а  если там уже нет места, то давали лежаки на нашем пляже. Люди разовые, если что-то украдут, не найдёте их больше никогда. Охрана на пляже сидит для красоты наверно, единственное изредка отгоняют торговцев от зоны отеля. Весь рабочий день сидят в телефонах, либо разговариют друг с другом. Никакого оружия и прочего у них нет, браслеты отеля ни у кого не смотрят. Была в других отелях Туниса, где охрана смотрела браслеты и пляж был действительно собственным. Чтобы описать всю работу персонала отеля - у меня украли пляжную сумку, как только я отошла от пляжа ненадолго. Гид сообщил, что пляж вообще не зона отеля и сама виновата, охрана испугалась и начала делать вид, что ищут сумку и в конечном итоге конечно никто ничего не искал. Будьте осторожны с вещами, там действительно много местных жителей ходит туда-сюда просто так, возможно присматриваются к вещам туристов. В сумке не было ничего ценного (книга, крема...), но осадок от менталитета местных остался. Сам пляж читый, утром песок чистят от мусора и водорослей. Море в августе действительно теплое, как в Тайланде, чистое и без медуз. Приплывали один день, но две-три штуки. Их видно и можно просто держаться от них подальше.

ПИТАНИЕ. Очень странная система "всё включено". Вам предлагают при заселении выбрать, в какое время хотите питаться на ужин. Либо с 18 до 19:30, либо с 20:15 до 21:30. Завтраки и обеды уже для всех общее время. Можно так же обедать в баре у бассейна, там же с 15 до 17 ч. жарят панкейки и есть печеньки, пирожные. Еды выбор не сильно большой, но всё достаточно вкусное и свежее. Самый ужас - это очереди. Они за всей едой, особенно в выходные, когда приезжают тунисцы на выходные в этот отель. Столовая в принципе не большая и люди толпятся всюду. Столики за закреплены, самому необходимо искать место. Но мы оставляли чаевые официанту и он нам придерживал место, украшивал столик цветами, наливал напитки заранее.

АНИМАЦИЯ. Вот тут одно из слабых мест отеля. Аниматоры всегда вялые, еле-еле лениво что-то делают днем, почти никогда их не видела днем, никуда особо не звали. Короче не приставали. Вечером шоу ниже среднего, смотрели ради сравнения с другими отелями. Один раз даже застали аниматоров "под кайфом". Причем это не шутки, одного аниматора колбасило и он просто так вышел на сцену и устроил дикие танцы. Ну в общем от аниматоров держалась подальше).

WI-FI. Тут вам ничего не светит)) у нас в бунгало несколько дней за весь отпуск ловил интернет с перебоями, на территории тоже не особо ловит, на пляже и речи быть не может. ТОЛЬКО на ресепшен, если хотите связи с цивилизацией.

Вот еще одна история, показываюшая отношение отеля к отдыхающим.

Напротив бунгало есть платный ресторан, куда ходят местные кушать с пляжа. Нас это немного насторожило, т.к. никто не контролирует их и мало ли кто может зайти в отель. (Опять вспомнилась история с расстрелом в Суссе). Однажды вечером мы заметили, что в ресторан привезли декорации, стулья, арку с цветами... Подумали, что на следующий день будет какой-то праздник и не придали этому значение. Вечером того же дня, смотря анимационное шоу, услышали дикие завывающие песни. Это был для всех шок, даже для аниматоров. Я подумала, что это из соседнего отеля. Но после анимации, возвращаясь в номер, была в шоке. Прям перед нашими окнами а этом ресторане отмечали тунисскую свадьбу. Была ночь, хотелось уже спать. Но не передать словами, как громко играла местная музыка.... Я сходила на ресепшен узнать, что вообще происходит. Работник ресепшена мило объяснил, что "да, это свадьба. Простите, ничего не могу сделать, это руководство отеля разрешили им устроить свадьбу." Я спросила до скольки они там будут, я хочу спать. Мне ответили, что до 1 ч. ночи. Кстати, тусили они там под музыку до 3 ч. Вот вам показатель, как отель хочет делать деньги на всём и как неуважительно относится к посетителям... Сам отель ориентирован на тунисцев и французов.

Также отель расположен не совсем удачно, прям за забором уже дорога к пляжу, где ездят месстные на машине к пляжу. Гуляли за территорией отеля, через другие отели заезда к пляжу не наблюдали. Возможно, там и не ходят туда-сюда сомнительные личности.

В целом отдых был хороший, море шикарное, погода комфортная, дожди были, но никак не напрягало. Персонал отеля доброжелателен, стараются всем помочь. Но сама политика отеля и безопасность меня настораживает. И да, еще столовая так себе... Видела и получше, и повкуснее. Отель тянет на 3*. Бывала в 4* в Набёле, где подавали еду прям как в ресторане, был сыр с белой плесенью... Лазанья, все безумно вкусно. И отель с собственным пляжем. Где только посетители отеля. А тут так себе.... Рекомендовать не стала бы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Кристина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море перснал чистота номер
Минусы отеля
безопасность анимация пляж очереди в столовой интернет
Добавлено 30.08.18 18:07 (7 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 01.09.18

Не могу согласится . Вам просто не повезло. Этот отель один из лучших четвёрок в Тунисе. Полотенца под залог везде такой категории отеля. По линии пляжа и в 4-х и 5-х ходят местный торгаши. Ничего особенного. Персонал вежливый и воровства во время нашего визита замечено не было. Чаевые принято оставлять везде и всем, опять же это нормально. И да, за это к вам будет совсем другое отношение. Время ужина везде в Тунисе делят на 2, как раз чтобы избежать толпы. Бывает очередь за мясом или морепродуктами , так это везде так и в пятерках аналогично. Да, есть персонал который выделяет арабов или других иностранцев, но это не все, опять же чаевые решают такие проблемы. Улыбчивых и доброжелательных гостей любой национальности встречают очень положительно :) И к иностранцем другое отношение потому что они другие, как раз вежливые, улыбчивые и щедрые. Станьте такими и ваш отдых будет незабываемым :) Я знаю о чем говорю , в Тунисе не первый раз, в этом отеле была и отзыв оставляла:)

11:42 01.09.18

Вы там были больше года назад)))) как вы можете судить, какой отель в 2018 году?) Он может и был нормальным, но сейчас отстой за немалые деньги. Познакомилась с людьми, которые из Питера купили туда тур за 180000 за 2 недели. Уж на эти деньги отель точно не стоит. Почитайте августовские отзывы. Мало кому понравился отель. Да и у всех у кого спрашивала, никому не понравилось.

11:37 01.09.18

Я тоде в Тунисе не первый и даже нк второй раз, в любой стране всем улыбаюсь и максимально вежливая. Ко мне лично все прекрасно относились. Но сам отель тянет на 3*. Далеко не во всём Тунисе так, как Вы пишете. Один из лучших отелей Туниса точно не этот, знаю как минимум один гораздо лучше - Novostar Khayam garden 4*. Небо и земля. Ни трогашей, ни чужих людей. Охрана никого нк пускает на пляж отеля. И никакого воровства. Хоть на весь день сумку оставь. Вы тут что-то говорите про иностранцев... Как раз из-за моей доброжелательньсти почти весь персонал думал, что я француженка. Деление времени на удине только в этом отеле видела. В нормальных отелях это не требуется, т.к. ресторан большой. Я знаю о чем говорю, бывала в хороших отелях.

18:55 27.09.18

Ну вообще то могу, так как была здесь в сентябре 18 г)

20:37 15.09.18

Не соглашусь тоже! Действительно видимо Вам не повезло , Отдыхали с ребёнком неделю назад в этом отеле, в сентябре , есть конечно свои минусы как и везде , но нужно позитивнее Свой отзыв объективный оставлю чуть позже об этом отеле .

13:21 17.09.18

Я так же не соглашусь с отзывом! Отдыхали в начале в конце августа в начале сентября. Отзыв напишу чуть позднее....Пока одно скажу,нам понравилось...

18:35 20.09.18

"Только приехали из Novostar Khayam Garden Beach & SPA 4*, Nabeul. Были с 12 по 26 июля 2018г с дочерью 12 лет. Отель, мягко говоря, перегружен. В связи с этим первый вопрос: чем отличаются зелёные, белые, красные и серые браслеты? По питанию и пользованию горками и бассейнами я разницы не заметил - основной ресторан+перекусы+горки+бассейны+спиртное. Мало этого - огромное количество людей без браслетов, в выходные - до половины от остальных посетителей. "Безбраслетники" также едят блины и пользуются горками, только в основной ресторан почти не ходят, хотя за две недели с десяток человек я заметил и там. "Безбраслетники" приходят и с моря и через ресепшен целыми семьями с рюкзаками и полотенцами на целый день. В один из выходных я простоял в очереди за блином 30 мин.

Читать полностью на TopHotels

11:27 26.04.19

Здравствуйте! Вы в комментариях писали, что не первый раз в Тунисе, посоветуйте пожалуйста отель нормальный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)