АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 850
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный чистый отель для спокойного отдыха

При выборе отеля прежде всего обращала внимание на отзывы, поскольку ехала с ребенком и была важна чистота, хорошее питание, неострые блюда, также пляж и море(отсутствие медуз). Отель полностью оправдал мои ожидания.

Нарекания только к оператору Пегас, что привезли почти к завершению ужина, а забрали из отеля в 0.25, таким образом пропала последняя 11-я ночь в отеле.

Заселение: приехали к ужину, номера предлагали на разных этажах, понравился с видом на море. Ни разу не пожалела в потраченных 45$. Красивые рассветы, шум прибоя, ветерок. Кондиционер не включали ни разу.

Номер. Для троих маловат, поскольку для ребенка ставили дополнительную кровать. В отеле есть номера бОльшей площади, но нам его не смогли предоставить, возможно был занят. Уборка ежедневная, сантехника, фен работали. Холодильник платно, был не нужен, не брали. Рядом с номером висел роутер, вай фай работал нормально, особенно рано утром и поздно вечером.

Питание. Очень вкусное!!! Рыба была 2 раза в день на обед и ужин почти всегда. Мелкая рыбка попалась несколько раз, обычно нормальная, причём по-разному приготовленная. Крабы один раз. Много запечённых овощей, курица, индейка, баранина, говядина, рис, макароны, картофельное пюре. Десерты и фрукты на обед и ужин. Пирожные бесподобные, особенно эклеры! Мороженое на ужин через день. Из фруктов: персики, инжирные персики, виноград, арбуз, дыня, яблоки, сливы. Отравлений не было ни у кого, всё свежее. Огромное спасибо поварам и руководству!

Напитки с 10 до 23 ч по режиму все включено: вода, чай, кофе, какао, коктейли(алкогольные и безалкогольные), крепкие спиртные напитки местного производства,пиво, вино, соки типа порошковых. Белое вино приличное. В баре, который ближе к пляжу, заявлен фреш за 3 динара, но его не было, в связи с тем, что апельсины будут в сентябре- октябре.

Ребенку покупали сок в коробках/ бутылках, но и в отеле иногда приходилось брать порошковый.

Море и пляж. Море чистое, медуз не было, после обеда был ветер и немного водорослей появлялось. Заход в море удобный и детям и взрослым, долго идти по колено не нужно. Пляж почти чистый, не все выбрасывают пластиковые стаканы, трубочки, окурки в урны(. Шезлонги мягкие, пляжные полотенца брали свои, отельные не потребовались.

Бассейн чистый, дети купаются там когда на море волны.

Анимация. Веселые ребята,ненавязчивые. До обеда гимнастика, танцы, аквааэробика, волейбол. Днём боча, волейбол. Вечером минидиско для детей, вечернее шоу. Дискотека есть, часов до 2 ночи.

В целом, отель отличный, будут вопросы - задавайте!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
питание уровень обслуживания чистота море
Добавлено 31.08.18 17:29 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 03.09.18

Добрый вечер, Инна!
Интересует вопрос окрестностей отеля, куда сходить или съездить? Брали ли экскурсии (куда и стоимость)?

10:16 04.09.18

Здравствуйте!
Брали экскурсию от Пегаса в Колизей на полдня( взрослый+ ребенок 39$). Очень понравилось, действительно стоит посмотреть. Помимо Колизея ещё возили в музей г. Эль Джем.

Также есть экскурсия в Сахару на 2 дня около 100$ на человека, без ребенка бы съездили. "3 столицы" на 1 день, стоимость около 40$ на человека, ее брала подруга. Тоже интересно, только было жарко днём в городе.
Есть ещё предложения, гид рассказывает на встрече, можно посмотреть Сусс, Медину, зоопарк и тд.

Пешком не ходили, ездили на в Порт эль Кантауи погулять 2 раза. Можно на маршрутке или такси. Маршрутка 1 динар с человека, такси 7-8 динар. От аттракционов нужно идти прямо в сторону моря,чтобы попасть в сам порт. Там очень красиво, особенно около 17-18 ч на закате. Брали прогулку на яхте, здорово! Она минут 30. Также есть магазины, кафе.
В шаговой доступности от отеля скорее всего нет ничего интересного.

20:38 08.09.18

Мы брали зоопарк +Зулусское шоу очень всем понравилось

20:13 05.10.18

Всем привет. На мой взгляд отзыв слишком положительный. Только что вернулись из данного отеля.
Из всего вышеописанного есть все) но... еда вся жирная, огурцы периодически испорченные, куча мух...
Номерной фонд неплохой но старый.
Начиная с обеда и до 3-4 утра в барах и на дискотеке 5-6 арабов-работники местных магазинчиков, выходят на «охоту» за русскими девочками.
Территория отеля небольшая, для молодежи активации нет. Есть теннисные корты, но состояние просто ужас. Есть волейбольная площадка, но в отеле 80% туристов кому за 50) и собрать кого то поиграть это проблема
Лежаки может быть и мягкие, но старые и половина сломаные...
Очень часто наши туристы выкидывают пластиковые НЕодноразовые стаканы в урну на пляже, но через несколько минут их собирают помощник бармена, «спаласкивает» и они снова в деле.
Очень много в наш заезд туристов отравились...)

13:00 06.10.18

Дмитрий, добрый день! Ознакомилась с комментарием к моему отзыву а также с вашим отзывом об отеле.
Напомню, мы отдыхали в Пальмире в августе, были и семьи с детьми и молодежь. Общались между собой, отравлений не было, это правда. Возможно к концу сезона происходят некоторые изменения в поведении и работе персонала, это уже не моя ответственность))). И еда мне действительно нравилась и ребенку, ничего жирного я не замечала( особенно если мясо и овощи тушёные).
Что ещё слишком положительного в моем отзыве? В номере всё было в порядке, функционировало и не было старым.
Директор Джалель ни то что не хамил, а наоборот, всегда интересовался все ли в порядке. Про женщину, которая не нашла свои тапочки и предложила поискать сотруднику ресепшена, это отдельный разговор. Вы считаете, что они должны этим заниматься? А если учесть как наши соотечественники иной раз себя ведут и каким тоном разговаривают, но наверное любой адекватный человек тоже завершил бы диалог.
По поводу инфраструктуры отеля, кортов и тд, нам это было не нужно. У всех свои предпочтения на отдыхе, нужно выбирать именно то, что вам больше подходит!)

14:12 06.10.18

Инна, я согласен, что поведение туристов не всегда идеально. По вопросу поисков пропавших вещей в отеле - это обязанность отеля, организовать помощь (не поиски в прямом виде). Представьте вы оставили на пляже телефон, к кому вы пойдёте? Думаю, на ресепшен. И получаете ответ «Ищите сами» это нормально?
Они могут на своём ресепшен повесить объявление или на входе в столовую и т.д. Вариантов помощи много.
А посылать туристов на три буквы, не имеет права сотрудник отеля, при любой ситуации (особенно директор).

18:06 06.10.18

Директор по-русски не говорит. Но думаю, если бы женщина спокойно попросила повесить объявление о пропаже, сотрудники бы не отказали. Повторюсь, Джалель всегда проявлял повышенное внимание к гостям отеля и любые вопросы решались оперативно. И сотрудники ресепшна ни разу не грубили, хотя часто обращались с просьбами, особенно разменом денег)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)