АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1458
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
08.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Ощущения непонятные после отдыха в этом отеле. Плюсы есть, но их намного меньше чем менисков, поэтгму не советую и никогда сюда не вернусь, возможно и в Тунис в целом больше никогда не поеду, если те минусы что я заметила относятся к стране в целом а не только к отелю.

1. Плюсы:

-уборка в номере отличная (кроме пола на балконе, просила отдельно - убирали, с чаевыми и без одинаково хорошо убирают).

-море (в итоге только туда ходили так как в бассейне нереально много арабов)

-територия зоопарка (там тихо и комфортно, можно вечером посидеть пообщаться на лавочке за столиком, без толп народу и детей(т.к. в отеле вечером дурдом), а ребенок с животными в тишине и спокойствии играет и кормит (верблюды, лошадки, куры, утки, петухи, обезьяна, павлин, черепаха)

-экскурсия в сахару 2 дня (только ради нее можно слетать в тунис)

Минусы:

- еда (ноль морепродуктов, одно и тоже каждый день, соки-юпи)

- перекусы на территории (поничики, блины, пита) очередь 1 час в среднем стоять- кошмар

- мороженое раз/два в день на час) очереди

- заселение за 15 долларов с видом на задний двор соседнего отеля получили, попросила приличнее номер, соседний предложили))), за просьбу с видом на море попросили 5$ за человека в сутки, на троих 150$)

-интернет раз в день цеплялся в холле на получение сообщений из вотсап потом отваливался с концами,можно сказать нет вай фая

-сам отель старый , везде пахнет лампадками (ощущение что находишься в церкви), интерьер старый, мебель старая в холле, в номере среде, но видно что потрёпанный.

- бассейны норм, но из за огромного количества арабов невозможно в них купаться, тупо нет места

- в столовой грязные стулья столы , опять же, к началу если приходить то успеешь на чистое все, если не бежать к открытию столовой, то тебя встретит пустой стол с пятнами и крошками от предыдущих едаков, с грязными стульями от детей предыдущих едаков )

- фрукты : дыня зелёная , арбуз норм, сливы , иногда яблоки. Всё)

- Ультравсевключенно в данном отеле означает: еда в течении дня(с очередями нереальными), а не иностранные напитки) они здесь за деньги и не малые: 400р-50гр Ред лейбл.

- ресторан морской еды, платный на территории отеля, отдала 7000р за ужин, в надежде хоть тут поесть спокойно без очереди и наесться морепродуктов. Тишина и обслуживание на высоте, а вот приготовили всё ужасно( на гриле с какой то местной приправой, которой заправлена вся еда в столовой... ) Лангуст, креветки, мидии, кальмары были подгорелые, не соленые, и со вкусом этой приправы) и намека на вкус морепродуктов не было оставлено)

- И пожалуй самый большой минус, возможно именно из за него большинство минусов выше появились - это количество отдыхающих в отеле. На одного русского - 10 арабов. И их очень очень много.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Уборка пляж море красивые фотки получаются
Минусы отеля
Еда контингент очереди
Добавлено 02.09.18 08:18 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 04.09.18

Уважаемая Кристина !
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших клиентов-наш приоритет, но, видимо, за этот раз нам не удалось.
Все замечания указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .

18:12 11.09.18

Здраствуйте Кристина
В прошлом году отдыхала в этом отеле все было супер .
Мне только одно не понятно зачем вы платили за ресторан если посещения ресторана одни раз за отдых бесплатный это входит в стоимость тура ?

18:28 11.09.18

Это другой ресторан. Рыбный ресторан называется. Там несколько видов морепродуктов заказать можно за деньги.

17:22 07.11.18

Здравствуйте, Кристина, большое Вам спасибо за развернутый отзыв! Команда нашего отеля благодарит Вас за те положительные моменты, которые Вы отметили здесь. Так же мы уже приняли меры по устранению указаных Вами недостатков и будем продолжать работать над улучшением сервиса в нашем отеле. Будем рады видеть Вас в будущем в числе наших гостей опять!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)