АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3905
Фото: 0
969
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2018
24.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это точно не 5*, такие отели закрывать надо!

В сеть отелей Hedef мы больше не поедем никогда! И это не потому, что мы привередливые!

Перед покупкой путёвки я очень много читала отзывов и цена росла каждый день, да ещё и доллар резко начал расти. Нужно было срочно брать!

Мне всегда смешно читать отзывы на топхотелс, где туристы пишут, что у нас не белье постельное меняли всего один раз за неделю. А вы дома меняете чаще???

Или пишут, что свинины в отеле на было совсем! Это мусульманская страна, какая свинина?????

Или пишут плохой отзыв про отель из за задержки рейса. Ну при чем тут самолёт???

Из таких вот отзывов тоже складывается рейтинг отеля!

Поэтому на многие отзывы я закрыла глаза, купила путёвку и мы полетели в hedef resort&spa

В Турции я была далеко не первый раз. Мы летали и в отели 3*

И в 4* и в 5*

Давайте начнём с плюсов! Да, они тоже есть!

✔️Бассейн- нам обязательно нужен был детский бассейн, в который можно спокойно запускать Ксю, чтоб она барахталась весь день.

✔️Детская площадка - с ребёнком это тоже очень нужно.

✔️Мини клуб - сходили мы в него всего один раз, ну он тоже нужен.

✔️Фен в ванной, который работает!

✔️Интернет на территории, а не только в лобби.

А теперь минусы, на которые я пыталась закрыть глаза, но из за такого просто нужно закрывать отель!

➖Грязная посуда. Представляете? Просто не промытая посуда! Приходилось перебирать стопку посуды, чтобы есть из чистой тарелки!

➖Питание. Это 5*? Реально? Вы что? Питание в этом отеле точно такое же как было в трехзвездочном Аресе.

➖Только один вид фруктов в день! Никаких апельсинов, яблоки один раз за неделю, которые расхватаем за первые 15 минут ужина.

➖Грязно! У мужика, набравшего, году арбуза один кусок все таки упал. Так его убрали только через пару часов. А под нашим шезлонгом упавшее мороженное лежало до самого вечера.

➖Нет мяса! А вот его реально нет! На гриле готовят один вид мяса в день и там такая очередь, что лучше есть одно овощи.

➖Очереди! Если ты хочешь мясо или арбуз, то нужно отстоять очередь в пол часа! Вы только вдумайтесь! Пол часа!!!!

➖Бар у бассейна, я туда вообще не ходила, поскольку там нереально воняло протухшим пивом. А как я это поняла? Муж, бывший пивник, сразу узнал этот запах!

➖Очередь за мороженным, которое выдают с 2 до 4. Очередь примерно минут 20-30. Один раз я пришла и очереди не было. Удивительно!

➖Есть требования к отелям 5* качаемые номеров, халатов, полотенец. Как этому отелю вообще выдали 5*??? У меня вопрос!

➖Забыла про сломанные лежаки.

➖Нет чайника в номере.

➖В ресторане нет микроволновки

➖Нет зеленого чая. И чай дада не макетированный, а в чайниках! Если вы не забыли-это 5*

➖Нет детского меню.

.

P.S море как море😊Тут нечего сказать.

В целом, я конечно пыталась закрывать глаза на все это и сделать свой отдых - отдыхом.

Добавлено 02.09.18 08:27 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)