АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были на отдыхе в январе 2010 года. Отель очень хороший...

Были на отдыхе в январе 2010 года. Отель очень хороший. Огромная территория отеля, вся утопает в зелени. Каждый день территория отеля опрыскивается специальной жидкостью против насекомых. Поэтому никаких огромных тараканов как в Домине. Номера - отличная отделка и очень уютные. В номерах есть все необходимое для проживания включая сейф и минибар (за дополнительную оплату). Питание в двух огромных ресторанах - очередей нет и все очень вкусное. Русских было около 30% от всех отдыхающих! Поселили очень быстро и дали хороший номер. Работники отеля практически не говорят по русски. Но очень хорошо говорят по английски. В связи с этим практически везде есть русскоговорящий персонал из России. Особенное спасибо Пегас-туристик. Отельные гиды просто супер. Всех собрали и всем все объяснили, при необходимости мы всегда к ним обращались и они все вопросы решали. Нет необходимости писать что все было на очень высоком уровне, СПА, пляж, море, бассейны с подогревом, анимация и развлечения.В номерах убирались очень качественно. Есть два основных недостатка: 1. Обслуживающий персонал не любит русских. Если в баре или ресторане рядом с нами сидели иностранцы они их обслуживали очень быстро, к нам же подходили только после нескольких просьб. Пробывали давать чаевые - бесполезно. Они специально не замечают русских, зато всех иностранцев готовы облизать. Когда нам это надоедало мы просто просили пригласить старшего менеджера бара или ресторана, после чего официанты начинали шевелиться. 2. Море мелкое на протяжении 600-800 метров. Есть пантон у соседнего отеля вход 5 долларов. Вероятнее всего руководство отеля не имеет представление о том, что там такое отношение к русским со стороны персонала. Мы ведь платим те же деньги, что и иностранцы, поэтому необходимо получать, то за что мы заплатили. Есть вариант другой - просто выучите английский, тогда сможете без проблем разговаривать с персоналом и не будет такого недопонимания. Они учтивы и вежливы со всеми кто хорошо говорит на английском!

Добавлено 29.01.10 23:10 (2 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв