АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 364
Фото: 1
Отзыв об отеле Gold & Glass (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
05.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испортили отпуск

Планировали провести в этом отеле неделю, но увы нас вынудили съехать. На 3-й день отдыха оказалось что отель кроме номеров нашей семьи выкуплен под свадьбу и находиться на территории будут просто невозможно. Единственное место отдыха у бассейна будет занято выездной регистрацией. Гости свадьбы пьяные и невменяемые , спровоцировали конфликт, а в отеля даже нет хотя бы 1 охранника !!!!! Может происходить что угодно , за порядком следить не кому. Нам как семье с грудным ребёнком согласились вернуть часть денег , но не принесли извинений ни за гостей свадьбы ни за то что отнеслись к нам как к скоту не приносящему особой денежной выгоды и как следствие не представляющему интерес впринципе.

Отель не тянет даже на 2 звезды. Хваленые отзывы про завтрак это смех: кормят как с дешевой столовой. Посуду после еды моет уборщица в темном закутке грязными тряпками, посудомоечной машины нет. В номерах много насекомых и ящериц. Детский стул 1 на все 20 номеров. Лифта нет , с коляской отдых невозможен. Персонал общаемся с тобой на равных, что вообще возмутительно.

Фото туриста отеля

Прочее

Прелести в номере , замечены несколько раз

Добавлено 08.09.18 13:40 (1 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 21.09.18

Уважаемая Мария,

на территории отеля установлена система видеонаблюдения, а также установлена тревожная кнопка вызова наряда охраны. Расчетное прибытие - 3 мин. Все условия безопасности в отеле соблюдены в соответствии с правилами оказания гостиничных услуг.
Персонал отеля не несет ответственности за конфликтные ситуации, возникающие между гостями по личным причинам, а является третьей стороной, помогающей избежать осложнения возникшей ситуации. Все проблемы гостей решаются незамедлительно непосредственно руководством отеля на месте. Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень сервиса, что подтверждают высокие рейтинги отеля независимых агентств оценки качества гостиничного сервиса. С уважением, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)