АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 705
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Худшего отдыха у нас еще небыло

Начитавшись отличных отзывов взяли тур в этот отель не задумываясь.

Пытались отдохнуть двое взрослых и ребенок.

Стандартный номер 2+1, поселили 1 эт в бунгало. но перед этим показали номер с видом на крышу в главном корпусе))), чтоб понимали,что могут заселить и хуже))) Отдали 20 долларов. Двухспальная и односпальная кровати. Номер требует ремонта ,в душе нет света, да и в самом душе два рассеивателя один выходящий из другого))). наспех ремонтировали что-ли))).На 5* ну никак номер не тянет, 3*!

Детские анимации проводятся в тесном "детском" амфитеатре. Все на головах друг у друга. Платные детские автоматы работали не все , да и те что работали как то время очень сильно ограничено. Комната с лабиринтом без вентиляции, зашли на 5 мин, дышать нечем, вышли. На этом наши детские анимации закончились. Решили попробовать аквапарк ... Инструктор на горках, который дает команды -"можно", раздает их направо и налево. Дети сталкиваются.Одна мамаша скандал закатила другой, что мол твой ребенок толкнул моего на горке. Ужас! Это конечно уровень гостей! Это к отелю никакого отношения не имеет, но все же можно было и это предупредить, будь повнимательней инструктор. Еще о горках. Лестницы на эти самые горки в аварийном состоянии: 1.железные; 2. не укрытые антискользящим покрытием, сырые, дети на них подскальзываются! До поры, до времени. Я думаю, что там частенько происходят травмы, только почему то об этом никто не пишет.

Питание отвратительное!

Территория перед центральным бассейном большая и бестолковая. Зелени нет! Поставьте хотя бы в бочках цветы и небольшие деревья - это хоть как то украсит территорию.

Пляж грязный, лежаки как с вечера стоят вкривь и вкось, никто их в порядок и не приводит к утру. Лежаки старые,так же как и матрасы на них. "Зеленая" лужайка перед песчаным пляжем не ухожена, зелени нет, все лысо. Море от впадающей реки рядом имеет контрастную температуру, не комфортно! Нигде об этом не упоминается.

И еще! У супруга было во время пребывания в отеле день рождение. Нам в номер принесли бумажку с распечатанным черно - белым текстом и с черно- белыми )))цветочками (видимо предполагалось на цветном принтере), что Вас на ужин ждут в ресторане, Вас ждет сюрприз! Единственное что было приятно за 4 дня отпуска, но не тут то было! Пришли в ресторан, а нам сказали, что сегодня мы записаны в алякарт, так что сюрприз будет там. Хорошо! Пошли в мексиканский ресторан, там действительно стол был накрыт, ну не чем не выделялся от других. Наверное у всех там присутствующих день рождение. Все! Сели и... про нас просто забыли(((. Никакого холодного или горячего нам никто не принес. Встали, чтоб уйти, подошел официант, типа у Вас же др , тут же администратор подбежала, но мы оставаться не стали! Праздник был окончательно испорчен!

Много что можно было бы еще писать...

Отель не рекомендую!

Р.S. Браслеты черные Вас обслужат , если оранжевые - вы челядь!

Разговаривали с работником отеля. Выяснилось, что все отличные отзывы пишут сами работники, со слов гостей. Гостей подбирают или под градусом, или тех, которые впервые в Турции

Добавлено 11.09.18 17:56 (3 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 12.09.18

То есть работники отеля взламываются аккаунты гостей? Я бы на месте админов топхотелз приняла это к сведению

12:17 12.09.18

Я думаю, просто регистрируются под их именем. Это ведь не сложно

14:24 12.09.18

Ну как бы мы никак не связаны с работниками отеля, но нам понравилось) Согласна только с тем, что в детской игровой очень душно, хотя там работают кондиционеры.

14:51 12.09.18

Аля карт ресторан... мы тоже имели возможность испортить там не только вечер, но и в целом впечатление об отеле.

02:00 13.09.18

Полностью согласна с отщывом, поганый отель, добавлю ещё и то, что перед нашим заселением номер убирали тяп ляп, перед отьездом проверяли ящики в комодах бывает, что вещи проваливаются за ящички, так когда выдвинули там лежал чей то носок и лифчик)))) молчу про душевую, водосток постоянно засорялся и вода как в бассейне наполнялась по щиколотку, в ресторане не успел поесть как афицианты уже стоят над головой чтоб тарелку забрать, одним словом отель не 5* даже близкооо

21:53 13.09.18

а мы как раз жили в таком номере с видом на крышу))никак их минусов в этом не увидели, при заселении не увидели работу кондера и холодильника,позвонили-все пришли наладили.питание просто супер!не понравились только раки, суши и в детском меню пюре картофельное порошковое. подробно напишу в своем отзыве. отель конечно не без косяков, но ...соглашусь только с лестницей на горку, я туда забираясь удивлялась как сюда детей пускают...а в остальное все отлично, многие вещи сделан по уму для отдыхающих с маленькими детьми.по поводу лабиринта : в первый день тоже отметили что там очень душно, хоть кондеры там работают. потом поняли, очень умные мамочки открывают двери-проветрить, соответственно запуская горячий воздух, вот когда таких мам не наблюдалось, воздух в лабиринте был прохладный. про аля-карт сказать ничего не могу- не видели смысла туда идти при таком обилии еды, да и с ребенком там нам делать было нечего. в целом нам отель понравился, придраться всегда найдется к чему. не понимаю зачем искать негатив на отдыхе, нас ничего не напрягало)всем хорошего настроения и отдыха)

23:13 13.09.18

Добрый вечер!По поводу черного браслета Вы правы!Вы действительно- челядь!Как Вам не стыдно ЛГАТЬ!Возможно отель действительно не первой свежести,тогда платите 350-500тыс.и отдыхайте в отеле справа и слева от цезаря!Каждый день распечатанные полотенце и тапочки...Почему я оплатив 220тыс.за сьют не должен получать положенное мне?Вы же оплатив минимум-пожелали максимум!Не это ли халява?За все нужно платить-даже на отдыхе!!!Почему садясь в салон самолета Вы не возмутились-ПОЧЕМУ не Бизнес классом???!!!За все нужно платить!!!И чем отвратительно питание?!Похоже дома Вы питаетесь исключительно омарами и лобстерами?Я сам отдыхал с 16 по 23 августа в номере 6360 в основном корпусе и все было нормально.А что касаемо номеров-мы ехали отдыхать.Похоже у Вас дома и туалет не засоряется и в подъезде всегда чисто...А что касается ресепшена где ВЫ дали 20 баков-НЕ верю!!!НЕ берут!!!Сам пробовал-не взяли!Итак старались сделать наш отдых максимально комфортным!Вывод-учитесь позитивно отдыхать(хотя бы -просто отдыхать)!!!

14:46 20.09.18

Игорь, добрго времени суток!
Да мы так же заплатили, как и Вы. Только разница в том, что мы за троих. А Вы за пятерых, поэтому у Вас номер большой)). Есть 5* с такими же ценами, но намного лучше.
С права и с лева от Цезаря и вообще Белек... теперь уже нет((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 89185894013-514 (1)