АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 15767
Фото: 62
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
30.08.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле гуляет инфекция!!!

Доброго дня всем читающим мой отзыв.

Отмечу заранее, что низкую оценку ставлю из за того в отеле гуляет Ротовирус, Коксаки и т.п.

Начнём по порядку.

- Трансфер: От Аэропорта до отеля примерно минут 40-50 езды, мы ехали без остановок в фуд центрах. Отель по счёту был первым.

- Заселение: Мы заранее писали Хозяину отеля Заферу чтобы нам подготовили кроватку для ребёнка и просили номер по тише,мы обратились на ресепшен сообщили о предварительной договорённости, назвали фамилию, нам сказали что для нас номер забронирован и готов заранее, заселили через пол часа без намеков на вознаграждение в номер 3310 в 3 корпусе в 10.30 примерно.

- Номер: Небольшой,из за того что нам поставили кроватку для ребёнка, места почти не стало, получился топчан из трёх односпальных кроватей в притык к кроватке.Но это не кретично, Жк телевизор без юсб входа кому интересно. остальная мебель по стандарту. Мини бар 4 бут 0,5 воды ежедневно.

- Уборка в номерах: По поводу уборки могу сказать, что она не плохая, очень часто меняли полотенца и постельное бельё.

- Обслуживание в ресторане и барах: В отеле работает 10 девочек из Харькова, студентки на практике. Девчёнки просто молодцы.Очень отзывчивые, стараются. Улыбаются. Мы передаём им большой привет и благодарность. Особенно Даше и Татьяне в Лобби баре.

- Анимация: Жена пару раз на детскую анимацию ходила, она на немецком языке, про взрослую слышали про тупые сценки про Русских алкоголиков, после чего половина амфитеатра ушла. На пляже играл в Бочу - металлические шары. Аниматор хороший весёлый парень, очень старается.

- Уборка отеля: Вечерами часто ходили на детскую площадку которая находится в конце отеля по пути на пляж, проходя мимо бассейнов видели как тщательно моют машиной плитку возле них. Хлоркой пахло аж дыхание перехватывало.

- Питание:Тут всё не однозначно. Сразу оговорюсь для взрослых питание очень даже хорошее.Завтраки очень достойные,обеды по лучше ну и ужин тут вообще богатый выбор блюд. Большой выбор мяса, курицы,индейки,рыбы по меньше но бывают рыбные дни,криветки, те кто переживает на этот счёт будьте спокойны,баранина,говядина и тп. Перечислять весь ассортимент блюд не имеет смысл.Мороженное в кафе с 13-17. и на ужин. Для деток хуже, но после обращений к хозяину отеля появилась каша на завтрак(не всегда хорошая для ребёнка) на обед и ужин отварные овощи. На этом всё, ну до этого и этого минимального набора не было.

- Море,пляж. Море тёплое,чистое без водорослей,дно пологое, в этом году большие волны. Пляж чистый не очень большой лежаки в притык к друг другу под навесами.

Ну и теперь о грустном.

- В отеле гуляет ротовирус и Коксаки, Мы через неделю отдыха слегли с температурой под 40. Позвонили в страховую. Нам прислали машину, водители у них психи не хватало музыки из фильма Такси. мы не знали за что больше переживать по дороге в клинику. Клиника в Сиде -ШАРАГА-. Всем подряд ставят диагноз Ангина. Отказываются ставить ротовирус и коксаки дабы не портить статистику и не отправлять в госпиталь. Мы купили лекарства выписанные этими Экулапами., температура не падала всё время приема лекарств, на 4 день мы с высокой температурой в 3 часа ночи снова позвонили в страховую попросили прислать машину в Манавгат в Госпиталь, так как уже пообщались с товарищами по несчастью с нашего отеля им тоже ставили Ангину, после чего через пару дней с такими же симптомами попали в госпиталь в Манавгате и после двух суток под капельницей им стало чуть лучше. Страховая отказалась нас везти в Манавгат после долгих припераний повезли опять в Сиде-Шарагу,они ставят так же Ангину, говорят у вас всё хорошо, телефон позвонить в страховую не дали, со скандалом отвезли в отель. Там мы вновь позвонили в Страховую,и пригрозив разбирательствами нам всё же вызвали машину из госпиталя. Там нам поставили изначально диагноз ротовирус после трёх дней под капельницей когда всю дочку обсыпало они всё же признали что это Коксаки.

Итог: Руководство отеля старается для отдыха гостей максимально улучшить пребывание,сервис это сильная сторона отеля,Зафер хозяин отеля большой молодец, много что делает для улучшения питания и сервиса отеля. Но большой минус что в отеле гуляет инфекция и болеют не только дети, мы общались и со взрослыми кто чувствовал себя не важно.

как и говорил снизил оценку отелю исключительно за Инфекцию. А так отель достойный,

это исключительно моё мнение, кто с пеной у рта будет писать что с маленькими детьми не нужно летать на море, Могу Вам ответить сразу, Сидите со своими детьми дома хоть до 20 лет, мы сами разберёмся куда когда и каким составом летать, мы детей рожали для себя а не для бабушек. Все не согласные идите лесом.

Ну и не понравилось что за розыгрываемые путёвки в отель всем гостям предлогают написать хороший отзыв на Топхотелс. Я считаю что это не правильно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
руководство сервис персонал
Минусы отеля
коксаки ротовирус
Добавлено 13.09.18 10:39 (4 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 13.09.18

Будьте и вы объективны. В каком месте написано, что нужно оставить ХОРОШИЙ отзыв? Вас просят оставить отзыв и не более того.

11:32 13.09.18

Уже писал, повторюсь для тех кто читать не умеет. Оценка снижена за Инфекцию в отеле. В госпитале нам сказали что с нашего отеля было много тяжёлых деток. Если вас кроме своего мнения не интересует ни чьё более, то нечего тогда читать отзывы.

11:35 13.09.18

Я вас просил быть объективным с вашим высказыванием по бесплатной путёвке. То что ваш ребёнок заболел, это очень плохо, скорейшего выздоровления!

11:37 13.09.18

вы везде снизили оценки, хотя вас почти всё устроило, также не адекватная оценка.

11:34 14.09.18

Кроме болезни всё вроде хорошо, но оценку ставите всему отелю ниже плинтуса. Типа: "В отеле работает 10 девочек из Харькова, студентки на практике. Девчёнки просто молодцы.Очень отзывчивые, стараются. Улыбаются. Мы передаём им большой привет и благодарность. Особенно Даше и Татьяне в Лобби баре..... И ставим вам тройки и двойки... Выходит как-то так...(((

11:50 14.09.18

Читайте отзыв полностью а не между строк, если бы отель оценивался не только по тем критериям то оценка была бы снижена там, а так снизил оценку на сервисы, а мне по вашему нужно было написать отель отличный проблем нет , дети поголовно болеют но это не заслуживает внимания. Не нравится отзыв идите лесом. Пишите свой, адекватные люди сделают для себя выводы каждый свой .

22:05 14.09.18

Не честные оценки.

22:07 14.09.18

Сколько людей столько и мнений. Оставьте всвое в качестве отзыва, хоть семёрку поставьте.

15:01 16.09.18

Товарищи, давайте будем чуть более терпимы и толерантны. У людей заболел ребенок, это тяжелая ситуация и никто не хочет в нее попасть, требовать после этого какой-то глубокой объективности - странно. Согласитесь, это личные отзывы и личные оценки. Давайте представим, что, не дай Бог, кто-то пошел отдохнуть в самый лучший мировой парк водных аттракционов, упал там и сломал руку. В памяти этот парк все равно останется только этим. В конце - концов, это просто отзыв об отеле. Тем более, справедливости ради, в отзыве есть и положительные моменты, помните, как у великих: "Я не согласен с вашим мнением но, готов умереть за ваше право его высказывать".

15:05 16.09.18

Спасибо за ваше мнение, как я и писал, что каждый для себя сделает выводы.

15:26 18.09.18

Полностью согласна с оценкой автора отзыва. Мы были в этом отеле ровно год назад - в сентябре 2017. Ездили втроем: я, муж и сын 3 года. В итоге на 4-й день дружно слегли с таким же тяжелым ротовирусом. Болели вплоть до возвращения домой. Дома умудрились заразить всех родственников.... Отель хороший, но эта болезнь испортила полностью впечатление от отдыха. И эта проблема там не первый год, если почитать отзывы..... Значит, руководству отеля надо что-то с этим делать.

15:52 18.09.18

Здравствуйте, Владимир! Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, но не смотря на это в Вашем отзыве есть и положительные моменты, и каждый, кто прочитает его сделает свои выводы. Если это Вас хоть как то утешит, то читая отзывы о других отелях, я увидела, что дети болеют именно в августе. И это на всех морях и во всех категорях отелей (и премеумы, и делюксы и т.д.). К сожалению, в августе месяце уже такая концентрация различных бактерий и вирусов, что не каждый иммунитет с ними справится, а тем более детский(((. Вы большие молодцы, что показываете ребенку мир с самого раннего детства! Но может в следующий раз Вам нужно выбрать не такой жаркий и опасный месяц и поехать в жаркие страны в мае-июне и все будет благополучно.
Крепкого здоровья Вашему малышу и всей Вашей семье!

15:58 18.09.18

Мы с ребенком третий раз в Турции, в сентябре прошлого года, в мае этого, и крайний раз. К сожалению не повезло, я все понимаю что может случиться в любом месте и в любое время, но в данном случае случилось с нами и в данном отеле. Желаю всем здоровья и хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация