Хорошо, Но как и всегда есть свои НО)
Прилетел 12.09 разместили в начале в плохом номере, помылся, поел и пошел разбираться. Очень помог отдельный гид(не от тур фирмы) с именем Алиса. Алиса стала прям как незаменимый помощник в Яндекс или гугл) Всё рассказала, сама подошла на ресепшен и объяснила на французском о наличии проблемы с размещением. В итоге на след день в обед был в нормальном номере. Как и всегда когда касается подобных курортов очень любят чаевые)
Посмотрим как дальше будет. Кстати на 1м этаже плохие номера на втором хорошие. Номера на 2м этаже начинаются с 115-160 на 3м тоже думаю всё хорошо)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?