АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 528
Фото: 0
528
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
03.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых вопреки обстоятельствам

Для тех, кто не любит много читать сразу скажу: если у вас есть другие варианты для отдыха - выбирайте их.

А теперь по порядку. Мы с мужем приехали в отель около 8 вечера, заселились сразу. Уже позже, общаясь с другими постояльцами поняли - нам ОЧЕНЬ повезло. Кого-то заселяли через пол дня, кого-то в совместный номер с другими постояльцами, кто-то вообще провел сутки в непонятной халупе с номером в пол звезды. Зато нам достался номер с двумя двухместными кроватями.

Все, что могло быть сломано, было сломано. Выключатели и розетки работают через один, холодильник не работает вообще, все ручки отломаны,сливной бачок в унитазе течет и громко журчит. Пожарная сигнализация и система пожаротушения даже не подключены. Душевая - вообще сплошная грязь и ржавчина. Когда я читала отзывы на сайте, была мысль: что за чистоплюи пишут здесь? Но все оказалось правдой. Я не сильно брезгливый человек, но мне было очень не приятно видеть такой беспорядок. Уборка номера, как оказалось, включает в себя только вынос мусора. ЗА ВСЕ 10 ДНЕЙ! Пока искали пульт от телевизора, заглянули под кровать... Лучше бы мы этого не делали. Чужие грязные носки от прошлых постояльцев, одноразовая посуда, огрызки от булочек и пустые контейнеры от джема. Странно, что не было мышей.

Что касается еды, даже не знаю стоит ли жаловаться... Похоже, что отсутствие нормального мяса - это проблема не только отеля, а всего региона. Мы были на 2 экскурсиях и во время них питались в других отелях, в т.ч. и 5*. Нормальное мясо было только в одном месте из четырех, во всех остальных - дешевые полуфабрикаты, которые мясом и не пахнут. Овощей было довольно много. Из свежих -огурцы, помидоры, редис, много разных салатных листьев, оливок и маслин. Были блюда из круп, картошка, макароны, подливки, запеченные овощи. Только один раз я видела запеченную рыбу, она, как и намеки на мясо, разлетелась в первые полчаса. Та же история с яйцами на завтрак и десертами - кто не успел, тот опоздал. Народ готов был драться за эти крохи...Мест в столовой не хватает на всех, чистых приборов тоже. В итоге последние пару вечеров мы ужинали в кафе недалеко от отеля. Интересно, откуда они брали такое вкусное мясо?...

Алкоголь - это отдельная история. В первые пару дней нашего приезда в баре не было НИЧЕГО! Даже безалкогольных напитков, минералки и пива не было, что уж говорить про заявленные 4 вида. Позже несколько человек пожаловались своему гиду, и отель, похоже, получил разнос. Только тогда в баре появились фанта и кола. Через некоторое время стало мелькать и пиво (теплое), но с ним та же ситуация, что с мясными блюдами.

Мини - бар должен был пополняется водой в день прибытия, но бутылированной воды не было. Только кулеры, да и в те, похоже, наливали воду из под крана. Спасал супермаркет мигрос неподалеку. Хорошо, что мы взяли с собой деньги про запас. Жаль было тех людей, кто понадеявшись на all inclusive приехал совсем без денег.

Лобби-бар пустовал всегда. Максимум, что можно было там получить - это чай. Бар на пляже был платный и такой же убогий как и весь отель. Сам пляж ужасно грязный: бычки, семечки, скорлупа от орехов по всему песку (грязнее был только общественный пляж по соседству). Но море, как ни странно, было чистое и прозрачное. Пляжные полотенца надо было брать рано утром, их тоже не хватало на всех желающих. Лежаков очень мало, тень дают 10 навесов под которыми не помещаются все желающие. Рядом находится пляж отеля Transatlantik, и по сравнению с ним пляж Batont Garden - весьма удручающее зрелище.

wifi ловил только на ресепшн и был настолько слабым, что даже аудиозвонок сделать было не возможно. Часть услуг, заявленных как бесплатные (вт.ч. сауна) оказываются платными.

Наш номер выходил окнами на бассейн, так что по вечерам стекла тряслись от музыки. Анимация вроде бы была, но нам она не нужна, так что о качестве сказать не могу. В целом, персоналу настолько все пофиг, что никто особо не напрягается выполнением своих прямых обязанностей. Если постояльцев что-то не устраивает, то на ресепшн обычно "ничего не знаю, моя хата с краю". Под конец, как вишенка на торте, нам перед выездом из отеля в 3.15 не выдали ланч-бокс, заказанный еще накануне днем (его обязаны предоставить по требованию).

Несмотря на все минусы, отдохнули мы неплохо. Может быть, потому что почти не проводили времени в отеле. У меня сложилось впечатление, что эти 4 звезды отель просто купил, здесь их не больше 2. Рейтинг на всех сайтах сильно завышен.

Вывод: если вы все же собираетесь в этот отель, то не берите все включено. Лучше питаться в кафе, их вокруг много, кормят там вкусно и недорого. По сумме выйдет тот же all inclusive, но удовольствия больше и не придется видеть вечно недовольные физиономии персонала

Плюсы отеля
красивый вид на горы
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 15.09.18 13:06 (4 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga (1)