АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2178
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
07.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Авиакомпания Royal Flight перенесла вылет на 13 часов, что автоматически укоротило и без этого небольшой отдых на 1 день. Обидно, но сейчас не об этом...

При заселении нам выделили номер с двухъярусной детской кроватью, хотя, факт отсутсвия с нами детей был на лицо. Удивленные глаза дамы на ресепшене становились все шире, с каждой просьбой переселить нас в номер соответсвующий брони. Только через 2 дня скитаний, нас переселили в номер с видом на стену другого отеля. То есть это говорит о том, что даже «извиняться» сотрудники отеля не умеют. Комплиментов от отеля мы так и не дождались...

Каждый подход к респшену заканчивался тем, что тебя стараются не замечать и только при абсолютном отсутствии других людей тебе наконец-то уделят время.

Уборка осуществлялась регулярно, среднего качества, но балкон убрали всего 2 раза за неделю. Вместо ежедневного пополнения средств для душа, мы жили с 2 бутылочками шампуня, но в последний день уборщица положила нам, внимание, 14 пузырьков геля! Зачем? Мы так и не поняли.

Питание - отдельная тема для разговора. Мы очень щепетильно относимся к этому вопросу и хвалебные отзывы нас подкупили поехать в этот отель. Что мы получили в итоге?

1) никакого разнообразия, каждый день вы будете видеть одно и то же, максимум что вас ждёт, один-два «тематических» дня в неделю. Но! В ту же еду вам просто воткнут, например, итальянский флажок.

2) макароны (и не только) с обеда плавно переходили в макароны на ужин. Конкретнее... В обед соус и паста лежали отдельно, а на ужин все это удачно «совмещали» и не забывали подогревать.

3) фрукты обычные, те же я ем дома каждый день и качества порой лучшего, чем в такой жаркой стране.

4) любая оставшаяся «нарезка», либо становилась ещё мельче нарезанной (это касается сыров), либо превращалась в салат (это касается овощей).

5) супы представляют собой «Горячая кружка» только в объёме нескольких литров. Никакими натуральными, даже куриными бульонами, там и не пахнет. Было страшно смотреть как это едят дети.

6) единственная съедобная еда была, та, которая готовилась на твоих глазах, но она каждый раз была «на любителя» или же подгоревшая, но это не останавливает поваров и все попадёт в общий котёл. Однако мы были вынуждены стоять в очередях за тем, чтобы нам досталось хотя бы это.

7) десерты, чтобы вы понимали настолько вкусные, что по возвращении домой, я лично похудела. Такое со мной впервые) за это спасибо! Оздоровительный комплекс, а не курорт)

Алкоголь на территории исключительно местный, поэтому мы были рады, что привезли все с собой. Пить местное будет невозможно, если вы хоть немного цените свой организм.

Вход в море был ужасный от слова «совсем». Как и пластиковые лежаки, ржавые зонты и по просту грязный песок с бычками и прочим мусором.

Что просто поразило нас, так это то, что количество МЕСТНОГО населения, отдыхающего в этом отеле, просто зашкаливает, но это не проблема. Проблема, что их обслуживают быстрее, лучшее и бармен предпочитает поболтать с ними о жизни, чем налить тебе содовую...

Плюсы отеля
бесплатное мороженое с 11:00-16:00
Минусы отеля
очереди и все уже перечисленое выше...
Добавлено 15.09.18 14:48 (3 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 27.09.18

Утром прилетели из этого отеля, ребята из за задержки рейса сами себе настроение испортили,в отеле есть минусы,но совсем не те ,что в их двойных отзывах, ржавые зонты на пляже,вот ржака то, когда влажность выше 80 процентов

21:42 01.10.18

То есть на ржавые зонты вы внимание обратили, а на питание и сервис, что определяет отель, вы решили внимание не обращать. Замечательно.

21:42 01.10.18

Вы видимо в 5 звездах не отдыхали если для вас это нормально. Когда по всюду ржавчина, что боишься докоснуться чтоб не порезаться, то это максимум тянет на 4 звезды. Почему же в других пятерках, был более 10 раз и в Турции и Греции и Кипре, такого замечено не было,а? Может быть уровень сервиса и состояние отеля не соответсвует заявленным 5 звездам?

19:53 01.10.18

Авиакомпании Sunmar не существует)). Номер на двоих могут дать хоть 3-х комнатный,главное,чтобы было не менее двух (или одной большой)кровати,что и было в вашем номере, и даже больше,учитывая 2-х ярусную кровать, не понимаю претензию по номеру.Глупая,неоправданая претензия к номеру. Пластиковые шезлонги...))) тоже прикол,конечно.Это из серии море мокрое, и с волнами, а песок горячий и песчинки прилипают к ногам...какой кошмар!!!

21:40 01.10.18

Нет, ну если вы привыкли так отдыхать, то никаких проблем. У меня были одни ожидания об этом отеле, получила я совсем другое.

13:14 02.10.18

Вот именно,просто ожидания не надо раздувать, отдыхал всю жизнь в пятерках по всему свету,и лет 17 назад даже в Сочи у Ашота, и нигде не парился по поводу покраски тентов, учитесь тратить деньги легко, это ваш отдых,а вот из за настроения вы деньги выкинули на ветер, кстати просматривая отзывы ,уже давно не учитываю мнение москвичей( особенно отрицательные) , какие то вы все капризные и высокомерные, или деньги как то по особенному трудно зарабвтываете

13:20 02.10.18

Вот за таких как вы "невысокомерных" и "некапризыних" такие и недопятерки и держатся. Хотя провинция, что с нее взять, телик плоский уже вызывает у людей вау))

13:21 02.10.18

Вот и я отдыхала в 5-х! Отсюда и столько негодования) Тогда моя цель предупредить «высокомерных и капризных» москвичей, чтобы не попадались.

17:39 06.10.18

Вот ваша сущность и полезла изо всех щелей, боги бутовские, хотя думаю вам до Москвы скорее всего час на электричке трястись, а мы ,замкадыши будем отдыхать и радоваться жизни

13:37 08.10.18

Пока провинция наслаждается ржавыми зонтиками и плоскими телевищорами, мы же, "боги московские", будем насладжаться сервисом и давать на чай офицанту, который принес нам к пляжу креветок с разнобразными коктейлями)

Желаю вам полностью насладиться и получить удовольствие от ржавых зонтиков и нечищенного пляжа;)

10:12 17.11.18

Полностью согласна с отзывом автора.отель не соответствует заявленному уровню.отдыхали в этом отеле в 2017 г ,больше никогда туда не вернемся и никому не посоветую там отдыхать.

16:51 20.01.19

Когда покупали одну из самых дешевых пятерок Сиде, вы о чем думали? Если амбиций много, то и нечего экономить на путевке. Нужно любой отель рассматривать по критерию : цена - качество. Удачи вам в ваших путешествиях.

16:55 31.01.19

купить пятерку по цене трешки, ну четверки а претензии как к макс роял :))))))))

16:56 31.01.19

Тогда я не понимаю, откуда столько восторженных отзывов об этом месте и откуда там 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)