АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
08.09.18 - 15.09.18
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал...но ситуацию спасло чудесное море

Отдыхали с дочкой 6 лет и друзьями. Хочется начать с заселения. Приехали в отель мы около семи вечера, за нами был забронирован номер на 2 взрослых +реб. (Preffered room). В течении 15-20 минут нам выдали ключи от номера. Но когда мы увидели, куда нас заселили, то были в шоке - вместо улучшенного номера на 3-их пред нами предстал стандартный двухместный номер (две односпальные кровати), да еще и в ужасном состоянии!! Недолго думая, мы отправились на ресепшен за объяснением и заменой номера. Вместо каких-либо извинений нам заявили, что ребенку принесут приставную кушетку (хотя ее там просто некуда было ставить, потому что номер на это не расчитан), и что заменить номер нам не могут, поскольку все номера в отеле заняты. Мы, естественно, не согласились, аргументируя это тем, что платили за номер больше и лучше, соотвественно ожидаем замены, и попросили пригласить администратора. Довольно долго работники ресепшена просто "морозились", и никого звать не хотели. В итоге к нам вышел администратор (по крайней мере, так нам его представили), выслушал нас, звонил кому-то по телефону, и подтвердил слова работников ресепшена, что нет ни одного свободного номера, но пообещал при этом, что на следующий день нас обязательно переселят в соответствующий номер. Чтобы не утомлять всех долгими рассказами, скажу, что в 15:00 следующего дня нам все-таки дали ключи от другого номера, и мы переселились. Но остался ооочень неприятный осадок. Особенно от реакции и поведения работников ресепшена, которые даже ни разу не извинились за сложившуюся ситуацию! Номер оказался просторный - две полуторные кровати плюс приставная кушетка для ребенка -, но состояние номера уже, конечно, совсем не новое - на столе стояла огромная лампа с мягким плафоном, так вот к концу нашего отдыха этот плафон отпал (оказалось, что держался он на пластырях), вся мебель уже, так сказать, с историей...

Территория отеля очень большая - много зелени, цветов, очень красивых кактусов. За территорией следят. Каждые 10 минут курсируют автобусы от ресепшена к пляжу. Расстояние это небольшое, можно запросто пройтись пешком.

Море очень красивое, плавный заход в воду, что для детей очень важно. Недалеко от берега плавает множество красивейших рыбок.

Также в море можно зайти с понтона (он пластиковый и довольно неустойчивый), чтобы поплавать с маской и посмотреть красоту подводного мира. Риф очень красивый, яркий и красочный. Так как отель находится в бухте, то ветра практически нет, море очень спокойное.

Питание нам, в принципе, понравилось - довольно разнообразное: морепродукты (кальмары, крабы, осьминожки), курица, говядина, всегда несколько видов макаронных изделий, рис, картофель в разных интерпретациях, рыба, салаты, сладости, фрукты (дыня, апельсины, бананы, финики, яблоки, виноград).

Воды бутылированной в барах и ресторанах нет - только на разлив, что не совсем удобно. На разлив также можно взять колу, фанту, спрайт, содовую, а также цветные напитки типа "юппи". Из алкогольных напитков пробовали только сухое вино и пиво - на вкус совершенно нормальные.

Аннимация на пляже и детский клуб - только на итальянском языке. Эта ситуация мне, как гостю этого отеля, совсем непонятна. Почему так? Неужели администрации отеля важны только гости из Италии?! Не хотелось бы так думать, но факт остается фактом. Особенно, когда наблюдаешь за тем, что весь обслуживающий персонал здоровается, общается и уделяет внимание только итальянцам.

Если подытожить все вышеизложенное, то рекомендовать этот отель своим друзьям не смогу из-за плохого обслуживания, хотя природа и море здесь великолепные.

Администрации отеля хотелось бы порекомендовать внимательнее следить за всеми процессами и организацией работы персонала в ресторанах, на ресепшене, отвественных за уборку в номерах, потому что на данный момент складывается впечатление, что работу персонала никто не контролирует, и все зависит только от личной ответственности каждого исполнителя.

А также пожелать уважать всех приезжающих к вам гостей, независимо от национальности.

Плюсы отеля
море риф территория
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 17.09.18 15:01 (4 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 19.09.18

Какая претензия к отелю, если вы выбрали самый дешевый номер Preffered room, это номера без ремонта. Очевидно,что Вас не правильно информировали при выборе номера. В таком случае не понятно , в чем виноват отель)) Есть номера Superior , которые на 80-100 у.е дороже и без проблем.

12:52 19.09.18

Читайте внимательно, их заселили втроем в 2х местный номер. Ребенок не 2х лет, не инфант, он должен спать на отдельной кровати и они заплатили за это, а попали в 2ку, она и стоит дешевле, в этом у людей претензия!

12:44 23.09.18

У нас была точно такая же ситуация, один в один. И префферд рум не самая дешевая категория номера-почитайте на сайте самого отеля. Самая дешевая-Стандарт-2 кровати. Нам заменили номер на следеющий день. Префферд рум оказался номер с 3-мя одинаковыми кроватями-большими и очень удобными, номер был больше, некоторая техника новее, мебель однозначно новее. И расположение очень удобное. Так что теперь, когда мы собираемся туду уже через месяц, будем сначала смотреть номер, а потом заселяться, потому что для них не проблема поселить вас в номер категорией ниже, за что бы вы там не платили дома.

15:42 23.09.18

С каким тур оператором вы летали?

21:31 13.10.18

Летали через Пегас Туристик

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia Kabysh (2)