АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3341
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
07.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду в Long Beach

Здравствуйте всем! Никогда не писал отзывы об отелях,но тут не могу удержаться.Может он кому-то будет полезен.Летали вдвоем с супругой с 7-17 сентября.

Итак, начну сначала - с проблемы не касающейся отеля.Туроператор ИНТУРИСТ, никогда, слышите НИКОГДА не летайте этим туроператором.В плане перелета и трансфера все ок, но вот что касается гидов в отеле....Нашего гида звали БАХАДИР! Запомните это имя.Хам полный , главная его задача это толкнуть вам экскурсию и все! Ваши пожелания или проблемы его вообще не интересуют! Сразу скажу,что я ему не хамил и не упрекал.дело в том,что у нас был оплачен номер ROH ясное дело,что на номер с видом на море на последнем этаже мы не рассчитывали, но всегда (в Турции 3-й раз) в любом отеле можно за деньги поменять номерНам дали номер на первом этаже 1462 с видом на соседний отель и дорогу.Вы понимаете ,что шум там постоянно.Автобусы приезжают в соседний отель круглосуточно и ночью их очень хорошо слышно.Шумоизоляции нет вообще(к слову их это проблема по-моему всех отелей ).Плюс внизу было гнездо павлинов,которые по утрам и вечерам крякают как клаксон! Спать невозможно.На ресепшене нам сказали что отель переполнен(приехали в отель в 19.00 примерно) .Ладно,подумали мы, подойдем к гиду и за денежку поменяем номер завтра.

На следующий день пошли на встречу с гидом.Ваучеры он не брал до самого конца своей лекции как впарить тур!Одна женщина с детьми подошла к нему и положила ваучер на стол ,сказала что позже подойдет.Он ей ответил ,что ничего брать не будет и если она его не заберет печать он не поставит.Ах да, совсем забыл сказать про новую фишку гидов про печать.Это смех просто.Сколько раз были никаких печатей нигде не ставили,а тут якобы они должны поставить печать и только с этого момента наш ваучер будет действителен!Говорит ,что они нас таким образом регистрируют в главном офисе !!Аахахахахаахах такие смешные! Запомните вас регистрируют по прилету!Когда вы подходите к стойке в аэропорту у вас для этого и берут ваучер!!Вообщем после лекции подошли с женой и попросили помочь поменять корпус(нас разместили в Гармонии) на основной ,ну или хотя бы повыше.На что он мне сказал ,что это не его проблемы!!!!!!!!Он этим не будет заниматься!Когда я начал возмущаться и говорить ,что мы забронировали именно Resort он сказал ВНИМАНИЕ цитата : "Подавайте на меня в суд!". Нормально? Такого хамства я нигде не встречал ни у одного оператора!

Конечно по одному человеку судить о всей компании нельзя,но я лично больше испытывать судьбу не буду.Поэтому Интурист точно не для меня( Летали Пегасом в Доминикану,Коралом и Тез туром в Турцию).И еще была у него такая речь: Выезд осуществляется строго по времени ,если опаздали на 5 минут и неважно ребенка кормили,проспали или еще что-нибудь-это ваши проблемы!Автобус никого не ждет и уезжает!Вы добираетесь как хотите.

Теперь непосредственно о самом отеле:

1) Размещение- Как вы поняли нам не повезло.Мы ни одной ночи не выспались.Три дня выключали свет во всей Алании и включались генераторы .Угадайте напротив какого номера были генераторы соседнего отеля? Правильно!! Наших!!! Это просто капздец!!!

Сам номер и корпус Гармония достаточно новый.Косяки есть, но мне плевать на них.Я в номере только пытался ночевать.Сам корпус Гармония очень далеко от всех благ отеля.Только детская анимация рядом.

2)Питание- честное слово я был шокирован!!!!Вся еда либо очень перченая ,либо соленая! Даже пюре пересолено!!!Радовали только супы! Вот они и спасали.В отеле такого уровня мы ожидали,что будут блюда на мангале целиком.Либо рыба (например Тунец) в этом отеле только кура гриль!Все остальное тушеное в масле(один жир!!!) либо жареное на мангале (одна курица).Один раз была печень.Обычно рыба есть Дорадо,но там не было.Какие-то караси(я просто не знаю что это за рыба ).

Насчет ресторанов в главном корпусе и Гармонии.Приведу пример Турецкой ночи.Главный ресторан- на входе стоят два человека открывают устрицы(за 11 дней были 1 раз, раки 1 раз,крабы 2 раза), дальше два больших лотка с крабами.Все постоянно подносят.Сладости ТУрецкие ,помимо постоянных эклеры ,которые при тебе заправляют кремом. и т.д. Гармония-только одна тарелка с закрытыми устрицами крабов нет!То есть небо и земля !!!!!!Никаких сладостей ,кроме стандартных.Мороженого нет!

По поводу крабов(ведь многие сейчас читают и думают и устрицы,и крабы, и раки!Во зажрался парень!) .Мы набрали конечно тарелку устриц и крабов.Ну ,думаю, сейчас наедимся.Беру краба ломаю клешню , а мяса там как со спичечную головку.Ну,думаю, такой попался.Беру второго ....... та же фигня.!Ладно беру устрицы поливаю соком лимона и только две из четырех пошевелились.Остальные трупы((((.

Вообщем ходите только в главный ресторан там с большего можно найти что-нибудь съедобное.

В последний день была капуста провансаль)))Так нас как на дурных смотрели когда мы с женой целую тарелку набрали и ели ее!!!))))))

3)Уборка- на уровне.все окей.Бар пополняют каждый день : минералка и вода.

4)Территория- уже неоднократно написано ,что она огромная.Убирают все хорошо.Грязи нет. вообщем на 5!

5)Море- тут как во всей Алании камни .Но мне это не мешало.Море чистое.

6)Бары- баров на пляже 3.Возле выхода Гармонии.Возле основного бассейна и возле горок.

7)Горки- вот тут еще одно разочарование.Одна не работала,но это ерунда.Все горки очень старые(может уже сезон заканчивался поэтому) все швы на горках не то что бы чувствуются а просто дерут спину!!! На ватрушках только три горки.Только белая понравилась.Но горки спроектированы так, что если много народа на втором этаже, то с ватрушкой на третий ты не поднимешься и будешь ждать .

8)Алкоголь- из импортного только виски Бэлантайс.Все остальной их местное.Пиво норм.Шампанское и вино не пил,но жене не очень понравилась и она если пила,то только коктейли.

9)Анимация-детей нет у нас,но так как она проходит в гармонии(может и в основном, мы там не были) одна и та же.Одни и те же песни! Вечером выступают разные артисты как в отеле ,так и на пляже.Но мы на пляж раза три сходили,вечером туда лень идти-далеко .Один раз была пенная дискотека днем на пирсе.Нам понравилась.Особенно когда на парашюте поднялся аниматор над пирсом и скинул розы !Было прикольно)

10)Персонал- на ресепшене в принципе решают все быстро(не считая смены номера).Одеяло принесли быстро.вообщем норм.

А вот по поводу Guest Relation отдельно напишу.Дело в том ,что у моей жены 13-го сентября было день рождение.Мы на этот день заказали А ля карт рыбный .Подошли к ним и попросили стол украсить.Нам сказали что все ок.Через час я еще раз подошел попросил что бы в номер принесли комплимент от отеля и еще раз сказал про стол.Девушка мне сказала ,что стоит отметка красивый стол не волнуйтесь.Вечером приходим в А Ля Карт и бац...Нам официант говорит ,что у нас обычный стол с видом на дорогу...Мы начали возмущаться мол три раза подходили и такого быть не может.Они пошли нам на встречу и дали стол с видом на море правда он был не украшен....Ребята молодцы вошли в положение за что им огромное спасибо! Но все равно ощущение праздника было немного испорчено! Разбираться я не пошел толку нет, а настроение портить я не хотел себе.

Ну и к слову еще удивило ,что выезд осуществляется только с главного корпуса.То есть вы с сумками и детьми будете топать до ресепшена основного корпуса метров 100-150.Как-то не очень..Особенно мы уезжали в 3.40 утра....

Еще один нюанс: Пошел за напитками на бар на пляже, познакомился с парнем из Краснодара.Он отдыхал с женой и дочей.Разговорились,сказал ,что был здесь в 2016 году и конечно сейчас отель очень испортился.Но самы прикол в том ,что встречаю я его на следующий день и он мне показывает видео .У него была зажигалка зиппо с сигаретами(простая зажигался 6 баксов стоит с символикой Турции) и у него их украли!!! Прямо на глазах пока он на дочку отвлекся сидящий рядом парень(не знаю Турок или Сириец не важно).Он сходил в охрану ему нашли видео где все четко видно.Потом на ресепшен мол давайте разберитесь , а они ему : Езжайте в Аланию и подавайте заявление в полицию!!Мы ничего делать не будем!!!!

Итог: Море ,солнце, пляж..Турцию я люблю и обязательно вернусь.Но только не с этим туроператором и не в этот отель.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
территория бары пляж много бассейнов вечерняя анимация
Минусы отеля
питание размещение большая разница между главным корпусом и гармонией горки guest relation не меняют номера
Добавлено 21.09.18 22:18 (8 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:48 03.10.18

Бахадыр ... была возможность съездить бесплатно от интуриста в аланию, как он сказал, предоставляется отдельная машина для вашей семье и везет вас в торговые центры, везде вас ждет пока вы совершаете покупки. ЭТО ОБСОЛЮТНО НЕ ТАК! Туда мы ехали действительно одни в газеле, обратно - в переполненной, и от точки до точки, машины менялись, как и сопровождающие нас гиды.
Тот торговый центр куда нас привезли и центром нельзя назвать... ужас! Тот же ассортимент и те же цены, что и на базарчике рядом с отелем. Только на базарчике еще торгонуться можно, а там хоть и сказали, что можно торговаться, у кассы сказали - вы взяли все по красным ценникам и ни доллара не уступили.
Бахадыру сразу сказала, что в кожи и меха мы не поедем, т.к. покупку не планировали, в итоге первым остановочным пунктом оказался магазин кожи и меха, в котором цены просто заоблочные, минимальная цена кож.куртки на мужа 500$....ВЫ СЕРЬЕЗНО, БАХАДЫР, СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО КОПЕЕЧНЫЕ ЦЕНЫ. За такую цену, я у себя в городе куплю, и то у меня прям будет шикарный выбор за эти деньги.
Было жалко и обидно за бесполезно потраченный вечер....
Но лично у нашей семье на этот заказчиваются нигативные отзывы.
Отдыхали с 6-13 сентября 2018 к отелю притензий нет, все понравилось!

01:23 07.10.18

Ваш отзыв отбил желание ехать сюда. Я теперь не знаю, куда с детьми ехать и искать им детские аква-парки.

22:03 12.10.18

Гиды интуриста это точно хамы, как их там держат! Давление жёсткое, Экскурсии практически заставляют покупать, мы пришли за ваучеров без денег были, хотя ли уточнить о парк экскурсий что бы позже приобрести, на что он заявил, на завтра для вас экскурсий не будет. Все! И демонстративно отвернулся. Слов нет! Но отношения к отелю он не имеет, и это отлично)))

11:10 03.11.18

Про интурист поддерживаю полностью! Они были единственные, кто просто кинул своих туристов на произвол во времена проблем с вим-авиа. Другие операторы показали себя с более лучшей стороны. Если все хорошо-съездите на отдых, а если какие проблемы- они умывают руки. Отдыхали в отеле в конце октября-стало еще хуже. Ваш отзыв это цветочки по сравнению с теми ягодками, которые созрели в октябре.

11:31 08.03.19

Добрый день!Александр!Прочитал ваш отзыв,хотелось бы уточнить у вас несколько вопросов,буду очень благодарен за помощь.

17:24 24.07.21

то,что в крабах изначально мало мяса,это,конечно,отель виноват!а корпуса и по цене,вообще-то отличаются.Вы пишете"в отелях такого уровня"...какого уровня? обычная 5 звезд.Не лакшери и не премиум.

17:39 24.07.21

Запятых у вас много ..))) но если по существу , то не понял про отель и крабов. Если вы имели в виду , что отель не знает сколько мяса в крабах , то спешу вас разочаровать : в определенное время года у каждого из видов краба отличается кол-во мяса в них . Поэтому , безусловно, отдельно знает это . И по цене , естественно , они сильно разняться между собой . Что касается уровня отеля, то лучше откройте их сайт и вы там прочтёте , что отель себя позиционирует как премиум . Ну а про номера и их цены так вы тут Америку для меня не открыли . Я имел в виду , что я просто просил с доплатой заменить мне номер . Но доплата в 100 евро за сутки , даже в Max royal нет . Да я там тоже отдыхал .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr (1)