АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4622
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
05.09.18 - 14.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

постараюсь подробно о Роял Салем от АНЕКС ТУР

Анекс тур доставляет туристов чартером под названием Азур Эйр, очень комфортные боинги, новые, обслуживание на уровне, если сравнивать именно с чартерами, единственное , что при перевозке в Тунис , время вылета 14:30,нас почему-то кормили завтраками,а не обедами, обратно в 18:25 было горячее, сам полет,что туда,что обратно, без задержек, очень комфортно.

Отель: Мархаба Роял Салем состоит из 4 корпусов, в начале, несмотря на сопроводительное письмо от TOPHOTELS поселили меня в самый старый корпус ,справа от внутреннего выхода на территорию отеля , номер 287, на 2 этаже, сам номер неплохой, новая мебель, жк телевизор, холодильник, пульт от телевизора на стене на проводе как у стационарного телефона,три односпальные кровати, балкон с двумя стульчиками , столик, сушилка из двух веревок, очень близко расположенная к стене с побелкой, купальник после сушки на ней разумеется весь белый, все бы ничего, но на следующий день, в санузел было не войти, появился жуткий запах из канализации, хотя уборка была, и вроде бы все чисто, полотенце даже поменяли,но запах.... пришлось идти менять номер.

И тут я поняла разницу в корпусах, поселили меня в корпус у моря, так называемый корпус БИЧ, со своим рестораном на ужин, об этом чуть позже. Номер отличался чуть более новой мебелью,серо-розового цвета, было две кровати ,которые по моей просьбе соединили и заправили как одну двухспальную,но самое главное , вид на море, на бассейн , нормальная сушилка, и ключ-карточка,а не тяжеленный металлический , которым можно было убить.

Я познакомилась в отеле с компанией двух девушек с одним ребенком, так вот ту них был номер в том же корпусе, в который меня поселили первоначально, 595, у них все было не так радужно , как у меня, в обоих случаях, номер со старой мебелью, муравьи в номере, вид на непонятные постройки.Уборка в номерах ежедневно, полотенца меняла каждый день, один раз на столе была тарелка с фруктами, конфетка на подушке, персонал, очень старался.

Питание: вот тут все зависит от того в каком Вы корпусе, первые два-завтрак в общем ресторане главного корпуса, туда могут ходить все постояльцы, обед-можно в общем корпусе, можно в баре на пляже, ужин в два захода м, 18:30 по резервации(при заселении выдается синяя карточка, администратор ресторана закрепляет за вами столик на время всего отдыха), во второй заход с 20:00 для всех кто не резервировал.

Для тех кто живет в третьем корпусе(у него кстати свой ресепшн и свой лобби-бар) завтраки и ужине в своем ресторане, обеды на пляже, либо в главном.

Ну и наконец корпус бич, завтраки в ресторане 3 корпуса, обеды на пляже, либо в главном корпусе, ужины в своем ресторане и вот тут плюс, так как нас там было немного, уровень сервиса был кардинально отличаем, во -первых в любое время, во-вторых резервация столика была условной, администратор встречал лично , провожал к столику, уточнял, что буду пить и тут же официант бежал за бокалом, никто не толкался, очереди не было, бегающих, орущих детей не было, даже если они были в принципе, их как то развлекали работники ресторана, что их не было заметно, или просто это за счет общей атмосферы, они себя так вели. Только будьте осторожны с местными котами, которые просят еду, попыталась дать с руки мясо, чуть без пальцев не осталась.

Еда везде одинаковая, голодными не останетесь,мясо, курица, индейка, тилапия, крайне редко морепродукты, по сравнению с предыдущим отелем Туниса -никакая, морепродукты были в очень скудном , даже ассортиментом это не назовешь, для Туниса это минус. Дорадо на гриле только в аля-карт.Крабы мелкими кусками , переваренные.На завтрак были потрясающие пончики.Из фруктов арбузы, дыни, персики, слива, виноград.

Что вообще омрачило, так это отсутствие натурального кофе, более менее сносный можно было взять из автомата в лобби, который работал с 10:00, поэтому если Вы как и я , не можете без натурального кофе, рекомендую сразу купить молотый в ближайшем магазине и заваривать его кипятком в чашке.

Территория отеля большая , ухоженная, 3 бассейна с морской водой, один с пресной.Три водные горки.Лежаков у бассейна хватало только в дни, когда море было чистое и основной поток постояльцев был там.

Море: нам не очень повезло с погодой, когда были дожди и ветер, море было грязным, мутным, в дни в хорошей погодой- волшебным, заход пологий, метров 10 по колено, дальше можно уже плавать, хотя дно все равно чувствуешь, но мне это как раз нравилось.Были медузы, на вид они не такие к каким я привыкла, они волосистые, их видно, можно обойти, если все таки ужалят, то песок вам в помощь, если вы не аллергик, то этой процедуры хватит. Лежаков хватало.

Анимация: ребята русскоговорящие, доброжелательные, активные, иногда даже заботливые, Пикачу мне помог с кальяном, от которого я кашляла(за 6,5 динар), лучше курить его у бара, а не на вечернем шоу, потому что там приносят и забывают про вас.Днем стрельба из лука, какие то игры, аквааэробика, водное поло, вечером ребята стараются собрать народ на дискотеку, а вот шоу-скукота, особенно караоке, совершенно не умеющие петь люди.

Дискотека: были дни когда мы там чуть ли не втроем танцевали и еще несколько пар сидели за столиками, а были дни когда мы реально круто отрывались.Музыка разная, можно заказать, на свой вкус.

Алкоголь: с 10 до 24 , местный, виски отвратительный, все остальное пить можно, мне очень понравился сидратин -местный 38 градусный финиковый ликер.

Плюсы отеля
территория доброжелательный персонал
Минусы отеля
нет натурального кофе мало морепродуктов
Добавлено 23.09.18 11:30 (5 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 27.09.18

Добрый день, Ирина!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты. Единственное, хотелось бы уточнить про натуральный кофе : в концепции отеля натуральный кофе не входит в систему "Все включено", поэтому, за отдельную плату гости могут заказать свежесваренный кофе в Мавританском кафе.
Мы всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, для этого в отеле постоянно работает русскоговорящий сотрудник. Поэтому даже при незнании иностранных языков, русские гости могут ощущать себя комфортно на территории отеля.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы irinka_7080 (4)