Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 23.09.18
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Твёрдая тройка но никак не пятёрка
Начнём с того что приехали мы в отель в 4 утра с маленьким ребёнком девять месяцев и ждали заселения и до 3 часов даже не дали временную комнату где можно было бы отдохнуть ребёнку ,Для маленьких детей у них ничего нету,вообще нету,два дня мы просили детскую кровать так и не дали, Пляж отвратительный грязный захода в море слишком быстрыи море грязное даже не поплавать.Еда не вкусная и не свежие не фрукты не овощи дали арбузы ребёнку сейчас сидим На таблетках лечимся от отравления, Единственный плюс территория красивая в остальном все ужасно.Не рекомендую он не стоит своих денег вообще не стоит своих денег.
Добавлено
23.09.18
20:57
(613 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:27 24.09.18
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.
13:04 01.10.18
Отзыв ни о чем. Сплошные эмоции.
20:47 01.10.18
А ваш комментарий о чем ? Прокомментировали тупо чтобы не стоять в стороне ?
19:14 06.10.18
Незнаю ,вот только вернулись все хорошо было.море вообще прозрачное было,потом конечно волны сильные были ,немного воду помутило ,но это ерунда.еда вкусная была.вам просто не повезло с заселением и вы начали искать минусы во всем.
09:32 31.10.18
Да уж, заселение - наше всё!
11:34 12.11.18
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
10:22 08.02.19
По международным правилам заселение всегда с 14 часов, и то что вы и ваш менеджер не догадались оформить раннее заселение( а именно приобрести доп ночь), то почему же виноват в этом отель?? Вы хотели с экономить, а в этом оказался виноват отель....очень странно...все хотите на халяву...все вам должны...
Добавить комментарий
Добавить комментарий