Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
16.09.18 - 23.09.18
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель "Тихий ужас", желающим отдохнуть в нём - ЧИТАТЬ ДО КОНЦА
Хочу вначале написать о цене: за 2 взрослых за 6 дней и 6 ночей мы заплатили 1050$, мы не ожидали чего-то нечто за такую цену, учитывая, тот факт, что отель находится на второй линии. А теперь об Отеле: отель ужаснейший! Не советую его никому и ни при каких обстоятельствах и финансовых возможностях! У меня создалось впечатление, что две звезды они сами дорисовали!!!! Кто и за какие критерии дал этому отелю пять звёзд!??????? Отель -3 звезды! Ни одного положительного качества, НИ ОДНОГО! Wi-fi бесплатный «в подвале» или по-модному на -1 этаже, в пределах 2 (двух) лавочек, но никак не в лобби, как это заявлено! Wi-fi платный 7$ неделя-1 устройство! Сейф платный 2$ в сутки! Мини бар бесплатный-1,5 литра воды и ни в чем себе не отказывайте! Полотенца выдают с 8.30 до 11.00 один раз в день, потрепанные, протертые, в пятнах. И если вы хотите насладиться безлюдным морем в 7 утра, полотенце прийдется взять вечернее, если вы его конечно не сдали! Прилетев в 14.00 обед уже закончился, работал снекбар-запах и вид того, что находилось там я не смогу передать словами -одни эмоции ???.
А теперь о ЕДЕ подробнее: мысль, которая меня не покидала весь отдых: лишь бы не отравиться! Еда кочевала с завтрака на обед, потом на ужин и этот круговорот был бесконечен. Есть особо было нечего:на завтраке спасали варенные яйца и овощи , оставшиеся с ужина, и булочка. Концепция отеля: фрукты есть в первой половине дня вредно, поэтому на завтраке их нет. На ужине форель с размера мойвы! Мясо в чистом виде : я за 6 дней не видела! Были куриные потроха, рубленные крылья, нагетсы , варенные куриные булдыжки (очень неаппетитные), но за то 6 или 8 видов оливок/маслин. Почему-то в солянке вместо соли насыпан рис. Посуды и столовых приборов также не всегда хватало на число отдыхающих, постояльцы с тарелками ждали когда освободятся столики, чтобы можно было присесть поесть. Заканчивались бокалы для вина, само вино, сахар или что-то ещё: у персонала было излюбленное слово: ФИНИШ. И да, персонал - по-русски разговаривают очень плохо, многие объяснялись жестами. Посуда ОЧЕНЬ грязная, столы не вытираются мокрой тряпочкой, салфетки меняют редко.
НОМЕР: вцелом неплохой, небольшой уютный, маленький балкончик с одним стулом, убирали каждый день. но постельное в протертых дырках и пятнах. полотенца белые, чистые.
ПЛЯЖ: море от отеля находится максимум 5 мин ходьбы и это не минус! Но число лежаков на пляже не соответствует числу отдыхающих! Урны в виде горшков видимо подобраны на мусорниках , 80% -разбиты и все очень грязные, убирают их содержимое редко. На баре воду берёшь в кулере, к которому страшно прикасаться, в туалете воняет, его не убирают он засран, душ тоже не исправен. Когда отдыхают люди на пляже, в это время beach boy ровняет пыль и камни, а потом собирает камни в тачку, делая это надменно , специально громко и возмущаясь, что нет возможности ему проехать.
Персонал: его недостаточно от этого и страдает отель, он неплохой, расположен в прекрасном поселке по соседству с такими отелями как MarcoPolo и SimenSun Club, отель нестарый, но повторюсь грязный!
Анимация: слабая и вялая, незаметная, может конец сезона?! Отель был заполнен на 100% , и 90% из проживающих были недовольны отелем.
Ресторан A`la carte он есть, но он не работает!
В отеле элементарно нет весов, чтобы взвесить багаж.
А тренажерный зал-очень печальный, даже не хочу описывать.
Фото, скажут сами за себя!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
наволочка
Пляж
матрасы на лежаках рваные
Пляж
зонтики ржавые
Номера
Пляж
Пляж
дорожка на пляже
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
Отель
в лифте, который ломался и в котором застревали люди
Отель
Отель
Логотип отеля
ключ. Его элементарно можно вытереть, но персонал считает иначе
Рестораны и бары
Рестораны и бары
такие салфетки не меняли, подумаешь пятна
Номера
Наволочка
Пляж
Пляж
То, как были подписаны лежаки - о многом говорит. очень много было из них поломаны
Пляж
Пляж
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Плюсы отеля
красивый вид на горы
вид на горы
Минусы отеля
описано выше
всё описано выше
Добавлено
24.09.18
23:18
(3 406 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:43 25.09.18
Мы были с 29.08.2018-08.09.2018 в данной отеле, нам все понравилось. Я конечно не обращала такого внимания на все пятна и трещинки....даже удивлена, зачем ехать на отдых, чтобы все это искать и фотографировать. Странно!!!! Все фотографии в негативе....да и отдых, я так понимаю, так же негативный. Кто умеет отдыхать, он и в Белой Лилии хорошо отдохнут.
14:58 25.09.18
На вкус и цвет...
Значит грязь и антисанитария это ваша естественная среда обитания!
15:32 25.09.18
Да уж, сразу видна ваша скандальная натура...
17:01 25.09.18
Дело в том, что при выборе отеля я читала отзывы, положительные , такие как Ваш. А по факту приехали мы в совсем иной отель! Неужели, вы отрицаете то, что на фото?! Неужели вам приятно было сидеть за грязным столом? Есть из плохо вымытой посуды или стоять и выбирать чистую тарелку, кружку?
17:10 25.09.18
У нас был очень чистый номер. Грязного стола я не наблюдала наверное потому, что мы завтракали в 7 часов после утреннего купания в море. В обед и ужин приходили первыми, потому что потом уходили на море или на вечернюю прогулку. Да, были мелкие недочёты, но их старались исправлять. Просто самим отдыхающим надо быть культурнее и не мусорить там, где находятся. По ресторану соглашусь, что еда однообразная, но мы брали по ремонту и нам всего хватило. Из других отелей беседовали с туристами, у них такие же недочёты. Я думаю, что это во многих бюджетных отелях.
17:11 25.09.18
Брали понемногу)))) ох тяжело печатать с телефона ..
20:39 25.09.18
Отзыв очень будет ПОЛЕЗНО почитать очередным простофилям из СНГ.
И не только.
21:44 25.09.18
Когда выставляются единицы, то это уже не характеристика отеля, а характеристика написавшего. Какая-то нервозность, неуравновешенность. Об этом же говорят и фразы типа "Отель был заполнен на 100% , и 90% из проживающих были недовольны отелем."
22:08 25.09.18
Я полностью с согласна с Еленой.Отель востребован,судя по тому,как он заполнен.И мне есть с чем сравнить.Автор видимо не был в отелях три звезды,считая Белую Лилию тройкой.Мы отдыхали в июне,уехали в диком восторге и будем долго вспоминать зеленую Чамьюву и конечно же отель с доброжелательным персоналом.Кто едет искать грязь,он ее обязательно найдет.И во многом мы сами виноваты,туристы.Отдых наш останется незабываемым.Будьте добрее и в ответ люди ответят тем же!
23:19 25.09.18
Уважаемые, комментаторы моего отзыва, мне есть с чем сравнивать! Я никогда ранее не оставляла своих отзывов об отелях, в которых останавливалась на отдыхе! Кто в восторге от данного отеля, я за вас искренне рада! Отель имеет право на существование,у меня была лишь одна цель - обратить внимание на то, что он не заслуживает 5 звезд!
15:30 01.10.18
Прекрасный отзыв... главное все по делу! Подписываюсь под каждым вашим словом! А вам Еленочка хочу сказать, не надо писать характеристику отеля под каждым комментарием, мы прочли ваш отзыв и все поняли! Но люди которые едут должны знать правду! Правда почему вы не комментируете фото??? Ведь по ним видно что отель помойка! То же ела и думала каждый день пронесет или нет:)))) Причем на фотках автора, еда по богаче, чем у нас была!
11:53 26.09.18
Я с Вами согласна,что отель не заслуживает 5 звезд.Я была в тройке Сидэ,рекомендовали как хороший недорогой отель,но это был,(мягко говоря) тихий ужас.Была и в пятерке Мармариса,но Белая Лилия это четверка и не более-хороший бюджетный вариант.У нас был хороший чистый номер,уборка,сантехника и все остальное на высшем уровне,хотя чаевыми горничную особо не баловали.В столовую ходили к открытию,на пляж вечером.Грязи,как Вы здесь описывали,не видела.Второй раз сюда не вернусь,из за принципа,что повторно в одни и те же места не возвращаюсь,уже неинтересно.А отель для непритязательных туристов,кто приехал отдыхать,за впечатлениями,Поплавать в ЧИСТОМ ПРОЗРАЧНОМ МОРЕ,увидеть обалденно красивые места и горы,необычные сосны и чистый воздух.Мы это все получили и благодарны отелю за предоставленные услуги.
12:38 26.09.18
Mbcd,все так и есть. Вчера вернулись с отдыха, можно по-разному относиться к недостаткам и грязи в отеле, но не заметить невозможно. Самая большая беда отеля- это невкусная и не всегда свежая
еда. На второй день, как приехали муж сутки не слезал с горшка после этих деликатесов, спасли антибиотики привезенные с собой. Ну а напитки в баре это просто БУРДА.Что в этом отеле может вызвать восторг для меня загадка.
21:27 26.09.18
Юлия, Вы правильно подметили!
Напитки неправильно приготовлены.
Еда очень скучная, но запора не было. Ваш муж в этом убедился сам...
Отель прекрасно эксплуатирует своё местоположение и наши с вами кошельки, дорогие путешественники!
Почему НИКОГО не удивило Отсутствие европейцев?
Да только потому их там нет, что в этот срач, они не заселились бы никогда!
Направда ли, Сергей?
21:52 26.09.18
Действительно, ни одного европейца за на времяпребывания в этом отеле не было! И это тоже показатель !!!
01:57 27.09.18
Абсолютная правда,Николай!)))
16:25 29.08.19
"И да, персонал - по-русски разговаривают очень плохо, многие объяснялись жестами". Вы правда считаете, что где-либо за границей с Вами должны говорить на Вашем языке?
Добавить комментарий
Добавить комментарий