АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 945
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
08.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позор сети Radisson

Начну с того,что никогда в жизни не писала отзывов,но здесь просто не смогла сдержаться,хочется уберечь всех тех,кто планирует отдых в этом отеле. На Джербе уже не первый раз. И знаю,как здесь может быть в других отелях. Что ж начнем с самого начала,- это наше чудное заселение. Приехали в отель в 18.30 где-то,отель располагается недалеко от аэропорта,добрались очень быстро. Встретили нас с бокалами коктейля. Сразу в глаза бросилось скопление людей возле рессепшен и громко высказывающихся. Забрали наши паспорта и стали оформлять номера. Буквально, через минут 10 нам дали ключ от номера. Вот и началось наше приключение. Номер ,как оказалось, находился в подвале,спустившись туда и зайдя в номер,находится там было невозможно,так как запах канализации и плесени слишком был ощутим. Мы пошли на рессепшн,чтобы разобраться в этой ситуации, и поменять номер. Как оказалось,мы были ни одни пострадавшие,а это толпа людей,которая стояла при нашем заселении на рессепшн,тоже борются за номер,так как были поселены в подвал. На что работник рессепшн,нам сказала,что ничего сделать не может и придется смирится. Долго мы кричали,часа два точно,тратили свое время и отдых на разборки. Потом вызвали гида ЮЛИЮ,которая представляет компанию Pegas, просили ее о помощи,так как на рессепшен женщина нас вообще не понимала. Юля приехала минут через 30,крайне не довольная и сказала,что разбирайтесь сами,что она ничем помочь не может,разговаривала очень грубо,хамовато. Вообщем гиды только навязывают свои услуги,касаемо экскурсий,в остальном помощи не ждите. После двух часов споров,женщина с рессепшн сказала,чтобы приходили завтра и всем поменяют номера. Действительно на следующий день после 12.00,нам поменяли всем номера,за это спасибо,все остались довольны,но какими усилиями и нервами это всем стоило.....По поводу отеля,хочется сказать одно,-Это не Radisson, даже не жалкое подобие. Это позор для этой сети отелей. Вообще непонятно,почему отель назвался Radisson. Ни водном отеле этой сети, такого я не видела. Это явно не 5, а 3. И не имеет право называться Radisson ,да еще и 5 звездочным. Развлечений в отеле нет,молодежи там делать,явно нечего. Нет даже фоновой музыки на бассейне. По поводу еды,тоже ничего хорошего сказать не могу,голодными не будете,но выбора еды нет,особенно на завтрак. Еда как в 3-ёх звездочном отеле. Извините конечно,но цена за путевку не как в 3, а как в качественной 5. Всегда меня улыбали отзывы,в которых люди писали,что есть было нечего,и складывалось чувство,что эти люди просто выдумывают и дома едят омаров)))) но дело не в этом,а в цене и качестве. Если вы платите за путевку копейки,то и соответственно,понимаете,что выбор \будет не велик. Но а если как мы заплатили за тур 115тыс на двоих,то ожидаешь совсем другого отдыха и уровня. Один и самый большой плюс,- это нереально красивое море,чистое. Пляж с утра убирает трактор от водорослей. Лежаков хватало всем. В заключении,хотелось бы сказать,что море на Джербе в любом отеле будет хорошее,так как одна береговая линия. Совет для всех: просто подбирайте отель и читайте отзывы. И не видитесь на раскрученное название отеля,порой оно даже и ничего не имеет общего с знаменитой сетью.

Плюсы отеля
пляж
Добавлено 25.09.18 13:48 (3 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 28.09.18

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Туниса, RD Ulysse ,Djerba! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме RD Ulysse ,Djerba!
C уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)