АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 16795
Фото: 224
Отдыхал С семьей в
августе 2018
17.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Limak Arcadia.

31 августа вернулись из третьей поездки в отель Limak Arcadia. Были с 17 августа по 31 августа. В этот раз от туроператора AnexTour. Перелет был от AzurAir.

О перелетах ничего плохого сказать не могу. Самое главное, что все по расписанию, без задержек. Не понятно только почему при перелете в Турцию были и подарки детям, и карамель, и пледы, и кормили лучше, а по дороге в Санкт-Петербург, подарков не было, карамели не было и кормили гораздо хуже.

Об AnexTour впечатления остались положительные, трансферы без задержек, гиды хорошие. Кстати гиды русские. И в отличие от НТК Интурист отельный гид находился в отеле гораздо дольше, и при необходимости его можно было всегда найти. И главное он помогает! За это спасибо нашему отельному гиду – Юлии.

Мы были в сети Limak пятый раз. Первый раз были в 2011 году в Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5*, очень понравилось, поэтому в 2012 поехали туда же. Третий раз были в 2013 году в Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5* тоже очень понравилось. Четвертый в 2017 в Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5*. И вот в 2018 решили вернуться в Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5*.

Исходя из этого буду сравнивать с прошлыми разами в Limak Arcadia и с Limak Atlantis.

Самое главное, что хочется отметить, отелю нужна полная реконструкция и доведение его до современных стандартов. Мы жили во втором корпусе, в номере 2416. Номер на втором этаже с видом на море. Сам номер хороший, довольно большой, разделенный на две зоны. Как нам сказали в Guest Relation, это семейный номер без двери. Номер «уставший», но сильного криминала не было, при заезде текла душевая кабина, но ее сразу починили. Самое страшное было – это входная дверь, там были такие щели, что при желании можно было с коридора заглянуть к нам в номер. Поначалу мы даже хотели поменять номер, и даже посмотрели в четвертом корпусе, но там не было вида на море, и мы решили остаться.

Вообще об отеле много уже написано, поэтому опишу плюсы и минусы:

«+»

- отличное питание, лучшее из всех отелей где мы были

- отличное расположение, очень близко до Белека

- отличная большая территория

- широкий, ухоженный пляж, наличие пирса

- мало русских, «Тагила» почти не было

- мороженое каждый день

- официанты быстры и вежливы

«-»

- слабая анимационная команда, их нельзя назвать командой, каждый сам по себе

- слабый миниклуб, все какие-то вялые, кроме шефа детской анимации

- слабоватый Guest Relation, в предыдущие разы, и в Limak Arcadia, и в Limak Atlantis сотрудники были более активные и чувствовалось что они хотят, чтобы отдых туристов прошел на «5» баллов, несмотря на это, т.к. мы заранее писали в отель, номер нам был приготовлен, за это огромное спасибо Зинаиде

- Sultan шатры на пляже тоже требуют реконструкции, удивило отсутствие электрического чайника и закрытого шкафчика для посуды, она стоит даже не накрытая полотенцем

- унылые и не приветливые бармены

Ходили в Китайский ресторан – нам понравилось. Кроме супа все было не очень острое. Креветки были божественные.

Ездили на экскурсию в морской парк Sealanya, остались довольны, очень здорово было что Anex нас привез туда одних из первых, и мы не попали в массовый заезд туристов.

Отель не лишен недостатков, но несмотря на это мы остались очень довольны и плюсов гораздо больше. Если бы в нем провести реконструкцию, то было бы вообще супер. Но скорее всего в связи с кризисом в Турции ближайшие годы этого не будет.

Так что будем жать реновации и тогда обязательно вернемся.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 25.09.18 20:47 (3 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 27.09.18

Подскажите, пожалуйста, как Вы связывались с Зинаидой перед вылетом относительно номера? на какой адрем лучше написать?

13:00 27.09.18

arcadia@limakhotels.com

21:32 06.10.18

Добрый. Подскажите, если в отеле кальян?

22:02 06.10.18

Честно говоря в этом году не обратил внимания, в 2012 точно был.

02:27 22.11.18

До Белека на чем добираться?

08:10 22.11.18

Пешком, лучше вечером, не так жарко.

15:18 22.11.18

Спасибо. А от аэропорта сколько ехать до отеля?

18:17 22.11.18

Все зависит от количества отелей в которые будут завозить туристов. В среднем около 30 мин.

01:32 24.01.19

А где больше понравилось в Аркадии или Атлантисе? Рассматриваю их на это лето и не могу определиться)))

09:42 24.01.19

Здравствуйте.
Смотря что вы больше цените на отдыхе.
Как я писал в отзыве, Аркадия морально устаревший отель, требующий полной реконструкции. Из плюсов Аркадии - хорошее питание, большая территория, широкий пляж и шаговая доступность Белека.
Атлантис более новый и современный отель, хотя и в нем кое-где требуется ремонт и реконструкция. Питание в нем похуже, и главное много острых блюд. Более узкий пляж. Из третьего корпуса до всего надо прилично идти. Вид на море будет только с первого корпуса.
Если бы у меня стоял такой выбор, я бы поехал в Атлантис, но это мой выбор.
Задавайте конкретные вопросы, может быть ответы на них помогут Вам определиться.

10:37 24.01.19

Спасибо, а соки в барах на пляже и у бассейна есть? Или только юпи? И в атлантисе? А с точки зрения детей 11-13 лет где активней? А в лимак ларе Вы не были?

11:10 24.01.19

А по поводу моря заход где лучше, чтоб более полого и неглубоко? А в атлантисе на пляже в некурящей зоне действительно мешает волейбольная площадка или если лежать не в первом ряду то не критично? И я так понимаю в обоих отелях до обеда мороженого нет, а арбузы между завтраком и обедом где-то есть? Извините что много вопросов, заранее спасибо)

20:28 24.01.19

Два маленьких сока ставят в мини-бар номера каждый день. В барах и ресторане сок только томатный. В детском клубе можно попросить такой же маленький как и в номере. Но это тоже не соки - нектар. Анимационная команда каждый год разная поэтому где будет активнее и интереснее неизвестно.
В Лимак Ларе не были.
Заход одинаковый, зависит от моря, иногда волнами вымывает мелкую гальку. Нам площадка не мешала. Мороженое с 14:00 в обоих. Арбуза до обеда нет. Арбуз и дыня есть на завтрак, обед(и в главном ресторане и ресторане у бассейна) и в ужин.
Концепция от года в год меняется, раньше соки стояли в холодильнике на пляже, теперь только вода и лимонады. Еще было обслуживание в номер ночью, теперь нет.

21:00 24.01.19

Спасибо большое

13:07 14.02.19

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, в аренду Sultan шатра на пляже что входит? И по стоимости сколько стоил шатер?

14:26 14.02.19

Здравствуйте. Стоимость 60 Euro. В шатре - чай, кофе, снеки. В холодильнике - безалкогольные напитки и вода. В определенное время - тарелка фруктов и мороженое. В обеденное время можно заказать еду. Пока работает снек-бар на пляже можно заказывать фастфуд. Можно заказать любые алкогольные и безалкогольные напитки Все заказы через официанта, вызывается он по телефону.

15:54 14.02.19

Алексей, спасибо большое за ответ.
А сам шатер сильно уставший? И забронировать шатер без проблем можно или на него очередь?

16:16 14.02.19

Сам шатер вполне, а вот чайник и холодильник уже потрепанные. Скорее всего надо перед тем как заказывать пройтись и посмотреть какой больше всего понравится(мы так не сделали). Мы заказывали за несколько дней до посещения, даже был выбор. Вторая линия была почти вся свободна, мы взяли на первой.

16:59 14.02.19

Спасибо большое.

17:06 14.02.19

Алексей, ещё вопрос. В номере гель для душа, шампунь и т.п. есть?

17:15 14.02.19

Да гель, шампунь, лосьон, но мы пользовались своими, т.к. был опыт с нерегулярным пополнением. Не всегда хочется связываться с reception и просить.

18:59 14.02.19

Алексей, больше спасибо. Вы очень мне помогли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация