АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 7965
Фото: 83
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
12.09.18 - 28.09.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное море и солнце

Всем привет. Как обычно, попробую описать без эмоций.

Перелет.

Покупая тур у Anex, я ориентировался на ночной перелет, дабы ребенок спал в полете и конечно же не терять драгоценные часы отдыха.

Рейс AZUR air был без переноса и самолет как положено в 02:05 начал свое движение к взлетной полосе метров так 10, после чего остановился и на борт поднялись механики, которые что то чинили минут 40. После чего капитан сообщил, что мы возвращаемся на парковочное место и будем ремонтироваться там. В итоге всех пассажиров с детьми продержали на борту около двух часов, спасибо экипажу, который хотя бы приоткрыл двери на улицу, для вентиляции в салоне. По прошествии двух часов, было сообщено, что устранить неполадку возможности нет и нас возвращают в аэропорт. В итоге был прислан другой самолет из МСК только в 8 утра, хотя это можно было сделать на несколько часов раньше! Слава богу все правила летного законодательства были соблюдены и за 7 часов задержки, нас напоили и накормили горячим питанием. В итоге вылетели мы только в 9 утра.

Если данные отзыв читают представители авиакомпании AZUR air, убедительная просьба, принимайте решения более оперативно, могли сэкономить людям несколько часов драгоценного отдыха. О том что борт "невылетной" было понятно в 3 утра и к 5 можно было уже спокойно перегнать самолет из МСК, вы же сами можете оказаться в такой ситуации, думаю, что не очень обрадуетесь.

И еще, дорогие туристы, прекращайте выносить мозг экипажу самолета, они точно такие же заложники ситуации и не меньше вашего не хотят торчать по несколько часов в душном самолете, еще и с вашими претензиями. Если кто не в курсе, то экипаж получает зп только за часы проведенные в воздухе, два час в самолете в аэропорту они отработали за бесплатно!!

Про экспресс трансфер и так все понятно, вещи хорошая, уже не первый раз при выборе отеля это является одним из решающих факторов.

Заселенийе.

Тут начинается самое интересное. Начитавшись негатива про бунгало и блок Б, при покупке тура много времени потратил на изучение вопроса резервации проживания именно в блоке А, пусть он и дороже.

Каково было мое удивление, когда мне выдали ключи и носильщик повез наш багаж в блок Б. Представили reception заявили, что данное бронирование именно в блоке Б, хотя я точно знал, что это не так. В итоге я отказался заселяться в блок Б и мне было предложено обратиться к отельному гиды от Anex, Анне. Параллельно я связался со своим тур оператором и она начал претензионную работу напрямую с Anex. Про Анну тут многие уже писали, но встретив ее лично был несколько шокирован. Я сказал, что вы представитель Anex в данном отеле и прошу решить мой вопрос. На что мне было отвечено, что она не является представителем Anex и ушла в офисы отеля. В итоге минут через 10 она с провинившимся видом(видим получила нагоняй от оператора по поводу моей претензии) и сообщила, что да действительно это ошибка и у меня действительно резервация блока А, но мест нет. В итоге за время ее 10 минутного отсутствия, я познакомился с одним из управляющих дневной смены отеля Геханом, который пояснил, что действительно мест и что просит нас одну ночь переночевать в блоке Б., поэтому информация которую мне сообщила Анна, была для меня уже не актуально и как действовать дальше было понятно и без ее участия. Так вот с Геханом мы договорились, что на следующий день он предложит уже на выбор несколько номеров в блоке А. Когда нас привели в номер на шестом этаже блока Б, я ожидал самого худшего, успокаивая себя тем, что это на одну ночь. Каково было наше удивление когда мы вошли в достаточно недавно отремонтированный номер, с просторной душевой и туалетом, большим балконом, отличным видом на море и бок А, новые не преложенные матрасы на кроватях. Мы практически решились остаться в этом номере, но жадность за переплаченный номер не давала покоя)). В итоге на следующий день, как и договаривались, нам было предложено порядка пяти номеров на разных этажах и разных частях блока А. В отличие от блока Б, все эти номера были "затертые" туалеты и ванны маленькие, вид из окон вообще никакой. В итоге мы выбрали номер на 4 ом этаже с видом на пляж блока Б и теннисный корт. Вечером стало ясно, что интернет в номере не работает(а это важный момент для нас) в добавок шум от генератора и запах из зоны гриль блока А. В итоге спасибо Гехану, к которому я очередной раз обратился тем же вечером и который в очередной раз и абсолютно бесплатно помог и на следующий переселил нас в блок Б на 6ой этаж в номер с видом на море и бока Б, практически в торце здания ближе к пляжу.

Отдельной спасибо Гульнаре guest relation, попыталась скрасить неприятную ситуация с заселением и выполнила взятые на себя обязательства.

Несколько слов о отельном гиде Анне(на момент нашего приезда), данная информация, наверное больше для Anex.

Отельный гид это тот человек который решает проблемы гостей, а не занимается "впариванием" экскурсий, а как выяснилось после еще и на 10$, дороже чем это у Anex. Анна не владеет информацией которую сообщает туристам. Ладно те кто первый раз приехал в Аланийский регион, а те кто тут не первый раз, так аж слух режет. Например на встрече с туристами она сообщила, что в этом году в Алании построили фуникулер, хотя он работает уже с прошлого года. Где профессионализм ?

Так же мне был прислан ответ на мою претензию от Anex, что благодаря отельному гиду вопрос туристов решен положительно, кроме улыбки ничего у меня не вызвало. К счастью для новых гостей Анну убрали из этого отеля.

Номерной фонд.

Как писал выше, то блок А вроде как более престижный, но он более "потертый" туалеты маленькие, интернет работает не везде(да, на отдыхе некоторым приходится быть онлайн), о замене на проживание на блок Б и о потерянных деньгах не жалеем.

Блок Б несколько лет назад был отремонтирован и выглядит намного лучше, по кране мере номера на 6ом этаже. Туалеты просторные, сантехника свежая хоть и обросла уже налетом. Балконы больше и с хорошим видом.

Бунгало это отдельная история, кому как повезет, но насколько я понял, то самые "пахучие", которые ближе к блоку Б.

Уборка во всех корпусах на тройку, пыль протерли с пола, куда швабра достанет и ладно, под кроватями всегда мусор и пыль.

Полотенца меняли каждый день, постельное белье таки не понял :) то ли меняли то ли переворачивали.

Отдельно спасибо администратору блока Б за то что он по нашей просьбе изменил график уборки номера и у нас убирались до дневного сна малышки.

Питание.

Не могу сказать, что скудное, но и особым разнообразием не баловали. Голодными точно не будете.

Завтраки и ужины в блоке А и Б, обеды только в А. В блоке А ассортимент немного шире + гриль.

Ну и традиционные дневной "перекус", это лепешки у бассейна блока А и бургеры у блока Б.

Пляжи.

Их три как все и писали, мы ходили на средний у амфитеатра. Вода спокойная, прозрачная, то что нужно с детками.

Но, столкнулись вот с чем, мы приходили рано, а почти все лежаки уже заняты и по началу грешили на немцев, это для них в порядке вещей, занять лежак и не придти в итоге. Однако оказалось все интереснее. Пожилой турок, который убирает мусор на территории пляжа, рано утра раскладывает полотенца на лежаки первого и второго ряда от моря и потом за деньги приводит туда немцев и прочих не русскоговорящих. "Спалился" он просто, каждое утро он ровняет песок на пляже как катком, а так как мы приходили рано, люди наследить там не успевали и были только одни следы одного протектора к лежакам с полотенцами. По началу у меня были сомнения, но когда он прошел рядом то на песке я увидел знакомы след протектора. Поэтому мы с чистой совестью убирали полотенца с "занятых" лежаков и на протяжении недели не разу не было случая, что бы кто подошел и сказал, что тут было занято.

Территория.

Территория это очень большой плюс данного отеля, она большая, зеленая и главное ухоженная. Деревья и кусты подстригаются регулярно.

Тем кто будет перемещаться на машине, у отеля есть несколько парковок, ток что даже в вечернее время всегда находил место где припаковаться.

Анимация.

Анимация хорошая, ребята стараются, вот только на лицо, что отель не особо жаждет вкладываться в развлечение гостей, поэтому у ребят все стандартно и по кругу(. Сами аниматоры молодцы.

Детям.

Детского отдельного питания в отеле нет. Есть детский бассейн с горками у бока Б, небольшая площадка с горкой и качелями за блоком Б. Есть площадка с батутами у Блю Бара но там все под открытым солнцем на жаре.

Ну и напоследок, что я для себя посчитал минусами.

Отвратительная уборка в номерах и по всей гостинице(разбитый бокал в лифте больше часа) старый номерной фонд блок А и бунгало, постоянные проблемы с дренажем и канализацией, грязная и битая посуда, стаканы и бокалы в лобби баре блока А не моют а просто споласкивают под водой и тут же в них наливают следующему гостю.

Ну и нюанс с генераторами которые у них находятся в оливковой рощи между блоком А и Б, шум от них конечно сильный, но они отключатся в с двух ночи до семи утра.

Мое мнение, что данный отель не соответствует статусу 5 звезд, скорее средняя 4ка с хорошим месторасположением.

Могу порекомендовать данный отель, но с оговоркой, что тех денег которых за него просят он не стоит

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

рваный купол в холле блока А

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

вскрыли дренаж и бросили на два дня, грязь и запах

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

сломанные лампы прикроватного столика

Фото туриста отеля

Номера

пыль на спинка кровати

Фото туриста отеля

Номера

мусор под кроватью не убрали за все 17 дней нашего отдыха

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

грязня и битая посуда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

грязная посуда

Фото туриста отеля

Отель

разбитые фасады

Фото туриста отеля

Отель

следы протечек

Фото туриста отеля

Отель

гряз, а соответственно бактерии в системе кондиционирования

Фото туриста отеля

Отель

система кондиционирования в грязи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очень вкусное мороженое

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

старались к Турецкому вечеру, не отметить нельзя

Показать еще
Плюсы отеля
Большая зеленая территория хорошее расположение пляжей
Минусы отеля
Уборка в номерах старый номерной фонд блока А грязная и битая посуда
Добавлено 29.09.18 15:02 (9 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 01.10.18

Александр, подскажите пожалуйста, какой у Вас был номер.

16:31 02.10.18

Добрый день, сначала мы жили в номере 623, далее в 628. Оба номера очень приличные, но 628 находиться ближе к морю.( Блок Б)

17:04 02.10.18

Спасибо, Александр!

13:59 25.12.18

Смотрю сейчас, по ранней брони ,данный отель и он стоит ну тысяч на 35-40 меньше Руби Платинум. Так может не придираться)))И вы как то писали, что море в Алании прогревается к середине июня. Наверно если считать нормой 29 градусов-то да.А так купаться можно с апреля.А в мае вообще жара была в 2018 году просто 40-45.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)