АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
788 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
16.09.18 - 26.09.18
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилично, но не отлично

Перевести

Пре- обзор, т.к ещё окончательное мнение ещё в процессе формирования. В следующий раз точно выберем не такой большой отель. Отдыхали семьей с середине сентября 2018 года. Туроператор ANEX, перенеся время вылета как туда, так и назад, откровенно украли день отдыха. Ранее были лучшего мнения про них, сейчас же мнение изменилось в худшую сторону (особенно как отельный гид прессовал покупать у них экскурсии). В Испании 7-ой раз, не новички, можем дать объективную оценку.

Бронировали номер superior, 2-й корпус. Номер обновленный, довольно маленький (раскладывая диван-кровать для 3-го человека, проход между столом и спальным местом на балкон становится очень узким, буквально боком нужно проходить).

Заселялись поздно, около 11 вечера, неприятно удивили пустые пивные стаканы на пролетах лестниц и столиках между этажами (потом поняли, что такие ситуации обычное явление).

Основной контингент - англичане (очень много), русские, немцы. У первых, судя по их браслетам, было питание AI. Беда, если у вас курящие соседи, на балконе не выседеть. "Спасибо" ру дамам.

Питание - из всех заездов на последнем месте. Голодным не останешься, но не больше. Особенно неприятно удивила особенность официантов (я бы сказал, что больше уборщиц, т.к. на этом их функции и ограничиваются) стремительно забирать тарелки со стола. Причем, даже не спрашивая, доел ты или нет. Конкретный пример, в пятницу взял грибной крем-суп и на второе паэлью. Пока доедал суп, стремительно подбежала официантка среднего возраста и унесла нетронутую паэлью. Кричать вслед не стал, но определенно вечер был испорчен. Справедливости отмечу, что в основном молодые парни и девушки из официантов спрашивают, можно забирать посуду или нет, но есть и бесцеремонные особы, которые это не делают, за что общая оценка заведения снижается.

Нет винной карты на столах. Первый раз с таким сталкиваюсь в гостиницах в Испании. Хочешь что-то взять - иди в бар, изучай прейскурант и заказывай на месте. Не комфортно. Жирный минус (сравнивая с любым другим ресторанным комплексом из посещенных).

Фрукты - сливами можно смело убивать людей, жесткие, кислые, не спелые. Тематические ужины - в целом норм, но проигрывают с другими посещенными отелями. Хамона ни разу не видели (хоть и не фанаты), за 10 дней один раз мелкие креветки (далеко от gambot как в других отелях), fideua просто тупо вермишель. Повара - не позорьте Испанию, не стоит так делать, надеявшись, что туристы все съедят с голодухи. Может это издержки большого отеля, но определенно не в плюс постояльцу (может мы вот такие привиреды).

Вечерние шоу – в основном контингент англичане. Наверное, ради них (и бесплатным доступом к бару как у подавляющего большинства) сделан. Имно, есть и более интересные напрвления.

Мое впечатление от отеля – в целом, прилично, но некоторые мелочи портят впечатление.

Размещение – гуд, но кто придумал в ванной комнате, ни одного крючка или вешалки, диву даешься, кто проектировал помещение? Мини-бар – хорошо, но очень слабо охлаждает, зато вокруг так теплом кочегарит, что на него ничего ложить не стоит. Хорошие, не шумные и не курящие соседи – гуд, иначе отдых на грани комфортного.

Питание – типичная «трешка», без изысков, даже хуже конкурентов в данной ценовой категории из посещенных. Голодными вы не будете, но не более того.

Добавлено 30.09.2018 01:10 3 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Видимо - меня все устроило,потому что в первый раз в Испании был. Значит - можно смело выбирать диугие отели, будет не хуже, то есть как минимум хорошо.
Виталий ! Я вам по секрету скажу, что и меня все устроило.)) А небольшие нюансы по питанию есть в каждом, даже более крутом, отеле. Здесь по фруктам было большое разнообразие...и если человек выбирал для еды специально незрелые сливы...то это как бы его вкус))) А хамона хватает в окружающих магазинах, если уж так хочется попробовать)
Re: Дмитрий
Не нужно вырывать слова из контекста - ...и если человек выбирал для еды специально незрелые сливы. "Человек" не специально это делал. Дочка захотела их попробовать и результат оказался не съедобным. Причем до конца заезда их, судя по всему, была одна поставка на кухню.
"А хамона хватает в окружающих магазинах, если уж так хочется попробовать)" - про хамон было упомянуто в контексте тематических дней. Странно, что его в испанский день не было. Также я сказал, что мы не большие его фанаты. В магазинах его правда много. Но много самого "простого", т.е. curado и в лучшем случае serrano. Если брать классом выше, то мы нашли в близлежащих к отелю магазинах только jamon (задняя нога), а также paleta (передняя нога) iberico de cebo, т.е. свинок, которых кормили фуражным кормом. 100% bellota нам не попадалась (желудевый откорм и не смесь со свиньями породы Duroc). Вкус у каждой разновидности совершенно разный, нам вот нравится последний (и выдержки ноги от 36 мес.).
Хотя вспомнилось, что на C. Major есть магазин сыров/вина/хамона и пр. продуктов, который держат русскоязычные владельцы. Там беййота была в нарезке и целых ногах. Но отказались там покупать, т.к. на вопрос - "можете нарезать и упаковать в вакуум мясо со всей ноги" поступил ответ, что за нарезку (работа) и упаковку будет цена совсем другая (гораздо выше).
Может быть это рассчитано на совсем несведущих людей или способ нажиться на русскоговорящих туристах, но на любом муниципальном испанском рынке или в хамонерии за нарезку и упаковку доп. денег не берут. Нужно только заказать и подождать часок, т.к. ручная качественная нарезка ножом - это долго, а машинкой - значит испортить деликатесный продукт.
Уважаемый Сергей,
Благоарим Вас за выбор отеля Калипсо и за то, что поделились Вашим отзывом, мы уверены, что Ваши комментарии будут очень полезны всем пользователям сообщества Тор хотелс.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили расположение отеля в тихой и зеленой зоне Салоу.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв гостя, чтобы ежедневно повышать качество сервиса. Многие наши гости высоко оценивают питание в отеле, сравнивая его с отелями 4 звезды не только в Салоу, но и во всей Испании, потому мы очень разочароны, что Вам питание в отеле не пришлось по вкусу, но мы понимаем, что сложно угодить всем вкусам, тем не менее мы всегда стараемся придерживаться нашей главной задачи - предоставления наилучшего соотношения цены-качества.

Все Ваши ценные комментарии и замечания будут направлены руководителям соответствующих подразделений отеля для дальнейшей проработки и на рассмотрение для улучшения качества предоставляемого сервиса и услуг.

Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите Медплайа отель Калипсо или другие отели Медплайа! Очень советуем наш отель Ривьера на Коста дэль Соль ****, славящийся своей изысканной кухней.

С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Уважаемая Medplaya!
Питание мы с семьей оценили на "хорошо", поэтому нельзя говорить, что оно нам не понравилось. Просто за свое пребывание мы для себя отметили некоторые нюансы, с которыми в такой обратной связи хотели поделиться как с сами, так и остальными туристами.
И как писал к первом сообщении, это наше впечатление "с колес" и оно может дополнится и в каких-то вещах измениться.
В любом случае, спасибо за труд всех ваших сотрудников!
Добрый день, Сергей,
Конечно, я понимаю, что Вы очень адекватно оценили сервис питания в отеле. Ваши мнение и опыт ценны для нас, так как они помогают нам объективно взглянуть на результаты намей работы! Еще раз благодарю за Ваш отзыв, который поможет нам в процессе совершенствования и улучшения сервиса и предоставляемых услуг!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Менеджер по работе с клиентами и программы лояльности.
"Нет винной карты на столах. Первый раз с таким сталкиваюсь в гостиницах в Испании.
Хочешь что-то взять - иди в бар, изучай прейскурант и заказывай на месте. Не комфортно. Жирный минус (сравнивая с любым другим ресторанным комплексом из посещенных)."

"Питание - из всех заездов на последнем месте."

"Тематические ужины - в целом норм, но проигрывают с другими посещенными отелями."

"Питание – типичная «трешка», без изысков, даже хуже конкурентов в данной ценовой категории из посещенных."

Напишите плиз, с какими отелями вы все сравнивали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей Канстан
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей