АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 13 / 24
Отзывов: 12
Комментариев: 19
Читательский охват: 5785
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
16.09.18 - 26.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самостоятельная поездка в Турцию

Всем лучи добра!

Хочу рассказать о своем опыте самостоятельной поездки в отель(не через туроператора).

Мы написали письмо через сайт отеля с вопросам, что может предложить отель для 6 взрослых на 10 ночей. Нам предложили Elite Family Room за 1750 $. Это очень-очень приятная цена нас устроила, разница самостоятельной поездки билеты + отель+ страховка+ трансфер с пакетным туром составила примерно 100 000 руб экономии.

По приезду в 10:00, попросили тихий номер, так как в номерах этого отеля с окнами на бассейн заснуть до окончания ночной анимации невозможно. Заселили сразу в корпус C номер 5310, окна выходили на вещевой рынок, боковой дальний вид на море. Номер не был готов для 6 человек, поэтому попросили консьержа пригласить сервис и через 5 минут было все готово и все нужное для 6 человек принесено.

НОМЕР: небольшой балкон с милыми корзинами для цветов, на балконе столик и 2 стула, небольшая сушилка. 2 спальни: 1ая с большой кроватью, 2ая - с 2 раздельными(в этой комнате нет окон!). Нас было 6 человек, поэтому для 2-х застелили диван в гостиной, диван большой , удобный, никаких нареканий, единственный минус, что эта комната проходящая. В каждой комнате кондиционер. Также в гостиной : холодильник, стол и 2 кресла, телевизор, в гостиной нет шкафа. Ванная комната - большая , душ, ванной нет, в унитаз встроен гигиенический душ. Из принадлежностей в номере предоставляется: халаты, тапочки, ванные полотенца(большое и маленькое), набор с зубной пастой, набор для бритья, набор для шитья, спонжи, шапочки, гели, шампуни, лосьоны для тела, кондиционеры. Сервис в номере был очень хороший, ежедневно меняли постельное и полотенца. Через 2 дня в маленькой спальне без окон начался страшный гул в кондиционере и он не утихал даже при выключенном кондиционере. Пошли на ресепшен с просьбой сменить номер, номер поменяли бесплатно на корпус А рум 8110. Окна выходили также на рынок, но вид на море гораздо лучше, снизу кафешка-кальянная от нее часов до 11-12 вечера было немного шумно, но уснуть не мешало. И тут началась какая-то ерунда с сервисом, то все идеально , то ничего не сделано, оказалось, что здесь работали 2 разные уборщицы, одна делала все хорошо, а другая кое-как и еще бегать за ней приходилось, чтобы гели и шампуни взять. (

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН: много морепродуктов, сладости пальчики оближешь и не однообразные, рыба, курица, индейка, говядина, баранина, фрукты - не всегда вкусные, к сожалению. Соки - юпи с бешеным количеством сахара, алкогольные напитки -неплохое вино, пиво, джин, мартини, ракия; виски и шампанское - отвратные. Супы -в основном пюре. Много овощей и зелени. Отдельное спасибо официантам - приветливые, отзывчивые и очень активные(и без чаевых). Нам не всегда было удобно найти стол на ужин для 6-х, иногда приходилось ждать, 1 раз пришлось сесть отдельно, в другие приемы пищи проблем не было. Есть столики на втором этаже, но только маленькие, там можно курить.

ДРУГИЕ КАФЕ И РЕСТОРАНЫ: приличная альтернатива для главного ресторана -ресторан-буфет, если вы опоздали на обед, нежнейшие венские вафли пекут в ларечке с 14:00. На пляже кафе- бургеры, пита, картошка фри, фрукты, мороженое ,бар с алко и безалко напитками. Там же пекут лепешки Гезельме с яблоками, мясом и сыром. Хороший лобби-бар, туда нельзя в купальниках.

ПЛЯЖ: Наши пожилые родители доходили до пляжа максимум за 10 минут, мы за 5 . Переход через дорогу, но ждать никогда не приходилось больше 30 секунду. Дорожка чистая, пальмы. Единственный раз поход до пляжа омрачила выгрузка мусора из ворот отеля Delphin, которые выходят на эту дорожку. Мусор разлетелся везде и из-за этого пахло. Каждые 5 минут ездит шатл. На пляже чисто, шезлонги обычные пластмассовые, матрас средней мягкости. С утра в море приплывают большие черепахи.

СПОРТЗАЛ: все очень -очень старенькое и пошарпаное, эллипс, дорожки беговые, много гантель, диски, тренажеры для жима ногами, для спины, коврики были ужасно грязными(

САУНА-ХАМАМ: сухая сауна на 5+, во влажной был неприятный запах, в турецкую почему-то всегда были открыты двери и там было очень холодно даже для турецкой бани. Удивило , что в банном комплексе нет воды, ее нужно приносить с собой, и если закончилась, то взять негде. Всего 5 шезлонгов для отдыха, по сути как-будто и нет.

РЕСЕПШЕН и ГЕСТРЕЛЕЙШН: работу сотрудников стоек регистрации могу оценить на твердую 5, все вопросы решались быстро и с улыбкой.

ТЕРРИТОРИЯ: территория скромная, но чистая и приятная, много столиков для вечерних посиделок, но при этом их всегда не хватало для такого большого отеля.

БАССЕЙН: чисто и не пахнет хлоркой, горки работают 2 раза в день с 10 до 12 и с 16 до 18.

АННИМАЦИЯ: веселые ребята, но по моему опыту организация была немного делитантской. Неплохие вечерние шоу, танцевальные, цирк, с конкурсами, после дискотека или живая музыка.

Я однозначно рекомендую отель, за эти деньги мы прекрасно провели время.

Спасибо, Grand Park Lara!

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в главном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби-бар

Анна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена сервис бассейн горки еда
Минусы отеля
архитектура мало места в столовой через дорогу
Добавлено 03.10.18 15:09 (4 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 07.10.18

Мы жили в корпусе С и никаких халатов, зубной пасты, наборов для бритья, шитья, Спонжей , шапочек, лосьонов, кондиционеров у нас и в помине не было, вы точно в Гранд парк лара были?

22:02 07.10.18

Точно там) видимо вам попалась не очень хорошая уборщица. Но даже, если что-то они забывали положить, можно было выйти и попросить у неё, или у гестрелейшн, или на ресепшен.

21:51 07.10.18

Номер был был 3-х комнатный у нас, и было 2 кусочка мыла + шампунь в большом дозаторе на стене , и фсеее)))

22:03 07.10.18

Так у нас было при вьезде, но потом всё пополнили. и мы попросили больше воды и нам приносили сразу упаковку.

20:47 02.11.18

Добрый день! Анна,подскажите пожалуйста,бассейн есть с подогревом? Планируем в не сезон уже слетать...

12:30 07.11.18

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос. В сентябре подогрев еще не требовался.

01:01 07.11.18

Доброго времени суток. Бассейн есть с подогревом, открытый. Тоже на него рассчитываем, поедем в ноябре туда.

13:50 07.11.18

Спасибо! Отличного вам отдыха!

17:24 02.05.19

Здравствуйте, Анна! Вам не составит труда описать подробно покупку номера на сайте отеля (регистрация на сайте, бронирование номера, предварительная оплата номера картой или по приезду, какой валютой, подтверждение брони, переписка с отелем на каком языке)? Как все прошло? Присматриваюсь к данному отелю и планирую самостоятельную поездку всей семьей. Если можно, то личным сообщением. Заранее благодарна.

18:14 02.05.19

и заказывали ли вы трансфер, у кого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Гала (12)