АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 8095
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
19.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень разочарованна изменениями ...

После отдыха в июне 2017 года решила опять поехать в отель и в этом году, да еще и рекламировав его родственникам , и их сподвигла провести отпуск в Алкочларе. Они в пятером отдыхали в июне этого года. Когда в мой адрес посыпались упреки за предложенный вариант отдыха, я им не поверила. Но отдохнув в сентябре убедилась в том, что все , что ими говорилось было правдой. По сравнению с прошлым годом все изменилось не в лучшую сторону. И эксклюзивом отель назвать уже нельзя. По приезду в отель никто не встретил, напитки не предложил. На входе просто стоят напитки со сладостями, но не понятно для чего, как муляжи. Заселили в отель ровно после 14,00. И хотя это принятые стандарты, но с учетом раннего прибытия это ожидание несколько утомило. После выдачи ключей багаж в номер никто даже не предложил донести, хотя мы всегда готовы на чаевые. Номер на 4том этаже основного здания. Вид красивый и на море, и на горы. Убирали в номере очень хорошо, чаевые оставляли регулярно. Бар пополнялся всегда. По приезду вечером в номер принесли бутылку вина и большое блюда с фруктами. Большое спасибо, было приятно. По приезду сразу пошли на пляж после завтрака , свободные шезлонги еле нашли, и сломанные. Пляж переполнен был , свободных мест по зонтиками или в тени не найти. Все вновь пребывавшие в отель бродили с полотенцами в поисках места, обращались к сотрудникам пляжа, но те не хотели помогать , а просто разводили руками. Мороженного в холодильнике было мало, один лоток и только замороженный фруктовый лед с наполнителями. Как в прошлом году о замечательном сливочном с орешками уже не стоило мечтать . Его в по следующем приносили, но очень редко, и быстро разбиралось. Такая же картина с местами на пляже продолжалась за все время отдыха. Занятые , возможно еще ночью, места в тени, недостачность жезлонгов и многочисленное количество поломанных. Про питание: на ужин уже никто не стоит и неразделывает что нибудь вкусненькое на ужин, нет , как раньше многочисленных детских баночек с детским питанием в холодильнике, полу пустые корзины с фруктами , длительное отсутвие арбузов ( и это в сезон) . Сократился ассортимент кондитерских изделий. Пахлава бывает только на ужин. Яичницы с различными ингредиентами в индивидуальной приготовлении не дождаться. Не тратьте время, есть же альтернатива такому блюду. Если ресторан открывается в 19,00, то после первого наплывала отдыхающих остаются пустые лотки, которые не в спешном порядке попрлняются. А блюд , приготовленных на гриле, придется очень долго ждать. К 20,00 всегда отсутствие чистых убранных мест, но происходит наполнение едой. Утром постоянная нехватка чашек, ложек , в обед нет поставок под тарелки для супа . И это при том, что персонал очень старается все делать быстро и нормально реагирует на ваши замечания, просто их явно не хватает для обслуживания . Также , как и некоторой посуды для замены. После этого стали резервировать места в ресторанах Але карт. Но надо очередь занимать с утра. Опять минус. Много желающих. Со всех столиков у Лобби бара Убрали буклеты с ассортиментом возможного заказа и проб предлагаемых и имеющихся напитков. Специально сначала перечислила недостатки отеля для привлечения внимания администрации. Эксклюзив отеля утерян. Из всевозможных таких отрицательных мелочей складывается общее впечатление, также , как из положительных в прошлом году получилось другое. Чувствуется жесткая экономия во всем, особенно на персонале, вкладывании денег в замену оборудования, проведении косметического ремонта , и проведении санитарной обработки( муравьев очень много в номерах). Но если, не обращать внимания на вышеизложенные мелочи, то можно очень хорошо отдохнуть. Красивое месторасположение в центре Кемера, достаточно вкусная и разнообразная еда, хорошие номера в основном здании, приветливый персонал, увлекательная анимациа, достойные рестораны Але карт., удобный вход в море с берега , пологий и для тех, кто не переносит гальку, с пирса. Несмотря не на что , отдых удался. Спасибо всем сотрудникам отеля. А администрацию прошу рассмотреть вопрос об устранении недостатков всех клиентов( а жалуются многие). Потерять статус легко, восстановить трудно.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис поломанное оборудоване недостаточность жезлонгов
Добавлено 04.10.18 10:21 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 05.10.18

я всем сказанном согласна, администрации пора уделят внимание ремонту помещений

12:52 08.10.18

Добрый день. Скажите, пожалуйста, когда в отеле проводят турецкую ночь?в какой день недели? В номерах стандарт в главном корпусе, те, что с видом на море, душ или ванная в санузеле?спасибо всем, кто ответит!

18:47 11.10.18

По поводу турецкой ночи сейчас не скажу, отдыхала в прошлом году. А в номере у нас был душ

14:45 15.10.18

Турецкая ночь была в пятницу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)