Saray он и в Турции Сарай.
Добрый вечер. В данный момент нахожусь в этом отеле. Начну с размещения: приезд в отель был примерно в 10.00 сразу отправили на завтрак. Второй завтрак с 10 до 10.30, но есть после 10 часов уже нечего, кофе попить вы не сможете-закончилось. На завтрак только чёрный чай, кофе. Нет горячего шоколада, нет какао. В номер мы смогли заехать в 16.30 он постоянно был не готов. Прилетели мы 29.09 и с 01 октября начались сюрпризы. Оказывается у них заканчивается сезон только туристы об этом узнают находясь уже в отеле. В концепции написано выдают мороженое с 12 до 17 часов, но менеджеры отеля решили что на улице холодно (32 градуса днем и 25 вечером) и убрали выдачу мороженого. На наши жалобы сказали будет только на ужин, но и тут сюрприз сегодня 06 октября мороженого нет и на ужин. Утром со 2 октября убрали микс-омлет, теперь можете поесть лук с зелёным перцем и немного яиц в этой баланде. Ещё что самое смешное перестали делать вафли на завтрак с 3 октября на наши жалобы нам ответили что в их концепции вафли вообще не указаны и их больше не будет. Поэтому о каком отдыхе с детьми вообще идёт речь. Пакетированных соков в отеле нет вообще, есть только разные газировки и аналог натуральных соков-разведенный ЮППИ. Мы приехали на 15 дней и здесь снова неприятный сюрприз посетить а-ля-карт можем только один раз на наши возмущения сказали так решило руководство. Остался только рыбный ресторан, а итальянский закрыт (конец сезона). Еды достаточно но она однообразная и есть можно курицу с гриля. Рыба на гриле сухая безвкусная подошва. Больше всего поражает свинское отношение менеджеров отеля к туристам. На все жалобы в прямом смысле слова затыкают рот. Мини-диско и шоу не о чем. Остальное в красках распишу по окончании отпуска. Уважаемые отдыхающие которые находятся сейчас в отеле пишите реальную правду чтобы люди понимали в какой Сарай они приедут. Номер комнаты пока не указываю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
В-вторых, честно смешно читать такое. )))
Люди, больше позитива. Есть нечего в ресторане - очень насмешило!
И еще вопрос, где в отеле такой ценовой категории в Турции вы встречали пакетированные соки?
Ладно... Кто приезжает на море, а кто удовлетворить свой пищеварительный тракт....оттуда и картинки)))))
По поводу пищеварительного тракта... улыбнуло, мадам, когда вы с детьми едете, ожидаете одно, а там др.... детям тоже скажете, главное море.... хотя детей видимо у вас нет.
В заключении повторю, отель неплохой, красивый, но недостатков много.
Читайте новости;
Большинство сайтов в Турции крупнейшая в мире энциклопедия Wikipedia и сайт tophotels.ru были заблокированы на территории страны по решению суда, в основном из-за обвинений в пропаганде терроризма или очернении имиджа Республики.
Это во-первых.
Во-вторых, вы видимо общаетесь с такими же негативными людьми как вы сами. Среди нашего круга новых знакомых - все были крайне довольны и отдыхом и отелем. Мы понимали что едем не в фешенебельную пятерку и люкса не ждали!
С нами все были крайне вежливы, оттого что мы сами люди позитивные.
Всем добра!!!
Я не в курсе про решение суда, на сайт заходил без проблем, так что можете не напрягаться, это во - первых ! Во - вторых ! Вы внимательно мой отзыв читали ? Мне отель в целом понравился, люкса никто не ждет за эти деньги, это и так норм человеку понятно , и не надо про это напоминать, отель очень бюджетная 5 это очевидно всем, и не надо петь диферамбы про то, что там все шоколадно, есть плюсы, но и мунусов несомненно много, и много недовольных , как бы вы не " обеляли" отель, сколько людей столько мнений, у вас одно мнение - у др людей другое, которых немало ,как бы вы не старались, я ехал с хорошим настроем, да и сейчас скажу потенциальным туристам, что отель красивый и неплохой,но были неприятные моменты во время отдыха, и не только у меня кстати, которые немного поменяли мнение об отеле, и люди должны знать, и не надо навязывать за всех свое мнение ! Отель рекомендую исходя из соотношения цена- качество.
1. Цена Вашей поездки?!?
2. Класс отеля (в 2017 он был 4****, по мне так оно и было, но только для Турции!!!)
3. У Вас был прописан где-то горячий шоколад??
4. Про мороженое ничего не скажу, Ваше время это завешение сезона (мне говорили, что с 25 числа начинается "закрытие" так называемое)
5. По поводу фото... ну чуток неправильно перевели - "бросать туалетную бумагу или другие предметы в мусорное ведро". А НЕ В УНИТАЗ, ЧТОБ НЕ ЗАБИЛОСЬ!!! зайдите в любое кафе быстрого питания, тоже можно увидеть такое....
Я думаю , если съездить тысяч за 200-300/2-3 чел и такое увидеть в отеле. тогда можно поднимать панику!
Не хочу обидеть - это только мое сугубо личное мнение, ВСЕМ ДОБРА!)))
хорошая 5-ка, отдыхали 27-5 октября, фрукты были абсолютно все в наличии, а не завялые яблоки и апельсины, мороженое никто не убирал, и штурмом ресепшен не брали, не было такой грязи, персонал старался убирать везде. Просто никогда не едем в один и тот же отель дважды ( если кто подумает почему опять туда не поехал) проблем в Маритиме хватает, в первую ночь мы и еще несколько семей решали вопрос с нехваткой одеял, я считаю это мягко говоря не нормально, 1 одеяло на 2 детей, нам ресепшен отвечал, что обращайтесь утром, вот так, люди должны знать про эти недостатки, может мы так попали, я не знаю, но факт остается фактом, но те кто не попадал в такие ситуации не имеют никакого морального права говорить, что абсолютно все туристы были прямо счастливы в Маритиме, отель неплохой, но сервис на 3.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле настолько негативное. В данный момент в отеле отдыхают более 1500 гостей, и жалоб относительно еды или напитков мы не получали. У каждого гостя свое мнение и мы все мнения уважаем. Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь и вас выслушать.
К сожалению отель переходит на зимнюю концепцию, и многие сервисы перестают работать.
Вы проживаете в 1405 комнате, у вас чудесная большая комната на 4 этаже корпуса Гарден, со стандартным балконом, с видом на релакс бассейн гарден.
И длительность Вашего пребывания в отеле составляет 16 дней.
Простите меня за прямоту, вы счастливый обладатель турпакета в бархатный сезон за такую низкую стоимость, учитывая перелет, проживание, трансфер и т.п.
Выслушать вы может и рады. А вот помощи в отеле дождаться сложно!
Пойду писать свой отзыв.
По поводу tophotels.ru - этот ресурс действительно на территории Турции заблокирован (если у вас турецкий IP адрес вы не войдете, если Российский, тогда вход возможен). Для отельеров администраторы самого сайта, даются специальные ссылки для входа в версию PRO.
Далее, для Ольги, опять же за прямоту простите, с детсва люблю математику -
154 000 на 4 человек на 16 ночей. На одного человка вы заплатили 38500 за 16 ночей.
т.е. 2406 рублей с человека В СУТКИ. причем отдых за границей, перелет -это минимум 50% от стоимости. Никто не задумывался сколько от той суммы которую вы оплатили оператору уходит самому отелю? Вам нужен самолет, трансфер, гид. Конечно отель в конце сезона снижает расходы. Где вы смогли бы отдохнуть за данную сумму ниже 2000 руб в сутки, даже у себя на родине по системе все включено. Я знаю, что ночь в гостинице в Екатеринбурге 3000 руб. это самый минимум!
Не поймите не правильно, ничьих денег не считаю, но писать отзыв обосновываясь голыми убеждениями субъективными, или взглядом со стороны на других туристов, и путаться в личных фактах (заезд в 16,30, потом в 15,30, позднее снова в 14,30.) по крайней мере не совсем корректно. Где то "зарыт" подвох.
Ольга, я благодарю Вас за какой-то не было отзыв, это Ваше мнение, оно имеет право быть. И все мнения мы уважаем.
Всех туристов и участников беседы благодарю, что приняли участие в данном обсуждении.
И я очень рада такому активному обсуждению отзыва, так именно в споре рождается истина.
Всех благ!
Истина тут вряд ли родится. Просто не хочется откровенно ругаться. И когда находились в отеле, тоже не хотелось портить руганью отпуск(((. Всё равно понимаешь, что лучше от этого не станет.
И уж если вы взялись считать чужие деньги))). Не знаю как в Екатеринбурге, в Подмосковье(!), отель с концепцией все включено3000 ре в сутки. Печаль что моря нет. Так зачем мне везти деньги в неизвестную Турцию? Лучше отдохнуть там, где мне не будут строить козью морду, прикидывался что не понимают русского языка))).
В общем вывод такой: у нас был эксперимент, что называется " почувствуй разницу" . Мы почувствовали. В отели 4* в Турции больше ни ногой! А Маритим пятую звезду видимо купил на базаре
Сидите тогда дома и не "вякайте" что в Турцию приехади за копейки в 5*. Лакшери надо было выбирать или ультра хотя бы.