АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 855
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
11.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страшно вспомнить!

11.07 мы прибыли в отель Ares Dreams в сопровождении гида. Мне сразу стало понятно, что отель не соответствует уровню 4*(ресепшн выглядит хуже сарая в сельской местности), о чем я проинформировала сопровождавшего гида. Он ответил, что это не его проблема, рекомендовал обратиться к отельному гиду Наталье и поспешил (бегом) удалиться. Администратор отеля долго отказывался дать контакты Натальи. Когда же мы связались с ней, она сказала, что ей некогда нами заниматься. Я несколько раз звонила на горячую линию и сообщала, что в данном отеле не считаю возможным оставаться по таким причинам:

• Грязь и ужасный запах в номерах;

• Отсутствие бесплатного интернета;

• В бассейнах больше хлорки, чем воды;

• В баре – разведенные напитки самого низкого качества и хамство бармена;

• Поломанная (травмоопасная) мебель и сантехника;

• Отсутствие пляжных полотенец;

• Недостаточное количество еды в ресторане;

• Трансфер до пляжа в переполненном автобусе, от которого до пляжа нужно еще идти минут 20 и т.д.

Оператор горячей линии рекомендовал решать все вопросы через отельного гида и наше харьковское турагентство.

Гид Наталья появилась в отеле на следующий день согласно плану. Содействовать в переселении она отказалась, при этом грубила и ссылалась на то, что у нее и без нас полно работы. Варианты переселения сказала искать самостоятельно (зная, что у нас нет ни мобильной связи, ни интернета). Воспользовавшись телефоном туриста из нашего отеля, который уже оплатил неделю интернета, мы связались с нашим турагентством и получили варианты отелей для переселения. Вместо компенсации за наши неудобства Наталья потребовала $160 доплаты (что вместе с предыдущей суммой составило сумму, равную проживанию недели в отеле Grand Derin, а не 5 дней), в законности чего, как и в корректности оформления формы о переселении, сильно сомневаюсь (копию формы о переселении прилагаю). Никакого документа или квитанции о доплате $160 Наталья мне не предоставила! Далее она повезла меня за разменом денег (сдачи у нее не оказалось) не в ближайший обменный пункт, а за несколько км от отеля и хотела, чтоб я возвращалась пешком. На мой отказ реагировала по-хамски. В Ares Dreams нас оставили еще на сутки!!!

На следующий день, 13.07, в 12.00 нас отвезли в Grand Derin (в сопровождении водителя, не говорящего ни на одном из известных мне языков). Наталью мы больше не видели.

Вот такая "рулетка" получилась(((

Я изначально не рассчитывала на особую роскошь в 4-ке, но даже условия для экономного существования здесь отсутствуют

Добавлено 08.10.18 00:57 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 09.10.18

Отзыв эмоционален, но нерепрезентативен. Уважаемый автор М был в отеле 2 неполных дня:)
Пассаж, "ресепшен хуже сарая", наводит на мысль о фейковости отзыва или забывчивости автора. В Аресе, ресепшен как такового нет, только стойка возле ворот:) Основные претензии высказаны к Туркомпании и ее гиду, что совсем не относится к отелю.
Завтра в это же время , я надеюсь, что буду пить холодное пиво возле бассейна в Аресе, жду не дождусь.

12:15 09.10.18

Хм...удачи)))
В октябре, может, и повезет с ХОЛОДНОЙ пеной от пива...на пиво не рассчитывайте - это такой суперэкономный способ наливать.
ВОЗЛЕ бассейна - это правильный выбор...иначе от хлорки не отмоетесь)))
...кстати, это не я придумала навес у ворот называть РЕСЕПШН - это сотрудники отеля так её с гордостью именуют

17:15 09.10.18

Хм. Спасибо)))
Уважаемая М. Я в Дриме уже был. Поэтому знакомый бармен нальет в узкий стакан вина:))) И в мою большую кружку(с собой вожу) помещается достаточно много пива, пены и водки:)
А по поводу осени Вы совершенно правы:
"Московская осень, московская осень,
Темнеет так рано, темно уже в восемь
И память меня, словно ветер, уносит..".

11:18 10.10.18

Холодно до безобразия:))) всего +30. Пены почти нет, пиво подвезут через 30 мин.,пью покупное:(

11:24 10.10.18

А вобще оф..но, очень хорошо. Встретили как родного, все улыбаютя, поселили сразу в 303 номер, хотя еще только 11 утра.

16:12 10.10.18

Какая температура воды подскажите.

14:00 10.10.18

"Пены почти нет, пиво подвезут через 30 минут. пью покупное"
А зачем платить за "все включено" и еще покупать пиво? Почему постоянно заканчивается, то пиво, то лед, то вино, которое разливают в бутылки, под стойкой бара?
Доставку воды для кулера они организовали, или, все так же, наливают из под крана?
Как наливали пену, вместо пива, в грязный пластик, так и льют. Как был лимит в одну кегу пива в сутки, на весь отель, так и есть. Ничего не меняется в отеле!
Не, за бакшиш, они конечно нальют без пены, в стеклянный стакан! Но, вот остальные "минусы", даже за бакшиш, не исправят!

13:09 12.10.18

Для "ПРОФИ':)))Пиво подвезли, наливают от души. Кулеров целых два, в баре и в столовой.Вчеоа была "турецкая ночь" Ужин вокруг бассейна:

13:23 12.10.18

Для Юрия. Вчера заходил в море, вода очень теплая, не меньше 25гр.

21:52 12.10.18

Кулеров, хоть десять пусть поставят! Но воду не привозят, а наливают, во фляги, воду из под крана!
В столовой, можете выпить теплые кола-фанту-спрайт!;)
Или там уже льдогенератор установили?))))

10:08 13.10.18

Для ценителей экстрима могут налить и из под крана.Льда в достатке весь день. А вод водка вчера ко6чилась после обеда. Пришлось переходить на джин, кстати, Гилбиз.

10:20 13.10.18

Вот@ :)))Пива взял в баре, только открвли. Не гинес, но вполне ррилично. А главное холодное и с газом:) Нужно выдвигаться к морю, но лениво:(

22:33 14.10.18

Дерьмо, а не отель! С автором полностью согласен! Хамское отношение у всех там! Вода в кулерах из под крана, да! Еда так себе! Но видимо для кого то на всё фиолетово, если есть в стакане алкоголь...

11:03 18.10.18

А хороший алкоголь- "это не пьянство, а ключ к своей совести! С неё-то и начинается настоящая мудрость." :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы М (2)