АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 263
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель ни ногой

Доброго времени суток! Отдыхали парой в этом отеле в сентябре 2018г. Отель ужасный !!!! Некоторые тур операторы его позиционируют как 4 звезды на самом деле 2. Прилетели в Турцию 25 сентября около 22 часов вечера, и сразу сюрприз...Мест нет. Выходит нас не ждали. Временно поселили ( на 2 дня в другой отель).Номера обшарпанные. Через 2 дня нас все таки заселили в отель. Номера очень схожи с предыдущим отелем. Холодильника в номере нет. по телевизору один русский канал. Сантехника в плачевном состояние.Белье сменили один раз за 5 дней, а уборку не разу не делали. В санузле нет мыла и шампуня.Кормят ужасно!!! Дежурное блюдо одно. Шведский стол в основном из зелени( огурцы ,помидоры, петрушка, укроп.)Особого выбора и разнообразия нет.Вечером есть анимация и дискотека. Вино в баре дают во время обеда всего 1 час. Вино не вкусное и разбавленное. Пиво безалкагольное ,целый день.Единственное что понравилось это природа и чистое светлое море. И еще не покупайте экскурсии!!! Деньги зря потратите, плюс переплата в 2 раза. Мы самостоятельно ездили в Анталию в Аквапарк за двоих 130лир( примерно 20 долларов) А если вы купите ее в агенстве то экскурсия в аквапарк вам будет стоить 35 долларов с одного в тот же аквапарк. Прогулка на яхте тоже ни о чем.

Минусы отеля
все плохо
Добавлено 10.10.18 00:14 (1 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 30.11.18

Уважаемые коллеги по так называемому отдыху в Белтур. Как я писал ранее, отдых нам с женой был испорчен, что потребовало обращения в суд. Итог, решение в мою пользу, достаточно посмотреть дело № 2-220-2018, рассмотренное в Советском районном суде г.Уфы РБ. Причем о нему было вынесено апелляционное определение Верховного суда РБ, которым размер компенсации был увеличен. Но я даже с данной суммой не согласен и подана кассационная жалобы на взыскания всех убытков с учетов всех неустоек, штрафов и материальных потерь. Надеюсь на положительное решение. Конечно все это занимает время и в определенной степени нервов, но важен принцип: нельзя до такой степени унижать людей, которые заработал эти деньги с трудом. Потому что люди которые надеются на нормальный отдых, платили по возможностям. А итоге их как оказывается селят в отель, который даже не зарегистрирован в министерстве по туризму Турции, что следует из официального ответа в мой адрес. Поэтому дорогие туристы вам решат как поступить в данном случае. С уважением Марат, Уфа

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)