АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8753
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
08.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохо, но!

Добрый вечер! Понимаю, что мой отзыв не дойдёт до руководства отеля, или будет ответ типа "да, мы понимаем, сорри... и т.д." ну да не суть... Отдыхали с 09.09 по 19.09.18г. - заезд это отдельное сафари, на ресепшене по русски ни бум-бум (хотя тур оператор уверял что вас поймут) ну да куда деваться-то поняли... через час.... заселили в номер "подвал" как мы его прозвали. На самом деле это первый этаж с видом на какую-то свалку.... сразу по заселении поняли - это не 5 звёзд, а как максимум 3. Кондиционер гремит как трактор (при общении с менеджером на ломаном англо-французском языке поняли, что поломкой это не является.. - выключали на ночь..) в шкафу живёт своей жизнью плесень, как я понял от встроенного мини-бара (который нам ну вообще не нужен..), во всём номере царит атмосфера "ну ничего ничего ещё чуть-чуть и продержимся...", небольшое отступление - в прошлом году отдыхали в Хаммамете в отеле Sentido Fenicia, ребята, там отель заявляет 4, так вот там твёрдая 4+, я заявляю что он лучше чем Ваш пафосный Radisson Blu................ Продолжать? Ну хорошо, то что вас не замечают на обед на ужин на завтрак.... это нормально? Почему мы сами должны искать обслуживающий персонал, воду, приборы, где ваше руководство, почему такой плохой менеджмент??? Ах да ну мы же оплатили какие-то 100 000 руб.. чего вы хотите, а того - если вы проецируете свой отель как самый пафосный, со всеми вытекающими из этого последствиями, то будьте добры соответствовать своему гордому названию и не позорить имя Radisson.

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
много
Добавлено 10.10.18 21:16 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 16.10.18

Уважаемый Kirov,
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы подняли этот вопрос на первый план.
  Позвольте мне извиниться от имени команды Radisson Blu Palace за наше полное отсутствие общения и понимания событий, которые произошли во время вашего пребывания.
Я посылаю ваши замечания соответствующим ведомствам для исправления упомянутых проблем, чтобы никогда не воспроизводить их в будущем.
Наша единственная цель - восстановить доверие и удовлетворить 100%.
Мы хотели бы приветствовать вас с надеждой на очень особенный случай. Я лично к вашим услугам и хотел бы услышать от вас в ближайшее время.
Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать этот обзор, и мы будем рады снова служить вам в будущем.
С уважением,
P.A Генеральному директору
Марyа БУАССИДА

22:11 12.12.18

Madame, unfortunately reading you answer to Mr. Dmitry I understood your unlike to see the problem. Your hotel got a lot of Russian tourists every year but it doesn't motivate you even hire russianspeaking employees or learn Russian your self. Google translator is not a way to work with customers.
Good luck.

22:15 12.12.18

And one more note. Kirov is not a name of Mr. Dmitry. It's name of his native town.
Palmonaface...

22:17 12.12.18

Дмитрий, спасибо. Ответ отеля сказал мне все)))). У вас теперь новая фамилия - Киров)))

19:24 03.07.19

а сеть Сентидо - она и в Африке сеть Сентидо)))))) поэтому тооооолько сентидо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)