АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 16
Читательский охват: 10889
Фото: 27
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
25.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых!

Забудьте все плохое, что вы когда-то слышали об этом отеле, это все неправда! Я не из тех людей, которые пишут, что не первый раз, а по факту в профиле единственный, причём негативный отзыв. Я менеджер по туризму с 10 летним стажем и могут вам сказать, этот отель прекрасен, потому что мне точно есть с чем сравнить!

Мы отдыхали в конце сентября, начало октября, пара с ребёнком 2 года. Температура воздуха на протяжении всего отдыха не опускалась ниже 26 градусов. Температура воды шикарная, я жуткая мерзляка, поэтому считаю, что она была тёплой.

Прилетели мы рано утром, в отеле были часов в 8 утра, заселили не сразу, но надели браслеты и дали карточки для пляжных полотенец. Заселили в 11. Номер в здании Анекс, метров 30 от главного. Выбирали специально, чтобы было тихо. Только по вторникам вся движуха там, в остальные дни в главном корпусе. Номер хороший, с видом на бассейн. Убирали хорошо, очень милые, приятные женщины.

Самый огромный плюс это конечно же пляж и море, самое прекрасное море на всем Анатолийском побережье, конечно же в регионе Кемер. Масштаб пляжа очень порадовал, чистый, ухоженный, мест много, есть отдельно для некурящих. До пляжа 3 минуты. Есть бар.

Питание в отеле обалденное, фрукты, сладости. Были и рыба, и говядина, и раки. Мы не большие любители мясо, а курица и индейка для нас это главное, поэтому нам угодили. Для особо недовольных очередями, скажу, очереди есть даже в очень дорогих и крутых отелях, приходите на пол часа, а лучше на час позже начала трапезы и все будет хорошо. Такая же ситуация с мороженным, через пол часа после начала раздачи никаких очередей нет.

На счёт анимации особо не могу ничего сказать, но ребята веселые, активные, на наш взгляд людям нравиться.

Муж был в Турции первый раз, как и на отдыхе все включено. Он в восторге. Да, алкоголь в отеле мы не пили, оставляет желать лучшего, но это никак не минус. Ещё для тех, кто не знает посёлок Чамьюва, если вы с ребёнком, то это ваше место, этот проминад вдоль моря, я не забуду никогда.

С интернетом слабовато, но люди, вы на отдыхе, освободите свой мозг от гаджетов!

Я уверена, мы обязательно вернёмся. Большое спасибо за наш долгожданный отдых.

Фото турагента отеля

Прочее

Caponochk оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
один большой плюс весь отель!
Добавлено 11.10.18 19:03 (2 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 11.10.18

подскажите мне пожалуйста, менеджер по туризму с огромным стажем, уровень этого отеля действительно соответствует заявленным 5* UAL?

10:49 12.10.18

Ольга опять здесь)))

11:41 12.10.18

Дорогая Ольга! Вы когда бронируете отель на 2х на 9 ночей за 100 тысяч в конце сезона, чего вы ожидаете получить? Этот отель соответсвует 5* UAL, он предоставляет все услуги соответсвующие этой категории. Отель цена-качество! Хотите чтобы было все на высшем уровне будьте готовы вылощить не менее 200 тысяч. Спасибо за ваш комментарий!

11:45 12.10.18

Бывалая Ольга с единственным отзывом!

13:39 18.10.18

Спасибо за заботу!

10:53 12.10.18

Когда мы выбирали отель столько хороших отзывов было про него, видимо конкуренты не могли с этим смириться и начались писанины хейтеров))) Я с Вами согласна, что отель хороший, по крайней мере мы не пожалели отданные деньги.

11:44 12.10.18

Люди не понимают, что за такую стоимость они не получать дворец, но все равно надеятся, выдумывают себе непонятно что. Нам очень понравилось. Я не из тех людей, кто докапывается, чтобы испортить себе отдых. Спасибо за поддержку, Юлия!

11:38 12.10.18

И я опять здесь! Самый огромный плюс это море и солнце - согласна! Только вот в толк не пойму, при чем тут Океаника, у соседних отелей море и солнце хуже что-ли? Я не конкурент и не хейтер, а реальный человек, который нормально относится к людям, которому испортили отдых в данном месте, отеле уже сказать не могу и которому жаль затраченных денег. Никогда с отдыха не уезжала с удовольствием и с обидой, хотя и была всего неделю. И если идет такая переписка, не так уж все и гладко. Это ваши одиозные отзывы - ЗАКАЗ! Вот пусть ультра и одну звезду уберут, а так же стоимость туров снизят и не будет такой полемики. Всех, все устроит!

11:55 12.10.18

Это у вас заказ. Я пишу честные отзывы с мест, в которых я отдыхала лично, я не пишу об отелях и местах, которые видела в рекламных турах. Если люди ищут во всем негатив, это их проблемы . После таких туристов потом страшно в хорошие отели лететь или отправлять кого-то, потому что пишут гадости, а по факту веревки на балконе с прищепками не было! Идиотизм. Разберитесь в себе, прежде чем на людей клеветать! Будьте счастливы!

12:04 12.10.18

Я то в разобралась, главное, чтобы Вы разобрались и отдыхающих за такие деньги не отправляли. И потом, хамить то не нужно. Мне бы лично было бы стыдно людей за такие деньги в этот место отправлять. Чушь какая то про веревку, а на самом проблемы более глубокие - экономия страшная у хозяев, даже через чур. Про 200 тыс. руб. не нужно! Достаточно было доплатить 5-7 тыс. руб. и поехать в Марко Поло. Чувствуете разницу. И Вы будьте счастливы! Удачи.

12:32 12.10.18

Вам никто не хамил. Надо было доплатить, что же вы экономите на себе. Вы хотите сказать, что рейтинг отеля заказной? Что большая масса туристов идиоты и готовы писать неправду? Задумайтесь! На вкус и цвет, как говорится. А то что пляж и море хорошее, это тоже заслуга отеля, за его чистоту отвечают сотрудники. Звезды отель себе не сам присуждает, если что. Покажите мне хоть одну 4ку с таким питанием? Почти ни в одной 4ки нет даже похожей анимации. Ультра относится к напиткам, и чаще больше ни к чему, так если вы едите бухать, берите, то что вы любите. Вам предоставили, а то что не понравилось, уже ваши проблемы. Всем мил не будешь! Отель не позиционирует себя Делюкс. Цены подняли в конце сезона все. Но вам виднее, вы же каждый день мониторить цены и знаете, как должно быть.

12:40 12.10.18

Вот и жалею до сих пор. Экономия? Да бросьте Вы. 5-7 тыс. разве это экономия, когда платишь 70 тыс. и еще плюсом 3 тыс. за инет и сейф. Кстати я не одна такая и не привереда уж поверьте. А повелась я на высокий рейтинг отеля. И к слову, я была в 4 ке, не намного и хуже. А 5 ультра не только напитки, но еще кой чего. И почему то в других отелях 5 ультра не так сильно подняли цены, как в этом.
Давайте кривить душой не будем - отель не тянет на 5 ультра. Ну не как! Я же не говорю, что так все плохо. Просто рейтинг сильно завышен.

12:44 12.10.18

И к слову.... Веревка для белья у меня на балконе была. И номер был не плохой, вот только почему то убрались в нем один раз, да и только после моего обращения на ресепшн и полотенца сменили один раз, белье на постели ни разу. Привереда ли я, что терпела это все.

12:59 12.10.18

Да, я понимаю, что вы где-то были, но в этом году другая ситуация, и цены подняли уже в сезоне, в мае и июне, была совсем другая история и с курсом и ценами. У нас номер убирали каждый день, несмотря на то, что ребёнок спал днём и просили не беспокоить, постель за 9 ночей поменяли 2ды. То что еда вам надоела, так это нормально, в любой другой 4ке она бы вам на второй день надоела. Но согласитесь, было вкусно. А то что салаты с вечера, так если вы видите, что они уже заветрелись, не берите. Я честно сталкивалась с таким и в Orange County и в Starlight. Люди все разные, вкусы разные, но отель как не крути 5*. Рейтинг сообтветствует. Это мой отзыв, это мое субъективное мнение. Хотя в этом сезоне, я отправляла туда 2 семьи и они остались довольны. Поехала по их откликам и ни капли не пожалела.

21:08 12.10.18

У нас за неделю белье сменили 2 раза, убирались каждый день, просто бирочку на двери вешали когда уходили. Насчёт полотенец: в номере есть табличка, где написано, что если хотите чтоб вам сменили полотенца кинуть их на пол, если попользуетесь ещё просто оставляете на крючке

13:06 12.10.18

А вот про питание кстати, я осталась довольна! Что Вы упоминаете Оранж Кантри - он де люкс и всегда был дорогой. Я никогда не писала отзывы! Никогда! Где я была, меня все устраивало за уплаченные мною деньги. Повторюсь, я не привереда! И не алкоголик и не обжора! Но вот в этом году я стерпеть просто не смогла... уж простите меня. Ну не 5 ультра, ну не как! И это мое субъективное мнение. Вас не переубедишь - к сожалению и меня не переубедишь.

17:18 12.10.18

Дорогой автор! Не обращайте внимание на эту кучку озлобленных комментаторов. Единственная цель их жизни - это обливать грязью каждый позитивный отзыв на данный отель. Отдохнули, не понравилось - бывает) написали свой отрицательный отзыв и забыли) так нет же! они каждый последующий отзыв засыпают таким количеством негатива, что любой адекватный читатель поймет, что проблема не в отеле, а у них с психикой))
Я согласна с вашим мнением и тоже отлично провела свой уже второй отпуск в Локеанике. Цена-качество полностью соответствуют. Отель замечательный и дай Бог, к ним больше не будут приезжать такие туристы, как эти экземпляры!))

22:50 14.10.18

Вот прям слышен Дашин голос ."Алён " , может вам поумерить свой пыл ,припахивает хамством .Наверное тут каждый имеет право на свой отзыв ,плох он или хорош .Но ,я не думаю ,что за это надо оскорблять тех ,кто не с вами .Спокойней относитесь к отзывам других ,вас тут никто не оскорблял и не хамил вам, в отличае от вас .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Caponochk a (16)