АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 177
Фото: 28
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
08.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно

Номер:

В номер систематически не приносили полотенца, приходилось ходить за ними самостоятельно в основное здание и брать предназначенные для пляжа полотенца. Уборка проводилась некачественно с разводами и грязью с песком на полах. За все время всего один раз видели проверяющего, в остальном работу уборщицы никто не проверял и не контролировал. На наши замечания никакой реакции не следовало. Вещи сушили на стульях на балконе, так как не могли предоставить сушилку. Отсутствовал набор для чая и кофе. Повсеместная грязь и следы кустарного ремонта. Отсутствовали примитивные средства по уходу за собой (не было ёршика для унитаза). На требования поменять номер, утверждали что все остальные соответствуют состоянию нашего (меняли до этого уже 3 раза). Последние три дня отсутствовала горячая вода во всем отеле.

Отель:

Состояние отеля основного здания являлось в удовлетворительном состоянии. В некоторых зонах была абсолютная грязь, как в помещении крытого бассейна, плесень на стенах. Уборку у крытого бассейна не производили вообще, так как постоянно наблюдались одни и те же оставленные кем-то вещи. Так и плохое обслуживание здания, неприкрытая техническая сторона лифта.

Персонал:

Не встретили никого, кто бы контролировал работу официантов, ресепшена, поваров или уборщиц. На требование позвать менеджера, администраторы ресепшена никак не реагировали. На озвученные проблемы говорили, что все решат в ближайшее время, но никаких результатов это не приносило.

В один из дней нахамил повар, подавая недожаренную курицу, аргументировав, чтобы мы не задерживали очередь (это было очень странно – попросту не знали, как реагировать).

Для официантов являлось нормой прибирать посуду и разделять тарелки от пищи непосредственно рядом с нашим столом. Благо на замечание перемещались в другое место зала, но опять же в близости с другими столами.

В ресторане постоянно были одноразовые стаканчики, грязная посуда и испорченны фрукты. Официанты ходили в грязной одежде. Столы так же находятся в ужасном состоянии.

Очень ищем людей кто был там. Мы могли бы вместе получить компенсацию за испорченные отпуска. Почта для связи ArtRusToro@gmail.com

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
что могли. ужасным отношением и состоянием отеля перечеркнули все
Минусы отеля
сам отель и есть огромный минус
Добавлено 12.10.18 14:25 (2 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 22.10.18

Эльмира, это Наталья))))) у меня получилось))

16:32 22.10.18

Хорошо)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elmira (1)