АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1264
Фото: 40
Отдыхала Парой в
октябре 2018
04.10.18 - 10.10.18
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 4*

Всем здравствуйте,кто отдыхал и собирается в этот отель.Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 4 октября по 10 октября этого года.Начну с того,что мы не придирчивые и в целом никогда не портим себе настроение всякой ерундой.Читая отзывы понимали куда едим.И честно сказать читая плохие отзывы думала что на это мы не обратим внимание.А нет.Кто то писал уже ,что этот отель сделает из вас быдло.Есть в этом правда.Привезли нас в отель в 14:00,заселили в 15:00.Обычно,когда оставляешь «бакшиш» вопрос с номером решается быстро,но тут нас заставили подождать как и всех остальных кто не платил ничего.Смысла класть доллары в паспорт при заселении мы не увидели.Наконец-то нас проводили к нашему номеру через 200 ступенек,зайдя в номер jacuzzi suite мы увидели конуру.)))Настолько маленькая комната,что нам двоим даже тесно показалось.А вход в ванную комнату через выдвижную дверь,у которой нет ручек и до конца она не закрывается.Так как в комнате стены с зеркалами,то когда кто то из нас сидит в туалете,я или муж,лежа на диване волей не волей может наблюдать и слышать все звуки доносящиеся из туалета.В общем номер нам не понравился вообще.На балконе сломанный стул,полотенца пляжные приходилось сушить на стуле(полотенца свои привезенные),а полотенце банное сущили на дереве над кроватью,так как вешалок в ванной комнате нет.Да да,я не ошиблась,полотенце одно на двоих.Я и подумать не могла,что в отель нужно ехать не только с пляжными полотенцами,но и с банными,лицевыми и со своими тарелками.О тарелках напишу ниже.В шкафу не было вешалок,ходили с мужем на рецепшн несколько раз оставляли заявку на крючки в ванную,на то чтобы принесли вешалки куда хотя бы пару футболок повесить.Заявки писали,но ничего не делали.Обратились к Елене,спасибо ей,проблема решилась сразу.И вешалки принесли и туалетную бумагу,которая закончилась)))Такое я вижу впервые что на туалетную бумагу пришлось оставлять заявку.В целом мы настроение себе старались не портить.Кстати джакузи на балконе тоже сломано.А еще при заселении просят оставить 1000 рублей депозид.За что спрашивается,если сломано все что можно и нельзя.Фотографии приложу.Каждый раз когда были на ресепшене видели как люди пытаються сменить номер,и вечное решение вопросов с номерами,то телевизор не работает(как и у нас,тоже оставляли заявку,нужно было посмотреть бой Хабиба),то канализацией пахнет.В общем я не завидую работникам на ресепшене,так как это и не их вина,это вина руководства,так как отелю требуется капитальный ремонт.К концу отдыха в этом отеле мы очень сильно устали от этих ступенек до номера.Что касается анимации,ребята вообще молодцы.У них должны брать пример все аниматоры в Турции.Питание.Ресторан выглядит очень прилично.Красивые люстры,красивые цветы.Очень красиво делают сладости.И вкусно.НО!!!!Есть большое НО!За пол часа до открытия ресторана,при входе в ресторан стоят голодные туристы и ждут открытия.Когда открывается ресторан народ не заходит красивой походной,а забегает туда и начинает хватать все.Очень неправильное расположение еды и тарелок.Там,где на улице готовят на огне мясо,тарелок нет.Для начала нужно бежать!!!Именно бежать за тарелками,а если не успел взять то отстоять очередь и дождаться тарелок,и отвоевать их потому что наши русские не понимают что стояла очередь.Расхватывают тарелки даже те кто только что подошел ,без очереди.Этот ужас что твориться в ресторане,не дай Бог еще раз такое пережить.Потом идешь за мясом гриль на улицу.Стоишь в очереди минут 20,а далее едешь за гарниром или салатом.Бесконечно голодные туристы,набирающие себе горы еды.Один человек берет на 5-6 тарелок.У всех рефлекс,что тарелок потом не будет.Была турецкая ночь,повара приготовили торт-мороженное.Мы с мужем наблюдали со стороны.Эти два торта разорвали на части.Повара сначала резали аккуратно торт и на тарелке давали сначала детям,потом ситуация вышла из под контроля.Туристы стали хватать торт руками и разрывать его на части.Зрелище не для слабонервных.😱 В целом,голодными никто не оставался,еды много.Здесь я не обвиняю поваров,они молодцы,я не понимаю одно,если отель так себя позиционирует как хороший отель,неужели нельзя закупить тарелок и столовых приборов.Ведь этот хаос только из за этого и происходил.Бегают официанты,доел ты не доел собирают тарелки,бегают туристы ищут чистые тарелки.Все врезаются в друг друга.Суповых тарелок никогда нет.Толи это делается для экономии супа,чтобы из оставшего супа сделать ночной супчик ,толи отель не соответствует даже 3*,так как в приличной 4 *тарелок должно хватать.Бедный мужчина стоял минут 30,ожидая суповую тарелку,в итоге наорал на турка что хочет только суп и чтобы быстро принесли хотя бы одну тарелку.В общем ужас.Если идешь за бакалом вина,в моем случае это было 3 раза за весь отдых,бармен его дает проливая половину и с таким ненавистным взгядом будто нажритесь уже.Пляж.Пляж отличный,чистый,пирс замечательный,конечно можно было бы на пирсе не делать платных лежаков,так как отдыхающих было очень много.Места всем не хватало.Думаю цель отеля должна быть такой,чтобы каждому отдыхающему в этом отеле было комфотно.ИТОГ.Этот отель не для культурных и приличных семей.Этот отель для самого настоящего быдла.Каковым и являлось процентов 80 этого отеля.Общались с многими туристами,пока загорали на пляже,многие говорили что в этот отель больше ни ногой.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф

Плюсы отеля
анимация пляж
Минусы отеля
нехватка полотенец требуется ремонт в номерах нехватка тарелок и столовых приборов нет бесплатного wi-fi
Добавлено 13.10.18 19:24 (5 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 13.10.18

*

08:13 14.10.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Ваши замечания будут переданы руководству.
По поводу очередей, прийдя через час после начала Вы можете спокойно взять тарелки и также блюда в свободной доступности. Еда не заканчивается, поэтому прийдя позже вы не останетесь голодными. Суповые тарелки - увы, их разбирают и под обычные блюда. Они стоят вначале, ну и берут, что первое увидят. Тарелки в этом сезоне докупались уже не раз. В последующем, конечно, еще закупят.
Желаем, чтоб отдых всегда проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями

10:56 18.10.18

Ужасный отель! Не знаю кому там может понравится. Мы в том году отдыхали в Сафира ле люкс и после него в Анжелику я заселялась со слезами - все было ужасное! Оособенно жаль, что стоимость путевки у нас была выше, чем в 5* отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Румия (2)