АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1602 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Год назад было лучше. Рекомендую, но это не пятизвездочный уже, увы

Перевести

Ехали специально в этот отель, поскольку очень понравился отдых год назад. Предвкушали все то же. Но по приезду выяснилось, что кроме названия поменялась так называемая "концепция" отеля. Для начала нам надели браслеты, которых год назад не было. Не люблю браслеты сами по себе, но подумалось, что, возможно, для того, чтобы те подростки, которым не исполнилось 18, не давали в барах алкоголь. Сразу скажу, что никто это не ослеживает, наливают то, что попросят. Позиционируют себя как отель для детей. Честно, не заметила НИЧЕГО, что прибавилось бы для детей по сравнению с прошлым годом. Вот что точно изменилось: в отеле отдыхают практически одни русскоговорящие, за редким вкраплением иностранцев. Что, несомненно, сказалось на качестве питания. Оно сильно упало по сравнению с прошлым разом. Нет, голодным не останешься, и, возможно, если бы отдыхали тут впервые, нас бы все устроило, но, как говорится, есть с чем сравнить. К поварам претензий никаких- они отлично готовят из тех продуктов, которые у них есть. Год назад наливали без вопросов пакетированные соки детям, тепрь только концентрат. На просьбу пакетированного яблочного, вместо привычного " нет пакетированных", даже довелось услышать, что он за деньги)))))) 3 доллара за стакан)))) Вообще список напитков, которые входили в состав бесплатных год назад, сильно передел. Не сказать, чтобы нам так был необходим коктейль "мохито", к примеру, но сам факт. В чайном домике убрали турецкую свежую траву для чая, корицу, остался чай в пакетиках и свежая мята) Кофе по-ирландки теперь тоже только платно. Вся анимация на русском, это скорее приятно, чем наоборот. Детские дискотеки- ребенку очень понравились, но я бы все же добавила часть стандартных песен из турецких дискотек, ибо, ей богу, ощущение, что никуда не уезжал)) из страны, я имею в виду. Четверка за поселение за то, что поселили вначале в номер, который не понравился местоположением, переселить в такую же категорию на другую сторону было предложено через день, а когда едешь на неделю всего (7 дней), согласитесь, это долго) в итоге переехали в семейный, разумеется, с доплатой, зато отличный двухкомнатный номер с двумя санузлами и двумя душевыми. Когда в семье есть девочка-подросток, поверьте, это имеет смысл) Хотя отпуском в итоге остались довольны, ибо море никто не поменял и погода была отличной, никто не получил никаких пищевых отравлений, сытыми остались все, кролики на месте, парк прекрасный, но вот само качество отеля, в общем и целом, упало, третий раз вряд ли вернемся.

  • красивый парк
  • мини-зоопарк
  • местоположение
  • наливают алкоголь взрослым подросткам
  • уменьшилось разнообразие блюд
  • упало качество отеля по сравнению с прошлым годом
Добавлено 15.10.2018 11:46 2 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Виктория,
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что вам понравилось территория и дискотека. Все ваши замечания и пожелания были переданны руководителям соответствующих отделов и будут детально рассмотренны. Искренне надеемся снова вас увидеть. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Полезный отзыв
Да, Виктория, полностью поддерживаю ваш отзыв. Весной выбирала отель и выбор пал на этот, т.к. он был немецким и отзывы были очень хорошими. По приезду была очень неприятно удивлена скудной кухней, по сравнению с отелями той же ценовой категорией, грязными стаканами. Жаловалась и Розе (Роза, здравствуйте!) и девочке, не помню имени, с которой Роза на смене. Оставляла жалобу в Туи, приглашали на разбор полетов с Генеральным менеджером, управляющим, шеф-поваром, главным по барам... сказали, что в этом году поменялась концепция, больше ориентированная на русских, был приглашен шеф-повар якобы знающий русскую кухню..... даже не хочу вспоминать весь сыр-бор, разговоров было с генеральным и управляющим много, а выхлопа ноль, только что за посуду стали персонал гонять и к нашему отъезду она стала почти что идеальной. А питание так и осталось скудным, фруктов приносили по чуть-чуть и наш народ тарелочками киллограмчиками его быстро растаскивал, а новых порций не подкладывали, к 8.30 можно было вообще не приходить на ужин, т.к. ничего практически не оставалось. Рыбы нормальной не было, мяса тоже, в общем убогость полнейшая.. честно, я так поражена, что люди пишут про хорошее питание...никак не пойму, то ли вкусы разные то ли требования. Вот в прошлом году - да, питание так питание... Нескольких знакомых отговорила от поездки в отель, они перебронировали в другой, хотя в сентябре за этот отдали 300 тыс., за эти деньги не в коем случае не сюда... Импортный алкоголь, заявленный по концепции наливали в чил ауте только после жалобы и то когда попали в параллель с проверяющими из Туи.. а до этого прятали и предлагали за деньги.. Я теперь всю цепочку под эгидой Туи боюсь и туда не поеду и всех знакомых отговорю..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 063
  • Фото: 0
0 Благодарностей