АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 18 / 24
Отзывов: 28
Комментариев: 17
Читательский охват: 30424
Фото: 58
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный 3 звездочный отель

Отдыхали с 1 по 10 октября, приехали в отель в 16:30, нам сказали заселяться в соседний, что меня не устроило, так как дней отдыха мало и этот уже потерян, а ещё и назавтра бегать с чемоданами не хотелось. Отношение хамское, особенно этот рыжий мужчина на ресепшн, не одевали нам браслет, хотя с 14:00 уже идёт все проплачено. В общем после звонка в Пегас на номер который был в договоре с турагентством, сразу нашёлся номер.

Номера старые, убитые, хорошо что выходил на главный вход, кто живет у бассейна или ресторана это ужас, шум и запахи гари. Бронировали мы с видом на озеро и с 1 большой кроватью, дали совсем другое. В номере не работал холодильник, кондиционер то есть сплит система, как там отдыхать летом я не представляю. Сейф платно, интернет в номере тоже только платно. Халатов тапочек нет, вся мелочевка это мыло, шампунь, лосьон, кондиционер, пакетики чая, все что в холодильнике бесплатно. Должно пополняться но горничная всегда забывает. Уборка на 2, за 10 дней постельное не менялось, полотенца тоже не всегда, часто забывала положить чистые, на полках в шкафу пыль. Берите с собой тапки, покрытие ковролин, вообще не чистят, как заметила нитки на полу в первый день так они и пролежали весь отпуск. Чаевые не помогают, чище не убирают. У меня был пакет семечек большой, открытый, на второй день уборщица сама его выбросила, хотя он был полный, разбираться не стала, но очень неприятно. В номере есть слабенький фен и щипцы для выпрямления волос.

Ресторан таковым не назовёшь, столовка. Завтрак и обед скудные, ужины уже более менее, выбрать есть что но сам вкус еды на 3+. Столы постоянно грязные, официанты не справляются, вилки ножи и напитки ходишь добываешь сам. Фруктов мало, обед и завтрак это яблоки и апельсины, к ужину ещё арбуз и виноград.

Анимация скудная, никакая. В отеле очень много детей и русских немцев.

Хамам спортзал кальян мороженое все платно, ну разве так должно быть в 5 звёздном отеле!?

Есть 4 ресторана Аля-карте, 2 раза вы можете сходить туда бесплатно, но прикол в том что они работают 3 дня в неделю ещё и нужно успеть записаться, так как запись день в день, желающих много. В общем мы не попали, так как его работа совпала с экскурсиями нашими.

До моря идти минут 10, народу в октябре тьма, лежак трудно найти, народ как бешеный с утра своими полотенцами бежит занимает. Рядом с пляжем бар от отеля, есть пиво и снеки. Море не особо чистое, но тёплое. Заход в море камни.

Рядом с отелем есть остановка, на 10 автобусе можно съездить самим в старый город сиде, на 2 до новомолла(обратно 11).

Территория отеля небольшая, особо гулять негде, есть несколько бассейнов и 2 водных горки, рядом с отелем мини-базарчик барахла, аптеки, 2 турагентства.

Отельный гид у нас была никакая, от Пегаса, никогда нет на месте, ничего решить не может.

Вообще много обмана. Пишут что ресторан и другие места должны работать так, а по факту все работает намного меньше. Перед экскурсией пошли заказать ланч-бокс, на ресепшн нам сказали что у них такого нет, так как ресторан работает всю ночь по типу завтрака, в итоге мы смогли выпить только чай, и взять воды, ничего Съестного там не было

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
неплохое расположение близко море
Минусы отеля
грязные номера платный сейф никакой интернет проблемы с заселением не рабочий кондиционер старые номера невкусное питание
Добавлено 15.10.18 13:41 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 16.10.18

Здравствуйте Уважаемая Ника,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ника (28)