АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 165
Фото: 5
165
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
25.09.18 - 06.10.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых.

Был поздний рейс, в отель нас привезли в час ночи, сразу сказали, что надо дать 10 $, что бы окна номера не выходили на стену, мы им заплатили, нас разместили в корпусе, который находится посередине гостиничного комплекса на 2 этаже. Как только мы зашли в номер с работником отеля, нам бросился в глаза маленький черный жук на кровати, на что сразу указали работнику, он смахнул рукой и сказал "Ноу проблем", но на утро наши простыни были в крови. Мы сразу обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, нам отказали и сказали, что поменяют белье. В отеле постоянно был гид Али Султан,мы обратились к нему с просьбой о помощи, на что услышали вопрос: "Который раз вы в Турции?" и оправил нас к администратору. Работа отельного гида была только в продажах экскурсий и получении $. После второй ночи история повторилась, на кровати были кровавые пятна и эти же жуки, мы все сняли на видео и пошли к управляющему отеля, только после этого нам дали ключи от другого номера (мы предполагаем, что это были клопы), пока убирали в номере мы были на море до обеда, после обеда пошли собирать вещи и обнаружили, что из сумки пропала мужская футболка. Сразу обратились к администратору на ресепшене (там все хорошо разговаривают на русском), нас выслушали и сказали, что разберутся и нам сообщат вечером результат. На наше возмущение о сервисе в отеле 4-х звезд (путевку покупали через Тезтур, где отель позиционируется как 4-х звездный), администрация нам сообщила, что у отеля ЗВЕЗД НЕТ ВООБЩЕ!!! На 5-й день нашего пребывания, нам сообщили, что всех проверили и ничего не нашли, из разговоров с отдыхающими выяснилось, что кражи в данном отеле происходят постоянно. Администрация даже не принесла своих извинений!!!

Все номера одинаковые, холодильники отсутствуют в 90%, уборка номера заключается в складывании покрывала на кровати, влажная не делается совсем, надо указывать персоналу на смену полотенец.

Питание. Завтраки были скудные, на обед и ужин еды было достаточно, постоянно была рыба и курица, из фруктов мандарины, грейпфруты, яблоки и груши (все разрезано на дольки), слива. В ресторане после еды все столы вытираются одной тряпкой, которая не прополаскивается, попадается на раздаче грязная посуда.

Территория. Отельный комплекс состоит из нескольких 3-х этажных зданий, расположенных на большой зеленой территории, много дорожек где можно погулять.

Пляж. Лежаков с матрасами (грязными) достаточно, песок очень грязный, плохой заход в море. Многие отдыхают у бассейна, где есть две горки и конечно же бар.

В Турции отдыхали далеко не в первый раз и пришли к выводу, что сервис падает с каждым разом все ниже и ниже. Единственное, что порадовало - это теплое море и повезло с погодой.

Фото туриста отеля

Номера

Номер с клопами, в который нас поселили и дезинфицировали все дни нашего пребывания.

Фото туриста отеля

Номера

Такой нас встретил ночью в номере

Фото туриста отеля

Номера

Следы крови от укусов клопов

Фото туриста отеля

Номера

Следы крови от укусов клопов

Фото туриста отеля

Номера

Клопы на кровати

Плюсы отеля
первая линия.
Минусы отеля
отношение к отдыхающим и сервис
Добавлено 17.10.18 23:42 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)