Отдыхал С семьей в
октябре 2018
- Рекомендую отель
01.10.18 - 20.10.18
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Просто отзыв
Отдыхали 2+2 с 02.10.18 по 11.10.18. Отдохнули хорошо, спасибо отелю. Но для объективности оценки должен написать и про плюсы и про минусы. Начнем с негатива:
1) номер 1854, в который нас поселил администратор, расположен возле аквапарка и не соответствует 5*, а каждый номер представляет весь отель. Мебель древняя, пошарпанная и скрипучая, сам стиль - комиссионный магазин времён совка, дверь принимает карточку в лучшем случае со второго раза, чаще с третьего или пятого, с первого ни разу. Ванная комната грустно рассказывает своими стенами, откосами при входе, светильниками в потолке, наляпанным слепыми работниками герметиком, чем то очень похожим на плесень, убогим смесителем о своей долгой и нелегкой жизни. Балконная дверь не закрывалась, на оставленную в первый день на рецепции заявку никто не отреагировал, но день на пятый позвонила девушка с вопросом о проблемах и после этого дверь сразу починили. Конечно мы приехали не в номере сидеть, но деньги немалые и хотелось бы чего то поинтереснее. По сравнению с другими пятерками Египта, в которых мы были этот номер самый убогий.
2) практически везде присутствующий лёгкий налет такого явления как #египетскийнацизм)). Читал об этом раньше, но не сталкивался и думал, что на его проявления натыкаются только "быкующие" отдыхающие из Восточной Европы. Мы всегда ведём себя скромно и вежливо, но ... Увлеченно общающиеся между собой на рецепции в течение 5-7 минут два работника, пока ты одиноко и терпеливо ждёшь обратят ли на тебя внимание - пожалуйста; и эти же сотрудники, отталкивая друг друга бросаются с улыбками к подошедшему через пару минут немцу. Вы стоите за кофе в Колумбусе, ваша очередь заказывать, за вами итальянка - она обслуживается первой. Так ненавязчиво но настойчиво вам намекают на то, что люди бывают разных сортов. Не скажу, что это приятно.
Пожалуй и все из плохого. Море специфическое, топать по пирсу долго, но это есть в описании, это не сюрприз. Сам риф и его подводное население не особо впечатляют, до обеда красный флаг все 10 дней, после обеда плавать разрешают в маленьком загоне из кругов и веревок. Такое, но повторюсь - так и задекларировано. Зато приятно удивило мелководье со спусками посреди пирса. Особенно во время прилива там комфортно, с детками супер. Под водой можно найти интересных рыбок, почищено от ёжиков. Короче норм. Море такое, как предупреждают.
О хорошем:
1) чистота - тут это культ, все время кто то что то моет, драит, причесывает, облизывает. Вся территория чистая. Каждая травинка стоит по стойке смирно, пальмы и кусты как будто только что из барбершопа. И так во всем. Уборка номера без замечаний. Отдельное слово нужно сказать об общественных туалетах на территории отеля - лепестки роз, благовония, отполированные до блеска все поверхности - в этих туалетах можно проводить приемы!
2) безопасность - на всех бассейнах спасатели и много. Они все время в работе и часто свистят нарушителям порядка. Один мальчик упал и ударился, его сразу окружило человек 20 персонала.
Бюро находок тоже плюсик. Вернули утерянную рацию.
3) бассейны, джакуззи, аквапарк, детские водные аттракционы и горки - их достаточно, особенно для младшего поколения. Вода чистая, и постоянно обслуживается.
4) газоны - их много, они очень ухоженные и приятные для глаза и ступней. Содержать такое богатство в пустыне стоит больших затрат средств и труда.
5) на территории и в отеле все работает. Фонарики, подсветки, светильники, кондиционирование, раздвижные двери и т.д.
6) всегда есть свободные лежаки возле бассейнов и на пляже. На пирсе , если и нет в час пик, то, подождав минут 10, займете освободившийся.
7) питание - неплохое для Египта. Завтраки и обеды скучные, но голодными не будете. На ужин можно поесть перепелов на гриле, стейки на гриле, тигровые креветки, рыбу, утку и прочее. Зоны питания условно - итальянская, немецкая, средиземноморская, азиатская, индийская (как я понял - Таджин), фуд корт и бар с фритюром на пляже. Садитесь в одном месте, а еду советую подбирать везде. Немного нужно побродить, но можно насобирать вкусные тарелки. Приятно попить кофе на террасе или в зале Колумбуса, пиво и алкоголь стандартно египетские, но их никто не жалеет, мороженное не космос, но вполне приличное. Баров достаточно для того, чтобы в любом месте разжиться коктейлем. Спорт бар, хотя матч Динамо мне не смогли найти, но в целом болельщику есть , что посмотреть. Большой экран на улице под главным корпусом тоже хорош для трансляций и они там идут постоянно. Короче общепит достойный.
8) анимация есть, нам она не нужна, но везде и днём и вечером персонал веселит народ физкультурой, танцами и шоу. Соку соку вира вира бачи бачи тоже присутствует. Те, кто нуждается в анимации, получат ее в достаточном количестве.
9) большой отель, серьезный менеджмент, красивая удобная территория. Молодцы.
Отдых удался. Спасибо. Но мы будем искать следующих впечатлений в другом месте. Желаю администрации исправить указанные негативные моменты и двигаться в выбранном правильном направлении.
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Отель
Прочее
Отель
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
20.10.18
10:51
(5 015 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:51 24.10.18
Согласно на все 100 с этим отзывом. #египетскийнацизм это очень правильное слово. И несмотря на то, что в отеле была 2 раза, мало вероятно, что из-за этого вернусь еще.
14:08 24.10.18
Здравствуйте, Уважаемая Зоя!
Благодарю Вас за Ваш комментарий, это очень важно для нас.
Желаем Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Алеся и вся команда отеля.
14:28 24.10.18
Здравствуйте, Уважаемый Virakocha!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и оставили свой отзыв о нашем Роял Альбатрос Модерна!
В отеле проходит ренновация номеров, но Вы об этом почему-то не упомянули.
Персонал отеля одинаково равно относится ко всем Гостям отеля. Если Вы заметили какие-то нюансы, то хотелось бы, чтобы Гости говорили об этом здесь , на месте, с указанием конкретных имен и ситуаций. Т.к. наказать весь персонал нет возможности да и не честно.
Ваши замечания, указанные выше, переданы руководителям данных отделов.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд.
Всего самого наилучшего! И желаем новых приятных впечатлений!
С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
14:40 24.10.18
Добрый день. Спасибо за ответ. Постарался в своем отзыве отразить объективную ситуацию, которую наблюдали мы. Реновацию номеров видеть не мог, так как тот единственный, который я лицезрел последнюю реновацию проходил после отступления Роммеля. Видел ремонт на территории за специальными щитами - это да. Просто я ж платил не за то, чтобы входить в положение по реновации, а за конкретные 10 дней, на которые мне выделили тот номер, который как посчитал персонал , я заслужил. По поводу равного отношения к гостям, проблему нужно не отрицать , а решать, тем более очевидно, что менеджмент в сети сильный. Плюсов намного больше, работа видна и мотивировать сотрудников Альбатрос наверняка умеет. Еще раз спасибо за отдых и за ваш труд, но объективность отзыва - наше все.
14:36 24.10.18
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а персонал не против того, что Вы садились в одном ресторане, а ходили набирали еду еще и в других? Это не противоречит правилам? Не оштрафуют? ))))))))
14:44 24.10.18
Никаких проблем с персоналом ресторанов не было. Работают на совесть, вежливы, стараются улыбаться. Еду собирал как мне было угодно, никто никак и нигде не препятствовал.
14:38 24.10.18
Уважаемая Елена!
На правах Представителя отеля я Вам отвечу, что у нас никогда такого не было и не будет!
Гость вправе набирать столько, сколько ему захочется и гулять с тарелкой по всем ресторанам.
С Уважением Алеся Представитель отеля.
14:44 24.10.18
Алеся, спасибо большое за ответ!
16:06 24.10.18
Уважаемый Virakocha!
Благодарю Вас за обратную связь.
В отеле идет ренновация номеров. И она будет продолжаться, т.к. все хотят жить в новых номерах, но никто не хочет лицезреть ограждения.
Укажите с кем решать проблему- решим!
С Уважением Алеся.
15:46 28.10.18
Фото с мужскими конечностями, ну очень в тему
Добавить комментарий
Добавить комментарий