АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2773
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая территория, отвратительное обслуживание

Добрый день! Отдыхали в октябре семьей ( 4 человек). Приехали в отель в районе 11 часов, привезли сразу 2 автобуса. Заселение даже за деньги более 3 часов, но номер дали трёхкомнатный(+). В номере 2 спальная кровать, диван, полуторка. Диван нам для ребёнка так и не заправили за 10 дней, даже белья не принесли!!! Полотенец больших всегда 2! Ходили на ресепшн, принесут 4, через день заберут и все по новой! Уборка номера- это жесть! Заправят 1 кровать и выкинут пепельницу( уборка закончилась... туалетной бумаги и той не положат.

Хамам отдельная тема( если к ним не пойдёшь, начинают хамить, не выдавать полотенца... решали опять через ресепшн.

Гиды Теза особого желания общаться не стремятся , поехали от них в хамам, так нас забыли забрать) пришли пешком , благо не далеко... извинения так и не дождались.

Пляж большой, камни нам не мешали, купили обувь и все ок! Но отсутствует урн и зантиков не радовало.

Питание хорошее, всего много, единственной что радовало! Коктейли только в лобби, в остальных барах все печально. Постоянные перебои с напитками: соки, газировка...

В середине отдыхала заехали турки пожилые, очень нагло себя вели, устраивали хаос в ресторане.

Анамация практики отсутствовала, даже Музыка нигде не играла.

Решать вам, но я разочарована!

Плюсы отеля
главный ресторан территория
Минусы отеля
уборка хамское отношение напитки
Добавлено 20.10.18 20:55 (1 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 05.11.21

Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)