АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1969
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
17.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых 17-23 октября 2018г Club Hotel Sera 5*

От аэропорта до отеля трансфер не более 20 минут. Везли на чистеньком и свежем микроавтобусе, трансфермен сильно не грузил информацией, основное рассказал, про встречу с отельным гидом напомнил ( с баснями про регистрацию и прочую ерунду).

Небольшое отступление. Прежде чем куда либо ехать стоит помониторить инфу о месте прибывания. Будет меньше недоразумений, разочарований и удивления от того что, что-то не так в этой жизни.

Прибыли в отель около 7 утра. Заселение пообещали ближе к 11.00. Это не стало неожиданностью. (офиц инфа 14.00 заселение, 12.00 чек-аут). Выдали на ресепшн отельные браслеты, пошли завтракать. Далее 3 пути.

1.Сидеть в лобби до заселения, досадуя что не дают номер или мотивировать персонал для убыстрения процесса.

2. Переодеться в спа и топать на пляж.

3. Уехать в центр города погулять.

Выбор пал на 3 путь. Перед этим спросил на ресепшн о возможности заселения в главный корпус, сказали что попытаются.

Вернулись в отель после 14.00. Сразу заселили в главный корпус Элеганс в стандартный номер без доплат (5 этаж, балкон на дорогу (нечетные номера)). Номер 100% соответствует фото с сайта отеля. Только кровати могут быть 1 или 2. Так что кому принципиально уточняйте. В номере санузел с ванной и мыльно-пузырьными принадлежностями без зубных щеток. Сантехника вся исправна, полотенца по два на гостя, для ног 1. Сейф и мини-бар бесплатны. В мини-баре минералка с газом 0,25 стекло, фанта и кока-кола 0,5 жесть, питьевая вода без газа 0,5 л пластик. Бар пополняется каждый день после 10.00. Не уверен, что в жару он эффективно холодит, но когда мы были (днем 30-36) его хватало, все остужало. Телевизор, в том числе с русскоязычными каналами по нынешним временам конечно допотопный не HD (соответствует фото с сайта отеля). Но мы не парились по этому поводу, т.к. нам он был без надобности. На балконе 2 стула, стол, пепельница поручни для сушки купальников. В номерах курить запрещено. Вопросы вызывает только кондиционирование. Кондиционер как говорится живет своей жизнью. Хотя есть пульт упр на стене, заданную температуру на понижение он игнорирует и возвращается на 24 градуса через непродолжительное время автоматически, при этом в холле на этаже воздух охлаждают до прохлады. Кроме того номер обесточивается при выходе из него вплоть до последней розетки, так что оставлять технику для подзарядки бесмысленно (можно конечно попробовать оставять одну карту-ключ в номере, но не экспериментировал). В целом в номере было жарко в первые часы ночи, но спасал вместо кондёра открытый балкон. При открытом балконе кондёр выключается. Минус открытого балкона это лай собак (которые днем даже не гавкнут, но в ночи отрываются по полной) и зазывания-завывания муэдзинов на утренний намаз в мечеть часов так около 5 утра.

В номере, кому интересно есть телефон и обслуживание (например, завтрак ок 12 евро).

Перед поездкой отправлял сообщение Кристине из GR и распечатывал сопроводительное письмо от tophotels.ru

При заселении были фрукты и орешки +пляжная сумка (я так думаю в соответствии с программой лояльности). Также были халаты и тапочки.

Кристина, кстати оказалась очень приятна и мила в общении. При ответе на вопросы, не только разъясняет суть, но и может предложить другие пути решения.Вообще если что-то непонятно или возникают вопросы спрашивайте у окружающих (к примеру местных русскоязычных). Так в аптеке чуть выше отеля есть русскоговорящая женщина в годах,рядом напротив Мигроса говорят по-русски пару челов (там же можно купить и пополнить карту на обществ. транспорт, поменять валюту по адекватному курсу).

Территория отеля- чистят, убирают, моют. Все зелено и красиво. Много мест где можно присесть, прилечь (позагорать), искупаться. Не блещет чистотой только пляж, полно окурков в песке. На пляже отеля вода прохладнее,чем в 50 м левее на общественном, т. к. похоже бьют ключи, но если отплыть подальше от берега, то разница практически незаметна.

Лежаков, зонтов, навесов полно по всей территории. Места всегда есть. Полотенца пляжные меняются по карте с 8 до 19 (хотя написано до 18, сам менял после 18 постоянно, персонал там был). Менять можно сколько угодно за день. Но это все в октябре, за лето ничего не могу сказать.

Собаки и кошки. Кто их не терпит тому не понравится. Но реально, особого дискомфорта не вызывают. Собаки большие, чипированные, неагрессивные, в рестораны и бары не ходят. На пляж отеля забредают с городского, специально утром посчитал -14. И не более, ибо контролируют территорию и чужих собак, даже с хозяином стараются не пускать. Так вот из этих 14 собак часть заходит на отельный пляж, а особо одаренные добираются до поляны с черепахами откуда их выпроваживает персонал отеля. Кошки же гуляют где захотят в том числе барах и ресторанах на территории, но не в корпусах отеля. Поражает, что при системе "все включено" они остаются стройными и подтянутыми. Одна часть отдыхающих их прикармливает и фотографирует, другая выражает недовольство.

Наблюдал. Девочка покормила кошку, та умывается-чистится после еды. Выходит сердобольная тетка с террасы ресторана и кладет перед ней рыбку-гриль. Кошка ноль внимания-сыта. Грузная тётя тяжело согнувшись пополам двигает рукой рыбу ещё ближе к животинке и громогласно, чтобы было понятно (ну кошка то турецкая!) говорит:-"Ну что же ты такая тупая-то, ешь давай!" Промолчала кошка и пошла прочь. Но это еще не всё...

Конец первой части.

Добавлено 24.10.18 15:11 (5 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 25.10.18

Интрига! Алексей, когда выйдет 2 часть? Хочется узнать об отеле побольше. Едем, правда, не в сезон, в январе, но мало, что меняет, если в сезон хорошо, то и зимой будет так же.

20:48 26.10.18

Алексей! Подскажите - как связаться с Кристиной (и что такое - писал из "GR")? Ну и как все - жду продолжения рассказа об отдыхе! Еду в отель в ноябре.

14:10 29.10.18

GR (Guest relation) служба по работе с гостями в отеле. Инфа по отелю, ресторанам а ла карт, справки по городу и транспорту.
Напишите письмо в GR, ответит скорее всего Кристина. О программе лояльности см. данный сайт.

15:57 30.10.18

Кондиционер хитро настраивается.
Чтобы охлаждал (правильно термостатировал), нужно перевести из режима обогрев в режим охлаждение кнопкой "mode", после чего станет доступно понижение уставки температуры.
Чтобы можно было выбирать скорость вентилятора, иногда требуется переключиться на отопление и обратно. Когда шкала вентилятора мигает - это значит автоматический выбор режима. Но осторожнее с температурой, мы поставили на ночь +21 и на следующее утро ходили слегка простуженные.

15:59 30.10.18

И да, телевизор у нас был 42 дюйма Full HD с 3D

16:00 30.10.18

ТВ включали пару раз утром, пока умывались, на турецкий музыкальный канал :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksei (2)