АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2080
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
08.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Второй раз в akka antedon

Отель семейный,отдыхали в нём 2 раза( 2015,2018 года). По сравнению с 2015 ухудшилось питание. В отеле очень много маленьких деток, тем кто не любит большое скопление детей не стоит сюда ехать. В целом отель не плохой, хорошая крвсивая большая территория, хороший детский клуб,детский ресторан с мультиками,2 детских бассейна с горками,на территории детского клуба водные атракционы, есть аквапарк для взрослых. Бассейн большой,чистый, лежаков хватало всегда и на море и возле бассейна(при том что отель заполнен на 100%).На территории стоят холодильники с напитками-кола,фанта,спрайт,айран,вода,детские соки. В течение всего дня можно взять мороженое,в стаканчике и пакетированное(порядка 10 видов).Питание на 3. Еды много но не всё вкусно,каждый день какая то дешёвая рыба(пусть бы давали раза 2-3 в неделю но хороший стейк красной рыбы), на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно(раньше было платно) но голодными не останетесь,что-нибудь найти можно. Часто обедали в снек-ресторане,там как то иногда было вкуснее чем в главном ресторане,после 14.00 всегда была крошка-картошка. Вечером детская дискотека,потом вечернее шоу,затем в одном из баров живая музыка. Спиртное хорошее, вкусные коктейли, но надо уточнять какой алкоголь налить,могут налить местный. В целом отель хороший,есть как минусы так и плюсы,как и везде. Вернусь ли в этот отель-однозначно да.

Плюсы отеля
территория. расположение. детский клуб детский ресторан.
Минусы отеля
питание до ultra отеля 5* не дотягивает
Добавлено 25.10.18 14:45 (1 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 26.10.18

Уважаемая Ольга,

благодарим вас за комментарий. Мы передали ваш отзыв и все ваши замечания руководству отеля. Мы сожалеем, что не оправдали все ваши ожидания. Мы будем продолжать политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение наших гостей.

Мы очень рады, что новинки этого сезона не остались вами незамеченными. Хотим откорректировать ваш комментарий по поводу апельсинового сока на завтрак: в 2015 году он тоже был бесплатный, бесплатный апельсиновый сок на завтрак в летнем сезоне у нас уже на протяжении многих лет.

Хотим также сообщить, что отели АККА продолжают работать и зимой и предоставлять зимнюю концепцию. При желании можно ознакомиться с анимационной зимней программой на нашей странице в интернете https://www.akkaantedon.com/ru-RU/AKKA-Antedon-Hotel-2018-2019-Zimnjaja-programma .

При планировании отдыха вы можете обратиться к нам за информацией по поводу концепции и выразить ваши предварительные пожелания. Мы с удовольствием поможем вам в любом вопросе.

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)