АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
175
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле George Opera (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостили в этом замечательном отеле в январе 2010г. Этот...

Гостили в этом замечательном отеле в январе 2010г. Этот отель и в самом деле расположен в удобном месте: совсем рядом Мулен Руж, недалеко Монмартр, Театр Оперы (где обычно турагенты собирают свои группы для плановых экскурсий). Всё, что изображено на фото отеля, полностью соответствует действительности. Хочется перебрать все прилагательные превосходной степени, чтоб описать его. Чудеснейший отель! Очень уютная обстановка, доброжелательный и гостеприимный персонал (хотя не говорят по-русски, кроме одного сотрудника - Зино /что было весьма приятно, хотя он француз и знания нашего языка у него скромные, н мы-то французский вообще не знаем/, но со всем старанием постараются вас понять и поймут! и объяснят, всё, что вам непонятно, ну если вы уж не откровенный тупица :) Есть лифт и он работает. Кроме него - премилая винтовая лестница. Номер у нас был с окнами на улицу, но шум не выше привычного - хорошие стеклопакеты приглушают его. Ночные гардины совершенно не пропускают ненужный свет от уличного освещения. В номере тепло. Даже очень: мы вечером открывали окна для проветривания. Постель мягкая и уютная, особенно уютны подушки (мне, с моим хондрозом, было всё это весьма кстати). В номере убирали ежедневно. Премилый зал для завтрака! Просторный, теплый, красиво обставленный. Завтрак был весьма нескромный :) Всегда - горячие чай, кофе (варёный!), молоко; свежие багеты, сыр (2-х сортов), варёные яйца, ветчина, 3-4 вида йогуртов; маринованные фрукты, кукурузные шарики (простые и шоколадные), пакетики с сахаром, кофе (оказывается не все любят варёный кофе), какао. Мы завтракали с удовольствием! До обеда есть совсем не хотелось. И ещё раз хочется вернуться к персоналу: каждый раз, когда мы появлялись в холле, нас встречали радушные улыбки (и вовсе не "приклеенные", а весьма искренние) и неизменные "бонжур" или "бонсуар" (в зависимости от времени суток, а Зино перебрасывался с нами парой-тройкой фраз, что было весьма приятно. Одним словом - прекраснейший, милейший, гостеприимнейший отель! Всем рекомендуем! А хозяину и сотрудникам отеля - процветания и всех благ!!!

Добавлено 26.02.10 15:13 (2 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв