АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2199
Фото: 5
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых на Джербе

Добрый день! Мы много путешествуем. На Джербе были впервые. И я впервые пишу отзыв... До этого отдыхали на материке в Тунисе. Ну что, начитавшись отзывов об отеле, мы были готовы ко всему. И хочу сказать, что весь негатив подтвердился. Отель только два года работает по системе "Все включено", наверное им и не нужно было это делать... Официанты и обслуживающий персонал не готов к этому, в первую очередь это касается СТОЛОВОЙ, рестораном назвать нельзя((( Давать чаевые, чтобы убрали стол и принесли вино - это же жесть!!! Но пожилые французы так и делают...Выложу фото. Если вы пришли не к открытию ресторана, то можно застать грязные столы, которые никто не убирает и нужно искать чистый стол или же просить убрать... Когда мы слышим название Radisson, да еще и 5 звезд, то предполагаем сказку, увы... И то, что заявлен ДРЕССКОД, тоже смешно... В пляжных шортах и шлепанцах приходят ...пускают... Мы тоже повелись на это, привезли вещи для ресторана...зачем?!!! Питание без изысков, мясо не умеют делать, не понимаю смысла в маленьких и пустых крабах, которые еще не набрали веса...Линейка горячего не на 5 звезд. Но с голоду не умрешь, однозначно. Вино в бутылках, что очень приятно.

Отель без развлечений, нам это подходило, хотели просто отдохнуть. У нас в отельном ваучере был номер с выходом в сад иди с боковым видом на море, увы, сказу же, без разговоров, поселили в -1 этаж (стены в коридорах в разводах от воды, которая попадает во время дождя). Мы хотели поменять, потом передумали, тихо и спокойно (выход на террасу перед талассоцентром) все недочеты исправили, причем быстро,халат один принесли, был только один, полотенца тоже, было три больших?!! Тапочки только после отдельной просьбы... Установите программу - Переводчик на французский, иначе будет туго, русский язык не в почете...А это 5 звезд... Отельный год Юля молодец)) Если что, поможет) .Одно но, кровать была сломана, помятуя то, что у бассейна столик для грязной посуды был не сделан все наши 10 дней, так и пролежал (фото ), просто нашли кирпич и поставили для поддержки (5 звезд!!!!) Идти разбираться уже никуда не хотелось. Если прочитаете мой отзыв, администраторы, зайдите в номер 119, посмотрите под кровать)))

Вообще к русским плохо относятся. Увы, скорее всего они и правы, за время нашего отдыха приехало три группы молодых людей. Зачем они сюда едут, развлечений нет, им конкретно скучно..Они веселили себя как могли... Пили круглые сутки, для этого тут было все необходимое, безобразно себя вели, ругались матом...В ресторане!!! Стыдно и противно и понимаешь теперь почему к нам так относятся...

Из развлечений два бара, один на пляже. Во втором живая музыка по вечерам, но тем, кто не курит, там делать нечего. Вообще в отеле курят везде, исключая закрытый ресторан. Мы задыхались и старались на пляже уходить подальше. Пляж убирают, не всегда чисто.

За территорию отеля выходить не очень приятно, как будто покинутый людьми поселок, грязь, разруха.

Море прекрасное, теплое. Если ты едешь просто полежать под солнцем и поплавать в море, то все хорошо) Гуляли по побережью по утрам, тихо...А если еще и будешь готов к негативу, то отдых удался!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
первая линия чисто убирают в номерах хорошо довольно доброжелательный персонал...
Минусы отеля
не 5 звезд а 3+ в ресторане бардак нужен на ресепшене русскоговорящий ....
Добавлено 26.10.18 10:26 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 29.10.18

Dear Guest!
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing the Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.

Best regards,
Hotel Management

12:56 30.05.19

Ирина, хотел бы прокомментировать ваш отзыв. Отдыхали с супругой в этом отеле в конце апреля - начале мае 2018 года. В этот период еще не очень тепло, да и сезон только начинался, поэтому можно было высказать претензии к пляжу (который начали чистить строго после 2-3 мая), так же территория была еще не совсем ухоженная, но повторюсь - это начало сезона и думаю, что понять можно. Отзыв про Ресторан-Столовую удивил. ДА он большой , много столов, но там очень комфортно , еда шикарная, так вкусно и разнообразно я не припомню где ел. Мясо, рыба, сладости - это шик ! Отель и номерной фонд устаревший, где-то есть разводы и трещины, но мы быстро закрыли на это глаза и наслаждались отдыхом. Самый большой минус с которым я соглашусь - это сигаретный дым! Курят Арабы много, что в Египте , что в Тунисе - но так сложилась их история. Если гасить средними или негативными отзывами этот отель , то я даже не знаю , что сказать о 4-ках , которые на острове есть тоже достойные

10:38 03.06.19

Тоже была в первой половине сентября. И видела этих босяков. Отврат как вели себя. На счёт курения. Ну в основном ресторане никто не курил. А так ведь бары для того и есть бары, чтобы в них пить, курить и отдыхать, не ограничивая свой отдых ( в разумных пределах конечно). Я жила в крыле, которое на радиссон палас с фронтальные видом на море ( оплачивала заранее). И у меня в номере было 2 халата и 2 пары тапочек. Еда как по мне была отменная. Напитки в ресторане и с баре в стекле. Креветки. Фреши по утрам. Вина в бутылках. Ирина, надо просто сравнить вам цены на такого уровня отели в Турции например. Анимации очень хорошо что её нет, в этот отель едут за тишиной. А если люди не умеют выбирать отели, как те подростки, что и умеют только как пить и орать матом, ну кто им виноват. Если бы в этом отели была анимация, туда начал бы валить весь наш Тагил....мне отель очень понравился. Цена качество, и все мои хотелки сошлись. Поехала бы в этототель еще не раз. Но он перешёл под другую сеть Sensimar, и теперь ценник значительно выше.

10:47 03.06.19

Ну прям " негатив подтвердился" ...какой негатив? Это ваше личное восприятие, которое было подготовлено на отзывах людей, которые не правильно сопоставили свои желания с возможностями и сервисами этого отеля. Отель никак не на тот бал что вы поставили Ирина. Зря вы так,...хотя как по мне, такие отзывы пусть будут - в нормальные отели тогда будет меньше ломиться наш сброд...

13:32 25.06.19

Арабские 5 звезд, это не 5 конечно, согласна с Вами. Хотели теплого моря. Тогда подкупило в отзывах - в ресторан- дресс-код, увы, наши соотечественники, в основной массе, не знают что это такое.. А грязь и неубранная посуда в ресторане была постоянно( Ну и не хватало русскоговорящего администратора. На Джербу больше не полечу, могу представить, что же тогда в 4-х звездах...

17:37 22.10.19

Интересно, а что Ирина знала про Африку до приезда в Тунис. Все, что ее расстроило и она описала в отзыве, все это есть в инете, если не лениться и почитать, куда, собственно, ты собралась лететь! Да, с некоторыми моментами согласна, ну уж очень "куряки" не курят в отведенном месте))) Вроде и законы у нас имеются, а за границей плевать на соседа некурящего рядом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)